Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт сен 16, 2025 6:35 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Улучшение вещей. 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm
Сообщения: 5395
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Улучшение вещей.
Во всех онлайновых играх - настоящая игра начинается только тогда, когда персонаж достигает максимального уровня. Время пока вы к нему идете - это долгий туториал, где вам дают возможность постепенно узнать свои умения и приспособится играть против чужих. Для того, чтобы у вас мозг из ушей не вытек, когда вокруг все сверкает, мигает и взрывается. А так не спеша, бой за боем, игра за игрой - достигаете максимального уровня и начинаете осваивать тонкости мастерства. Это золотое правила всех ММО, кстати, этим и обусловлено, что многие проекты терпят крах, они делают увлекательную прокачку, но совсем забывают, что игрокам, которые достигли максимума, больше некуда расти. Обратите внимание на топовых игроков в Panzar. Все они имеют 30 уровень, но разница в искусности владения своим персонажем такова, что создается ощущение между ними разница еще в 5-10 уровней. Откуда она? Все очень просто - прокладка между стулом и клавиатурой. Они - мастера, а прокачка - это лишь путь, который завершится там, где персонаж уже будет уметь все, а вот игроку еще придется всему научиться :)

_________________
None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach


Чт ноя 07, 2013 6:02 pm
Профиль ICQ
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 10:25 am
Сообщения: 3675
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Улучшение вещей.
Anatas писал(а):
Во всех онлайновых играх - настоящая игра начинается только тогда, когда персонаж достигает максимального уровня.

Так почему же, крафт фулл шмота 20го уровня займёт 12 дней?

_________________
Baweloche
ObeseSwagPolice
[spoiler=тут пиши че хочешь на англ] тут текст [/spoiler]


Чт ноя 07, 2013 6:05 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm
Сообщения: 5395
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Улучшение вещей.
Born писал(а):
Anatas писал(а):
Во всех онлайновых играх - настоящая игра начинается только тогда, когда персонаж достигает максимального уровня.

Так почему же, крафт фулл шмота 20го уровня займёт 12 дней?


Потому что игры делают по средним игрокам. Если вы играете немного, то все у вас вещи будут создаваться одновременно с прокачкой. Никто же не выпускает аддоны к Ворлд оф Варкрафту, сразу, как новый рейдовый контент закроет 10 лучших гильдий мира?

_________________
None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach


Чт ноя 07, 2013 6:09 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 4:58 pm
Сообщения: 109
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Улучшение вещей.
Anatas писал(а):
Во всех онлайновых играх - настоящая игра начинается только тогда, когда персонаж достигает максимального уровня. Время пока вы к нему идете - это долгий туториал, где вам дают возможность постепенно узнать свои умения и приспособится играть против чужих. Для того, чтобы у вас мозг из ушей не вытек, когда вокруг все сверкает, мигает и взрывается. А так не спеша, бой за боем, игра за игрой - достигаете максимального уровня и начинаете осваивать тонкости мастерства. Это золотое правила всех ММО, кстати, этим и обусловлено, что многие проекты терпят крах, они делают увлекательную прокачку, но совсем забывают, что игрокам, которые достигли максимума, больше некуда расти. Обратите внимание на топовых игроков в Panzar. Все они имеют 30 уровень, но разница в искусности владения своим персонажем такова, что создается ощущение между ними разница еще в 5-10 уровней. Откуда она? Все очень просто - прокладка между стулом и клавиатурой. Они - мастера, а прокачка - это лишь путь, который завершится там, где персонаж уже будет уметь все, а вот игроку еще придется всему научиться :)

Я все понимаю.Но мне интересна заточка,а не прокачка.
Вот берешь ты хай лвл.Тебя начинает закидывать к старым игрокам.Они разносят твои теслы с двух паверок(инки),берсы вообще с одной.В блок ваншотают. Окей,ты крафтишь шмот,терпя боль и унижение.Возможно,ты играешь так же,как и они.Но это неважно.У них статы выше,дамаг/хп больше.Дальше ты понимаешь,что тебе нужно точиться.Дроп голды убогий,так еще,чтобы иметь норм статы надо сделать 200попыток.На одну заточку.А у нас их 220.Сколько надо копить,точить,тратить времени,чтобы это сделать?Вы просто представьте.Есть классы,которые основываются на мастерстве,и если у них будет недостатка в этом параметре-то как бы они не играли,все равно придут игроки с более высокими статами и разнесут.

_________________
HealingMushroom
Fiery Victoria
Icy Victoria
Все 30 уровня.


Чт ноя 07, 2013 6:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm
Сообщения: 909
Откуда: Оренбург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Улучшение вещей.
Кровью Ненасытна писал(а):
Anatas писал(а):
Во всех онлайновых играх - настоящая игра начинается только тогда, когда персонаж достигает максимального уровня. Время пока вы к нему идете - это долгий туториал, где вам дают возможность постепенно узнать свои умения и приспособится играть против чужих. Для того, чтобы у вас мозг из ушей не вытек, когда вокруг все сверкает, мигает и взрывается. А так не спеша, бой за боем, игра за игрой - достигаете максимального уровня и начинаете осваивать тонкости мастерства. Это золотое правила всех ММО, кстати, этим и обусловлено, что многие проекты терпят крах, они делают увлекательную прокачку, но совсем забывают, что игрокам, которые достигли максимума, больше некуда расти. Обратите внимание на топовых игроков в Panzar. Все они имеют 30 уровень, но разница в искусности владения своим персонажем такова, что создается ощущение между ними разница еще в 5-10 уровней. Откуда она? Все очень просто - прокладка между стулом и клавиатурой. Они - мастера, а прокачка - это лишь путь, который завершится там, где персонаж уже будет уметь все, а вот игроку еще придется всему научиться :)

Я все понимаю.Но мне интересна заточка,а не прокачка.
Вот берешь ты хай лвл.Тебя начинает закидывать к старым игрокам.Они разносят твои теслы с двух паверок(инки),берсы вообще с одной.В блок ваншотают. Окей,ты крафтишь шмот,терпя боль и унижение.Возможно,ты играешь так же,как и они.Но это неважно.У них статы выше,дамаг/хп больше.Дальше ты понимаешь,что тебе нужно точиться.Дроп голды убогий,так еще,чтобы иметь норм статы надо сделать 200попыток.На одну заточку.А у нас их 220.Сколько надо копить,точить,тратить времени,чтобы это сделать?Вы просто представьте.Есть классы,которые основываются на мастерстве,и если у них будет недостатка в этом параметре-то как бы они не играли,все равно придут игроки с более высокими статами и разнесут.


Я играл в Wow поверь там ситуация в PVP намного хуже,хотя это игра мирового класса и в неё продолжают играть несмотря на устаревание движка игры,моральной стойкости игры да и вабще этих квестов-убей 10 пауков и принеси мне их лапки.В панзаре всё намного лучше поверь.
Там ты начинаешь ходить по Pvp аренам с другими игроками,кто то там одет полность,кто то такой же голый как ты,и вот как раз эти разодетые серьёзно ваншотают голых.

То что вас ваншотает берс в блок,это в пределах нормы,вы же не танки ёмаё, если у вас меньше 8к хп и блок ниже 80%,куда лезть то в ближний бой?Убегайте,старайтесь занять позицию выгоднее для вас чем для противника.

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось SidJones Чт ноя 07, 2013 6:49 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт ноя 07, 2013 6:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 4:58 pm
Сообщения: 109
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Улучшение вещей.
SidJones писал(а):
Кровью Ненасытна писал(а):
Anatas писал(а):
Во всех онлайновых играх - настоящая игра начинается только тогда, когда персонаж достигает максимального уровня. Время пока вы к нему идете - это долгий туториал, где вам дают возможность постепенно узнать свои умения и приспособится играть против чужих. Для того, чтобы у вас мозг из ушей не вытек, когда вокруг все сверкает, мигает и взрывается. А так не спеша, бой за боем, игра за игрой - достигаете максимального уровня и начинаете осваивать тонкости мастерства. Это золотое правила всех ММО, кстати, этим и обусловлено, что многие проекты терпят крах, они делают увлекательную прокачку, но совсем забывают, что игрокам, которые достигли максимума, больше некуда расти. Обратите внимание на топовых игроков в Panzar. Все они имеют 30 уровень, но разница в искусности владения своим персонажем такова, что создается ощущение между ними разница еще в 5-10 уровней. Откуда она? Все очень просто - прокладка между стулом и клавиатурой. Они - мастера, а прокачка - это лишь путь, который завершится там, где персонаж уже будет уметь все, а вот игроку еще придется всему научиться :)

Я все понимаю.Но мне интересна заточка,а не прокачка.
Вот берешь ты хай лвл.Тебя начинает закидывать к старым игрокам.Они разносят твои теслы с двух паверок(инки),берсы вообще с одной.В блок ваншотают. Окей,ты крафтишь шмот,терпя боль и унижение.Возможно,ты играешь так же,как и они.Но это неважно.У них статы выше,дамаг/хп больше.Дальше ты понимаешь,что тебе нужно точиться.Дроп голды убогий,так еще,чтобы иметь норм статы надо сделать 200попыток.На одну заточку.А у нас их 220.Сколько надо копить,точить,тратить времени,чтобы это сделать?Вы просто представьте.Есть классы,которые основываются на мастерстве,и если у них будет недостатка в этом параметре-то как бы они не играли,все равно придут игроки с более высокими статами и разнесут.


Я играл в Wow поверь там ситуация в PVP намного хуже,хотя это игра мирового класса и в неё продолжают играть несмотря на устаревание движка игры,моральной стойкости игры да и вабще этих квестов-убей 10 пауков и принеси мне их лапки.В панзаре всё намного лучше поверь.
Там ты начинаешь ходить по Pvp аренам с другими игроками,кто то там одет полность,кто то такой же голый как ты,и вот как раз эти разодетые серьёзно ваншотают голых.

Зачем сравнивать с чем-то худшим?

_________________
HealingMushroom
Fiery Victoria
Icy Victoria
Все 30 уровня.


Чт ноя 07, 2013 6:48 pm
Профиль
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Улучшение вещей.
SidJones писал(а):
Кровью Ненасытна писал(а):
Anatas писал(а):
Во всех онлайновых играх - настоящая игра начинается только тогда, когда персонаж достигает максимального уровня. Время пока вы к нему идете - это долгий туториал, где вам дают возможность постепенно узнать свои умения и приспособится играть против чужих. Для того, чтобы у вас мозг из ушей не вытек, когда вокруг все сверкает, мигает и взрывается. А так не спеша, бой за боем, игра за игрой - достигаете максимального уровня и начинаете осваивать тонкости мастерства. Это золотое правила всех ММО, кстати, этим и обусловлено, что многие проекты терпят крах, они делают увлекательную прокачку, но совсем забывают, что игрокам, которые достигли максимума, больше некуда расти. Обратите внимание на топовых игроков в Panzar. Все они имеют 30 уровень, но разница в искусности владения своим персонажем такова, что создается ощущение между ними разница еще в 5-10 уровней. Откуда она? Все очень просто - прокладка между стулом и клавиатурой. Они - мастера, а прокачка - это лишь путь, который завершится там, где персонаж уже будет уметь все, а вот игроку еще придется всему научиться :)

Я все понимаю.Но мне интересна заточка,а не прокачка.
Вот берешь ты хай лвл.Тебя начинает закидывать к старым игрокам.Они разносят твои теслы с двух паверок(инки),берсы вообще с одной.В блок ваншотают. Окей,ты крафтишь шмот,терпя боль и унижение.Возможно,ты играешь так же,как и они.Но это неважно.У них статы выше,дамаг/хп больше.Дальше ты понимаешь,что тебе нужно точиться.Дроп голды убогий,так еще,чтобы иметь норм статы надо сделать 200попыток.На одну заточку.А у нас их 220.Сколько надо копить,точить,тратить времени,чтобы это сделать?Вы просто представьте.Есть классы,которые основываются на мастерстве,и если у них будет недостатка в этом параметре-то как бы они не играли,все равно придут игроки с более высокими статами и разнесут.


Я играл в Wow поверь там ситуация в PVP намного хуже,хотя это игра мирового класса и в неё продолжают играть несмотря на устаревание движка игры,моральной стойкости игры да и вабще этих квестов-убей 10 пауков и принеси мне их лапки.В панзаре всё намного лучше поверь.
Там ты начинаешь ходить по Pvp аренам с другими игроками,кто то там одет полность,кто то такой же голый как ты,и вот как раз эти разодетые серьёзно ваншотают голых.

То что вас ваншотает берс в блок,это в пределах нормы,вы же не танки ёмаё, если у вас меньше 8к хп и блок ниже 80%,куда лезть то в ближний бой?Убегайте,старайтесь занять позицию выгоднее для вас чем для противника.

в вове пвп механика годлайк, на графику и движок смотрят недалёкие люди. В панзаре тоже графика не камельфо(имхо), но механика мне нравится.


Чт ноя 07, 2013 6:54 pm
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 4:58 pm
Сообщения: 109
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Улучшение вещей.
Логику заточки вещей не понимаю.
1 лвл дает больше,чем 20.Изображение
Изображение

_________________
HealingMushroom
Fiery Victoria
Icy Victoria
Все 30 уровня.


Чт ноя 07, 2013 9:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 14, 2013 2:04 am
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Улучшение вещей.
А ты на статы самих вещей посмотри)

_________________
Ня!)


Чт ноя 07, 2013 9:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Улучшение вещей.
Кровью Ненасытна писал(а):
Логику заточки вещей не понимаю.
1 лвл дает больше,чем 20.

Два скриншота с евро, один с ру. Возможно, в этом причина.


Пт ноя 08, 2013 12:02 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB