 |
Автор |
Сообщение |
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
 Re: Улучшение вещей.
Во всех онлайновых играх - настоящая игра начинается только тогда, когда персонаж достигает максимального уровня. Время пока вы к нему идете - это долгий туториал, где вам дают возможность постепенно узнать свои умения и приспособится играть против чужих. Для того, чтобы у вас мозг из ушей не вытек, когда вокруг все сверкает, мигает и взрывается. А так не спеша, бой за боем, игра за игрой - достигаете максимального уровня и начинаете осваивать тонкости мастерства. Это золотое правила всех ММО, кстати, этим и обусловлено, что многие проекты терпят крах, они делают увлекательную прокачку, но совсем забывают, что игрокам, которые достигли максимума, больше некуда расти. Обратите внимание на топовых игроков в Panzar. Все они имеют 30 уровень, но разница в искусности владения своим персонажем такова, что создается ощущение между ними разница еще в 5-10 уровней. Откуда она? Все очень просто - прокладка между стулом и клавиатурой. Они - мастера, а прокачка - это лишь путь, который завершится там, где персонаж уже будет уметь все, а вот игроку еще придется всему научиться 
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Чт ноя 07, 2013 6:02 pm |
|
 |
Born
Professional Whiner
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 10:25 am Сообщения: 3675
|
 Re: Улучшение вещей.
Так почему же, крафт фулл шмота 20го уровня займёт 12 дней?
_________________ Baweloche ObeseSwagPolice [spoiler=тут пиши че хочешь на англ] тут текст [/spoiler]
|
Чт ноя 07, 2013 6:05 pm |
|
 |
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
 Re: Улучшение вещей.
Потому что игры делают по средним игрокам. Если вы играете немного, то все у вас вещи будут создаваться одновременно с прокачкой. Никто же не выпускает аддоны к Ворлд оф Варкрафту, сразу, как новый рейдовый контент закроет 10 лучших гильдий мира?
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Чт ноя 07, 2013 6:09 pm |
|
 |
Кровью Ненасытна
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 4:58 pm Сообщения: 109
|
 Re: Улучшение вещей.
 |  |  |  | Anatas писал(а): Во всех онлайновых играх - настоящая игра начинается только тогда, когда персонаж достигает максимального уровня. Время пока вы к нему идете - это долгий туториал, где вам дают возможность постепенно узнать свои умения и приспособится играть против чужих. Для того, чтобы у вас мозг из ушей не вытек, когда вокруг все сверкает, мигает и взрывается. А так не спеша, бой за боем, игра за игрой - достигаете максимального уровня и начинаете осваивать тонкости мастерства. Это золотое правила всех ММО, кстати, этим и обусловлено, что многие проекты терпят крах, они делают увлекательную прокачку, но совсем забывают, что игрокам, которые достигли максимума, больше некуда расти. Обратите внимание на топовых игроков в Panzar. Все они имеют 30 уровень, но разница в искусности владения своим персонажем такова, что создается ощущение между ними разница еще в 5-10 уровней. Откуда она? Все очень просто - прокладка между стулом и клавиатурой. Они - мастера, а прокачка - это лишь путь, который завершится там, где персонаж уже будет уметь все, а вот игроку еще придется всему научиться  |  |  |  |  |
Я все понимаю.Но мне интересна заточка,а не прокачка. Вот берешь ты хай лвл.Тебя начинает закидывать к старым игрокам.Они разносят твои теслы с двух паверок(инки),берсы вообще с одной.В блок ваншотают. Окей,ты крафтишь шмот,терпя боль и унижение.Возможно,ты играешь так же,как и они.Но это неважно.У них статы выше,дамаг/хп больше.Дальше ты понимаешь,что тебе нужно точиться.Дроп голды убогий,так еще,чтобы иметь норм статы надо сделать 200попыток.На одну заточку.А у нас их 220.Сколько надо копить,точить,тратить времени,чтобы это сделать?Вы просто представьте.Есть классы,которые основываются на мастерстве,и если у них будет недостатка в этом параметре-то как бы они не играли,все равно придут игроки с более высокими статами и разнесут.
_________________ HealingMushroom Fiery Victoria Icy Victoria Все 30 уровня.
|
Чт ноя 07, 2013 6:43 pm |
|
 |
SidJones
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm Сообщения: 909 Откуда: Оренбург
|
 Re: Улучшение вещей.
 |  |  |  | Кровью Ненасытна писал(а):  |  |  |  | Anatas писал(а): Во всех онлайновых играх - настоящая игра начинается только тогда, когда персонаж достигает максимального уровня. Время пока вы к нему идете - это долгий туториал, где вам дают возможность постепенно узнать свои умения и приспособится играть против чужих. Для того, чтобы у вас мозг из ушей не вытек, когда вокруг все сверкает, мигает и взрывается. А так не спеша, бой за боем, игра за игрой - достигаете максимального уровня и начинаете осваивать тонкости мастерства. Это золотое правила всех ММО, кстати, этим и обусловлено, что многие проекты терпят крах, они делают увлекательную прокачку, но совсем забывают, что игрокам, которые достигли максимума, больше некуда расти. Обратите внимание на топовых игроков в Panzar. Все они имеют 30 уровень, но разница в искусности владения своим персонажем такова, что создается ощущение между ними разница еще в 5-10 уровней. Откуда она? Все очень просто - прокладка между стулом и клавиатурой. Они - мастера, а прокачка - это лишь путь, который завершится там, где персонаж уже будет уметь все, а вот игроку еще придется всему научиться  |  |  |  |  |
Я все понимаю.Но мне интересна заточка,а не прокачка. Вот берешь ты хай лвл.Тебя начинает закидывать к старым игрокам.Они разносят твои теслы с двух паверок(инки),берсы вообще с одной.В блок ваншотают. Окей,ты крафтишь шмот,терпя боль и унижение.Возможно,ты играешь так же,как и они.Но это неважно.У них статы выше,дамаг/хп больше.Дальше ты понимаешь,что тебе нужно точиться.Дроп голды убогий,так еще,чтобы иметь норм статы надо сделать 200попыток.На одну заточку.А у нас их 220.Сколько надо копить,точить,тратить времени,чтобы это сделать?Вы просто представьте.Есть классы,которые основываются на мастерстве,и если у них будет недостатка в этом параметре-то как бы они не играли,все равно придут игроки с более высокими статами и разнесут. |  |  |  |  |
Я играл в Wow поверь там ситуация в PVP намного хуже,хотя это игра мирового класса и в неё продолжают играть несмотря на устаревание движка игры,моральной стойкости игры да и вабще этих квестов-убей 10 пауков и принеси мне их лапки.В панзаре всё намного лучше поверь. Там ты начинаешь ходить по Pvp аренам с другими игроками,кто то там одет полность,кто то такой же голый как ты,и вот как раз эти разодетые серьёзно ваншотают голых. То что вас ваншотает берс в блок,это в пределах нормы,вы же не танки ёмаё, если у вас меньше 8к хп и блок ниже 80%,куда лезть то в ближний бой?Убегайте,старайтесь занять позицию выгоднее для вас чем для противника.
_________________

Последний раз редактировалось SidJones Чт ноя 07, 2013 6:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт ноя 07, 2013 6:47 pm |
|
 |
Кровью Ненасытна
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 4:58 pm Сообщения: 109
|
 Re: Улучшение вещей.
 |  |  |  | SidJones писал(а):  |  |  |  | Кровью Ненасытна писал(а):  |  |  |  | Anatas писал(а): Во всех онлайновых играх - настоящая игра начинается только тогда, когда персонаж достигает максимального уровня. Время пока вы к нему идете - это долгий туториал, где вам дают возможность постепенно узнать свои умения и приспособится играть против чужих. Для того, чтобы у вас мозг из ушей не вытек, когда вокруг все сверкает, мигает и взрывается. А так не спеша, бой за боем, игра за игрой - достигаете максимального уровня и начинаете осваивать тонкости мастерства. Это золотое правила всех ММО, кстати, этим и обусловлено, что многие проекты терпят крах, они делают увлекательную прокачку, но совсем забывают, что игрокам, которые достигли максимума, больше некуда расти. Обратите внимание на топовых игроков в Panzar. Все они имеют 30 уровень, но разница в искусности владения своим персонажем такова, что создается ощущение между ними разница еще в 5-10 уровней. Откуда она? Все очень просто - прокладка между стулом и клавиатурой. Они - мастера, а прокачка - это лишь путь, который завершится там, где персонаж уже будет уметь все, а вот игроку еще придется всему научиться  |  |  |  |  |
Я все понимаю.Но мне интересна заточка,а не прокачка. Вот берешь ты хай лвл.Тебя начинает закидывать к старым игрокам.Они разносят твои теслы с двух паверок(инки),берсы вообще с одной.В блок ваншотают. Окей,ты крафтишь шмот,терпя боль и унижение.Возможно,ты играешь так же,как и они.Но это неважно.У них статы выше,дамаг/хп больше.Дальше ты понимаешь,что тебе нужно точиться.Дроп голды убогий,так еще,чтобы иметь норм статы надо сделать 200попыток.На одну заточку.А у нас их 220.Сколько надо копить,точить,тратить времени,чтобы это сделать?Вы просто представьте.Есть классы,которые основываются на мастерстве,и если у них будет недостатка в этом параметре-то как бы они не играли,все равно придут игроки с более высокими статами и разнесут. |  |  |  |  |
Я играл в Wow поверь там ситуация в PVP намного хуже,хотя это игра мирового класса и в неё продолжают играть несмотря на устаревание движка игры,моральной стойкости игры да и вабще этих квестов-убей 10 пауков и принеси мне их лапки.В панзаре всё намного лучше поверь. Там ты начинаешь ходить по Pvp аренам с другими игроками,кто то там одет полность,кто то такой же голый как ты,и вот как раз эти разодетые серьёзно ваншотают голых. |  |  |  |  |
Зачем сравнивать с чем-то худшим?
_________________ HealingMushroom Fiery Victoria Icy Victoria Все 30 уровня.
|
Чт ноя 07, 2013 6:48 pm |
|
 |
Zacada
|
 Re: Улучшение вещей.
 |  |  |  | SidJones писал(а):  |  |  |  | Кровью Ненасытна писал(а):  |  |  |  | Anatas писал(а): Во всех онлайновых играх - настоящая игра начинается только тогда, когда персонаж достигает максимального уровня. Время пока вы к нему идете - это долгий туториал, где вам дают возможность постепенно узнать свои умения и приспособится играть против чужих. Для того, чтобы у вас мозг из ушей не вытек, когда вокруг все сверкает, мигает и взрывается. А так не спеша, бой за боем, игра за игрой - достигаете максимального уровня и начинаете осваивать тонкости мастерства. Это золотое правила всех ММО, кстати, этим и обусловлено, что многие проекты терпят крах, они делают увлекательную прокачку, но совсем забывают, что игрокам, которые достигли максимума, больше некуда расти. Обратите внимание на топовых игроков в Panzar. Все они имеют 30 уровень, но разница в искусности владения своим персонажем такова, что создается ощущение между ними разница еще в 5-10 уровней. Откуда она? Все очень просто - прокладка между стулом и клавиатурой. Они - мастера, а прокачка - это лишь путь, который завершится там, где персонаж уже будет уметь все, а вот игроку еще придется всему научиться  |  |  |  |  |
Я все понимаю.Но мне интересна заточка,а не прокачка. Вот берешь ты хай лвл.Тебя начинает закидывать к старым игрокам.Они разносят твои теслы с двух паверок(инки),берсы вообще с одной.В блок ваншотают. Окей,ты крафтишь шмот,терпя боль и унижение.Возможно,ты играешь так же,как и они.Но это неважно.У них статы выше,дамаг/хп больше.Дальше ты понимаешь,что тебе нужно точиться.Дроп голды убогий,так еще,чтобы иметь норм статы надо сделать 200попыток.На одну заточку.А у нас их 220.Сколько надо копить,точить,тратить времени,чтобы это сделать?Вы просто представьте.Есть классы,которые основываются на мастерстве,и если у них будет недостатка в этом параметре-то как бы они не играли,все равно придут игроки с более высокими статами и разнесут. |  |  |  |  |
Я играл в Wow поверь там ситуация в PVP намного хуже,хотя это игра мирового класса и в неё продолжают играть несмотря на устаревание движка игры,моральной стойкости игры да и вабще этих квестов-убей 10 пауков и принеси мне их лапки.В панзаре всё намного лучше поверь. Там ты начинаешь ходить по Pvp аренам с другими игроками,кто то там одет полность,кто то такой же голый как ты,и вот как раз эти разодетые серьёзно ваншотают голых. То что вас ваншотает берс в блок,это в пределах нормы,вы же не танки ёмаё, если у вас меньше 8к хп и блок ниже 80%,куда лезть то в ближний бой?Убегайте,старайтесь занять позицию выгоднее для вас чем для противника. |  |  |  |  |
в вове пвп механика годлайк, на графику и движок смотрят недалёкие люди. В панзаре тоже графика не камельфо(имхо), но механика мне нравится.
|
Чт ноя 07, 2013 6:54 pm |
|
 |
Кровью Ненасытна
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 4:58 pm Сообщения: 109
|
 Re: Улучшение вещей.
Логику заточки вещей не понимаю. 1 лвл дает больше,чем 20.  
_________________ HealingMushroom Fiery Victoria Icy Victoria Все 30 уровня.
|
Чт ноя 07, 2013 9:34 pm |
|
 |
Dark_Souls
Зарегистрирован: Вс июл 14, 2013 2:04 am Сообщения: 121 Откуда: Москва
|
 Re: Улучшение вещей.
А ты на статы самих вещей посмотри)
_________________ Ня!)
|
Чт ноя 07, 2013 9:53 pm |
|
 |
Somewhere
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm Сообщения: 687
|
 Re: Улучшение вещей.
Два скриншота с евро, один с ру. Возможно, в этом причина.
|
Пт ноя 08, 2013 12:02 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|