Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 3:50 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Переход на следующий уровень . 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:12 pm
Сообщения: 1080
Откуда: со стороны нападающих бревен...
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Переход на следующий уровень .
Имхо , нужно убрать эти награды за участие/победу и вернуть всё как было...
...раньше если ты был топ в конце боя , значит ты хорошо играл и тащил бой (отрыв по очкам достигал 3-4к) 8-)
...а сейчас ...как хорошо не играй больше чем на 1,5к не оторвёшься (от того кто набил 40 очков и бегал для фана) - нет стимула играть :|

_________________
ИзображениеИзображение
Забил на Панзар до лучших времён (надеюсь они наступят)
Гайд по сапёру в Steam


Вт ноя 26, 2013 2:03 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Переход на следующий уровень .
Bullet писал(а):
нет стимула играть :|

Зато есть стимул побеждать. ;)


Вт ноя 26, 2013 2:23 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 8:43 am
Сообщения: 425
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Переход на следующий уровень .
Зато теперь куча 30х днищ раскачавшихся на участии :!:

_________________
ИзображениеИзображение
Все персонажи 30 lvl
Все персонажи Full EpiC
Визка, Берс,Инк,Танк -Full 20


Вт ноя 26, 2013 2:39 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Переход на следующий уровень .
InC26 писал(а):
Зато теперь куча 30х днищ раскачавшихся на участии :!:


ппц такие позорники, причем их куча, всяких виталей и wadimov, что даже на 10м левеле больше стараются.

_________________
Изображение


Вт ноя 26, 2013 6:11 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:26 pm
Сообщения: 931
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Переход на следующий уровень .
Bullet писал(а):
Имхо , нужно убрать эти награды за участие/победу и вернуть всё как было...

акстись, ты чего такое говоришь, столько веков боролись с фармом, а тебе взять и убрать :)

_________________
Изображение
Изображение


Вт ноя 26, 2013 7:11 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Переход на следующий уровень .
zhelka писал(а):
Зато есть стимул побеждать. ;)

Нет стимула побеждать. Допустим, я дичайший нагибатор, и действительно могу затащить бой, но придётся постараться. Я бы может и играл на победу, но увидев какое-нибудь ракодно, наблюдая игру совершенно без отдачи, сразу становится лень рвать жопу на команду.

Потому что "как это так?", какой-то самородок вася пупкин, который тупит просто невероятнейше, на грани фантастики, да и играет ради себя, забивая на команду, получит почти столько же, сколько и я.
gibson1980 писал(а):
акстись, ты чего такое говоришь, столько веков боролись с фармом, а тебе взять и убрать :)

Знаю, многие ещё не готовы признаться, что текущая система в реальности оказалась гораздо хуже, чем предполагалось. Что у неё есть огромные (и фатальные минусы). Думаю, коммьюнити созреет и будет готово к обсуждению этого вопроса где-то через полгода, а то и год. Разработчикам же вообще норм, они в паблик если и поигрывают, то раз в недельку от силы.

Бороться с фармом надо было иначе. Заставить человека играть на победу можно, если давать за победу что-то уникальное и важное. Поясню, как это выглядит. Для начала полностью убираем бонусы за победу и поражение, пусть каждый получает именно столько, сколько он набил.

Затем вводим систему подсчёта побед.

За первую победу игрок получает модификатор 1.2 например. Не нужно умножать очки опыта, пусть в таблице отображается именно столько, сколько он набил сам. Однако в случае победы, игрок после боя обнаружит, что ресурсов, золота и опыта дали чуточку больше (x1.2).

Затем этот парень заходит в следующий бой и снова выигрывает. Теперь нужна чуточку более серьёзная награда. Например, x1.5.

Далее. Наш игрок однозначно везунчик, он выигрывает третий бой. Что даём? Пак из 100 зелий каждого вида или 5 кристаллов. Во-первых, неплохо было бы давать человеку выбор (чтобы каждая награда была ценна). Во-вторых, давать небольшое количество кристаллов за серию побед – хорошо. Вот это действительно уникальная награда, к которой люди будут стремиться. А значит и играть на победу.

За 4 подряд выигранных боя полагается пак из 5 осколков каждого вида или 10 кристаллов.

И так далее. Суть в том, что награда должна расти существенно. За 7 побед подряд игрок должен получать что-то реально стоящее, например комплект фулл амулей на неделю.

Почему фарма не будет? Да потому что для всех будет выгодно играть на победу. Поражение или лив разрывают серию побед и лишают человека реально крутой награды. Люди будут рвать задницы, чтобы победить! А фармить опасно, потому что есть шанс проиграть (все ведь помнят эти бои, когда точки сдавали намеренно, и в результате проигрывали). Фармить будут лишь в откровенно небалансных боях, а это уже проблема матчмейкинга.

Однако, предложенная мною система не подходит для текущего положения дел в панзаре. Во-первых потому, что текущий баланс строится на убогом рейтинге, который, в свою очередь, явно не отражает ничего (они даже боятся рассказать в общих чертах, как оно работает). Если кто-то дичайше тупит, то его будет кидать к противникам на много уровней ниже него, типа "на, вот тебе малышня, давай вырезай их".
А более-менее адекватных игроков балансер закидывает в худшие условия, исходя из странной логики: "ты у нас игрок неплохой, тебя можно и в говно окунуть".

Текущая система начисления опыта и система матчмейкинга в совокупности не дают игрокам абсолютно никакой мотивации стараться. Тупишь? Закинет к более слабым противникам, будет полегче. Набил минимум? Молодец, вот тебе пара тысяч халявы. И напротив: стараешься и рвёшь задницу ради победы? Окей, закину тебя ещё к более сильным противникам. Играешь как бог? Ну, молодец. Опыта у тебя на 500 больше, чем у ВаСя2002. Мотивирует?

Возвращаемся к системе поощрения побед, которую я предлагал выше. Так вот, пока что её ставить нельзя: первая причина указана выше – убогий матчмейкинг по рейтингу. Вторая: для пати нет отдельного потока. Против пати надо гарантированно выставлять пати. Причём если пати из 3-ёх, значит выставлять против них надо пати из 3-ёх. Тысячи раз я уже читал, как кто-то предлагает реализовать это снова и снова. Но, опять же, в ближайшем обозримом будущем это не будет сделано, потому что пве.

Пока есть две эти проблемы (рейтинг и пати), смысла вводить хорошую поощрительную систему нет, потому что сквады из золота нафармят слишком много. А значит всё, что я тут расписывал – потраченное впустую время.


Вт ноя 26, 2013 8:59 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Переход на следующий уровень .
Somewhere писал(а):
Таким образом докачиваешься до 30, таким же образом фармишь на шмот, амули, руны и заточку. После этого можно начинать играть серьёзно.

интересно, если настроить кликер и уйти спать - за это забанят?


Вт ноя 26, 2013 11:18 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Переход на следующий уровень .
ВасяПивася писал(а):
интересно, если настроить кликер и уйти спать - за это забанят?

А смысл? Тебе 40 очков ещё надо набить.
Если ты про заточку, то попросту не спалят. Нет никаких возможностей для этого. Но если каким-то образом узнают (например сам расскажешь), то наверное забанят.


Вт ноя 26, 2013 12:44 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB