 |
Автор |
Сообщение |
Flap
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 2:00 pm Сообщения: 50
|
 Re: Предложения по игре
Нивизучий ты просто 
|
Пт ноя 15, 2013 9:43 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Амулеты будут переработаны.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт ноя 15, 2013 11:07 pm |
|
 |
patrik980
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 3:19 pm Сообщения: 384
|
 Re: Предложения по игре
|
Пт ноя 15, 2013 11:10 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Уберите импульс с капканов.
|
Пт ноя 15, 2013 11:22 pm |
|
 |
nadrov
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 9:32 am Сообщения: 77
|
 Re: Предложения по игре
да,каким образом? 
|
Сб ноя 16, 2013 12:07 am |
|
 |
Срываю Злость
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm Сообщения: 175 Откуда: Ставрополь
|
 Re: Предложения по игре
И я теперь начинаю не любить балансер:
1) неужели нельзя сделать нерушимое правило - БОИ ИСКАТЬ В РАМКАХ "10 лвл" 1-9 / 10-19 / 20-30 Апнул 16ый лвл меня сразу к 30ым как кидануло(да был на втором месте нормально как бы), но это слишком! да заточка фул 20, амули и руны большие, но это слишком! ладно на 20ом ещё можно с 30ым поговорить, но у меня даже пассивы нету третьей!=((
2.1) есть предложение настроить какой нибудь коэффициент на лвл, например: если разница уровней не больше 4, коэффициент = 1; если больше например 7 лвл разница(10 против 17) коэффициент равен 1.175((17-10)*0.025+1), где 17 - максимальный лвл, 10 - минимальный лвл Этот коэффициент прибавляем одному и отбираем у другого(в уроне) и получается, что субъект А бьёт субъект В на 17,5% сильнее, и наоборот.
2.2)Или разница как у меня только что было: (30-16)*0.025+1=1.35(по идеи на 35% я должен сильнее бить врага, а он слабее) и этот коэффициент применяется только к персонажам 30 лвл(в данном случае), не говоря уже о 25-29 лвл
не говорю что это прям супер точная и справедливая формула и тд и тп, но так хоть будет чуть честнее: люди, которые точатся, мудятся, напрягаются по поводу улучшения(заточки), амулей, и рун, должны иметь преимущество не только на 30ом лвл, а на всех этапах игры, иначе не особо весело: апнул 30ый и тогда думай, что да как))
3) если будет возможность просматривать текучку карт(комнат) в духе щас идет битва на ОБФ разброс лвл 10-17, и через 2 минуты начинается битва на орк-сарае разброс лвл 10-19 и ты регистрируешься на бой или на несколько боёв сразу и в каком бою будет более необходим твой класс в тот и тебя забирает, а с других ты автоматически исключаешься, и например чтоб не держать много лишних комнат пустыми при нажатие более 20 человек на кнопку в духе "ожидаю подходящую комнату своего лвл" создаётся комната с разбросом не больше "10 лвл"(1-9 / 10-19 / 20-30) и туда тебя автоматически регистрирует.(в данном случае можно присвоить и каждому классу какой нибудь коэффициент, например: 1.1 - хил, виза, саппер, сорка(только с 20ого лвл - сорка и при выученном СФ) 1 - танк, берс 0.9 - канонир, инквизитор, и в сумме должно получится 10 +/- 0,1 это надо запариться конечно как более справедливо делить и на какие коэффициенты
ну вообщем это не то что бы прям предложение "ХОЧУ ИМЕННО ТАК", это скорее всего просто идеи по поводу баланса: может даже почва для размышлений
p.s. пока писал аж успокоился, пойду ещё порублюсь: мб к мясу своего лвл попаду)))
_________________ даешь +100500% hp капкану!!11раз
|
Сб ноя 16, 2013 2:21 am |
|
 |
Владян
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm Сообщения: 1793 Откуда: в капусте нашли
|
 Re: Предложения по игре
Поправьте баланс по лвл, чтобы 7 не попадали к 20м!!!!!!!!!!11111
_________________
  Не ешьте снег! (с) Оплакивать павших воинов - женское дело. (с) Лучший учитель, это враг. (с)
|
Сб ноя 16, 2013 2:50 am |
|
 |
Срываю Злость
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm Сообщения: 175 Откуда: Ставрополь
|
 Re: Предложения по игре
Вернуть удар в спину по морте, ибо нереально снести морту, а когда их две вообще избиение младенцев какое то получается
балансер отжигает: кинул два сапа и два кана в одну команду а в другой один канонир)))) супер честные тимы
_________________ даешь +100500% hp капкану!!11раз
|
Сб ноя 16, 2013 9:31 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Система улучшения заточек.
Почему, собственно, нет?.. Я пытаюсь найти тут какие-нибудь минусы, но не нахожу.
Для чего в игру вообще введена система заточек?.. Это стимул и в то же время поощрение. Как задротов, так и донатеров
Что изменит возможность улучшения заточек в этом (!) плане? Ровным счётом ничего: что бы получить приличную заточку по прежнему придётся либо фармить, либо донатить. НО Если сейчас приходится это делать полузаточенным (а новичкам и вовсе нулевым), то с возможностью последующего улучшения заточек можно сначала вточиться в середину жёлтого сектора (не боясь запороть предмет), потом переточиться в конец жёлтого, и далее пытаться выбить красную. Халявой это назвать нельзя даже с натяжкой, ибо по деньгам выйдет в итоге дороже. По времени также выйдет дольше. Но зато будет комфортнее играть в процессе. А кроме того всегда будет присутствовать потенциальная возможность улучшения: пусть на 0.1 пункта, но тем не менее. Плюс будет куда сливать голду, ибо сейчас на полностью вточенных она будет лежать мёртвым грузом. По сути такая система будет чем-то похожа на старую, где предела заточки практически не было, но при этом она сохранит более дружелюбный принцип работы новой системы.
|
Вс ноя 17, 2013 12:43 am |
|
 |
Срываю Злость
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm Сообщения: 175 Откуда: Ставрополь
|
 Re: Предложения по игре
Пролез по форуму, зашел в тему с "новыми эпик вещами"(штаны/щиты), прочитал комментарии про штаны инков а-ля "ЗАКОС ПОД НИНДЗЯ" и возникла идея: а что если реально замутить ниндзя-стайл и 1) изменить лук на что нибудь метательное, 2) добавить скил а-ля КОШКА(типа цепи танка но только притягивает тебя к выбранному месту: Цитадель алхимиков. Чтоб на 2ой точке не строить мост, для убийства канов на балконе инк - брык туда притянулся и дальше тусить)))) или на орк сарае в окошко(в которое раньше забегали) залез побежал мост скинул
_________________ даешь +100500% hp капкану!!11раз
|
Вс ноя 17, 2013 3:08 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|