Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 2:43 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 2:00 pm
Сообщения: 50
Сообщение Re: Предложения по игре
Нивизучий ты просто ;)


Пт ноя 15, 2013 9:43 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Амулеты будут переработаны.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт ноя 15, 2013 11:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 3:19 pm
Сообщения: 384
Сообщение Re: Предложения по игре
AriOrH писал(а):
Амулеты будут переработаны.

по подробней бы


Пт ноя 15, 2013 11:10 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Уберите импульс с капканов.


Пт ноя 15, 2013 11:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 9:32 am
Сообщения: 77
Сообщение Re: Предложения по игре
patrik980 писал(а):
AriOrH писал(а):
Амулеты будут переработаны.

по подробней бы

да,каким образом? :lol:


Сб ноя 16, 2013 12:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm
Сообщения: 175
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Предложения по игре
И я теперь начинаю не любить балансер:

1) неужели нельзя сделать нерушимое правило - БОИ ИСКАТЬ В РАМКАХ "10 лвл" 1-9 / 10-19 / 20-30
Апнул 16ый лвл меня сразу к 30ым как кидануло(да был на втором месте нормально как бы), но это слишком! да заточка фул 20, амули и руны большие, но это слишком! ладно на 20ом ещё можно с 30ым поговорить, но у меня даже пассивы нету третьей!=((

2.1) есть предложение настроить какой нибудь коэффициент на лвл, например: если разница уровней не больше 4, коэффициент = 1; если больше например 7 лвл разница(10 против 17) коэффициент равен 1.175((17-10)*0.025+1),
где 17 - максимальный лвл,
10 - минимальный лвл
Этот коэффициент прибавляем одному и отбираем у другого(в уроне) и получается, что субъект А бьёт субъект В на 17,5% сильнее, и наоборот.

2.2)Или разница как у меня только что было: (30-16)*0.025+1=1.35(по идеи на 35% я должен сильнее бить врага, а он слабее) и этот коэффициент применяется только к персонажам 30 лвл(в данном случае), не говоря уже о 25-29 лвл

не говорю что это прям супер точная и справедливая формула и тд и тп, но так хоть будет чуть честнее: люди, которые точатся, мудятся, напрягаются по поводу улучшения(заточки), амулей, и рун, должны иметь преимущество не только на 30ом лвл, а на всех этапах игры, иначе не особо весело: апнул 30ый и тогда думай, что да как))

3) если будет возможность просматривать текучку карт(комнат) в духе щас идет битва на ОБФ разброс лвл 10-17, и через 2 минуты начинается битва на орк-сарае разброс лвл 10-19 и ты регистрируешься на бой или на несколько боёв сразу и в каком бою будет более необходим твой класс в тот и тебя забирает, а с других ты автоматически исключаешься, и например чтоб не держать много лишних комнат пустыми при нажатие более 20 человек на кнопку в духе "ожидаю подходящую комнату своего лвл" создаётся комната с разбросом не больше "10 лвл"(1-9 / 10-19 / 20-30) и туда тебя автоматически регистрирует.(в данном случае можно присвоить и каждому классу какой нибудь коэффициент, например:
1.1 - хил, виза, саппер, сорка(только с 20ого лвл - сорка и при выученном СФ)
1 - танк, берс
0.9 - канонир, инквизитор,
и в сумме должно получится 10 +/- 0,1
это надо запариться конечно как более справедливо делить и на какие коэффициенты

ну вообщем это не то что бы прям предложение "ХОЧУ ИМЕННО ТАК", это скорее всего просто идеи по поводу баланса: может даже почва для размышлений

p.s. пока писал аж успокоился, пойду ещё порублюсь: мб к мясу своего лвл попаду)))

_________________
даешь +100500% hp капкану!!11раз
Изображение


Сб ноя 16, 2013 2:21 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm
Сообщения: 1793
Откуда: в капусте нашли
Сообщение Re: Предложения по игре
Поправьте баланс по лвл, чтобы 7 не попадали к 20м!!!!!!!!!!11111

_________________
ИзображениеИзображение
Не ешьте снег! (с)
Оплакивать павших воинов - женское дело. (с)
Лучший учитель, это враг. (с)


Сб ноя 16, 2013 2:50 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm
Сообщения: 175
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Предложения по игре
Вернуть удар в спину по морте, ибо нереально снести морту, а когда их две вообще избиение младенцев какое то получается

балансер отжигает: кинул два сапа и два кана в одну команду а в другой один канонир)))) супер честные тимы

_________________
даешь +100500% hp капкану!!11раз
Изображение


Сб ноя 16, 2013 9:31 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Система улучшения заточек.

Почему, собственно, нет?..
Я пытаюсь найти тут какие-нибудь минусы, но не нахожу.

Для чего в игру вообще введена система заточек?..
Это стимул и в то же время поощрение. Как задротов, так и донатеров

Что изменит возможность улучшения заточек в этом (!) плане?
Ровным счётом ничего: что бы получить приличную заточку по прежнему придётся либо фармить, либо донатить.
НО
Если сейчас приходится это делать полузаточенным (а новичкам и вовсе нулевым), то с возможностью последующего улучшения заточек можно сначала вточиться в середину жёлтого сектора (не боясь запороть предмет), потом переточиться в конец жёлтого, и далее пытаться выбить красную. Халявой это назвать нельзя даже с натяжкой, ибо по деньгам выйдет в итоге дороже. По времени также выйдет дольше. Но зато будет комфортнее играть в процессе. А кроме того всегда будет присутствовать потенциальная возможность улучшения: пусть на 0.1 пункта, но тем не менее. Плюс будет куда сливать голду, ибо сейчас на полностью вточенных она будет лежать мёртвым грузом. По сути такая система будет чем-то похожа на старую, где предела заточки практически не было, но при этом она сохранит более дружелюбный принцип работы новой системы.


Вс ноя 17, 2013 12:43 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm
Сообщения: 175
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Предложения по игре
Пролез по форуму, зашел в тему с "новыми эпик вещами"(штаны/щиты), прочитал комментарии про штаны инков а-ля "ЗАКОС ПОД НИНДЗЯ" и возникла идея: а что если реально замутить ниндзя-стайл и
1) изменить лук на что нибудь метательное,
2) добавить скил а-ля КОШКА(типа цепи танка но только притягивает тебя к выбранному месту: Цитадель алхимиков. Чтоб на 2ой точке не строить мост, для убийства канов на балконе инк - брык туда притянулся и дальше тусить)))) или на орк сарае в окошко(в которое раньше забегали) залез побежал мост скинул

_________________
даешь +100500% hp капкану!!11раз
Изображение


Вс ноя 17, 2013 3:08 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB