Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 30, 2025 10:17 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.
Обновление 31.6 
Автор Сообщение
Panzar Studio

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am
Сообщения: 1695
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 31.6
Цитата:
Очень давно мучает вопрос, будет ли пересмотрено взаимодействие фаеров сорки с другими игроками (капсулами). Некоторые фаеры пролетают "сквозь" игрока. Проблем с пингом у меня нет и не было.


Фаербол при контакте с препятствием взрывается, собирая все цели, попавшие в сферу с центром взрыва фаербола и радиусом в 2 метра. Поэтому:
1) При стрельбе стоит стрелять не по персонажу, а по террейну рядом с ним. Как Рокет в Q3.
2) То, что фаер пролетает сквозь капсулу может быть связано на с твоим пингом, а с пингом того, в кого ты стреляешь. И тут, как ты понимаешь, разница может быть большая. Если ты хочешь видеть, как твой фаер бьется об его капсулу у тебя на клиенте, ты должен брать время От тебя до сервера + От сервера до него + От него до сервера + от сервера обратно к тебе -> у тебя на клиенте результат того, что произошло на сервере. Как ты понимаешь, не всегда ты видишь то, что именно на сервере произошло. Иногда из за общего пинга тебе приходится довольстоваться слегка искаженной информацией.
3) Летающего на гравике персонажа вообще очень сложно синхронизировать межно ним-тобой-сервером и сопоставить с летящей пулей фаербола с ним-тобой-сервером. Поэтому попасть по летающему сложновато. Но рукастые умеют.

Цитата:
А что с чумой у инков? Радиус плевка мне казался уж очень большим, также радиус заражения от трупов был огромный. к нему(трупу) не подходишь на привычную дистанцию а все, равно заражаешься.


Это уже сделано давно, чтобы плага стала играбельной. Теперь ей всегда можно попасть, и ей уверенно можно заражать. Так же ее легко отхиливать и диспелить. Так что она органична в геймплее. Сделано это было в связи с апсетами от того, что не могли такой дорогой абилкой попасть даже сблизи.


Чт окт 31, 2013 11:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm
Сообщения: 3654
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 31.6
KillReaL писал(а):
Воу воу:) Погоди пока, это нужно оттестировать, проверить, понять. Я лишь говорю, что сейчас у нас есть на это время и мы посвятим этому наш труд.


Это было бы лучше всех тех патчей, которые вы пилите :mrgreen:

_________________
playing on
Russian server - mordor of all panzar servers

ИзображениеИзображениеИзображение


Чт окт 31, 2013 11:57 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 31.6
Riiii писал(а):
Я возможно ошипся...... мне показалось что здоровье и маста остались прежними, но точка дает в два раза меньше. тоесть кто успел заточиться тот и папка. кто не успел кури бамбук.

Это не правда. Все показатели мастери и хп - пересчитаны по новой формуле. И все те, у кого мастери было в определенных рамках - это почувствовали на себе. Т.е. это изменение сильно касается только тех, кто заточен на белое/начало жёлтого, остальные потеряли копейки.

KillReaL писал(а):
Поэтому:
1) При стрельбе стоит стрелять не по персонажу, а по террейну рядом с ним. Как Рокет в Q3.

Вот научатся людей, а они потом отжёр 100/100 снять с рокета не могут. Сплеш урон от рокета варьируется в рамках от 1 до 99, а директ рокет - всегда 100 :)
Т.е. первый рокет стреляется в ноги на момент джампа, что бы покинуть и следующий рокет пустить точно в лицо, добив уже с шафта или еще одним рокетом на приземлении, когда стрейфиться еще нет возможности, и легко попасть 2 директ/сплеш на 90+ дмг)
Стреляя одними сплешами, результат будет такой, что шафт или плазма в ответ, вам нанесут суммарно больше дпс, чем ты с рокета :)

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт окт 31, 2013 11:57 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 1:42 pm
Сообщения: 147
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 31.6
KillReaL писал(а):
Цитата:
Очень давно мучает вопрос, будет ли пересмотрено взаимодействие фаеров сорки с другими игроками (капсулами). Некоторые фаеры пролетают "сквозь" игрока. Проблем с пингом у меня нет и не было.


Фаербол при контакте с препятствием взрывается, собирая все цели, попавшие в сферу с центром взрыва фаербола и радиусом в 2 метра. Поэтому:
1) При стрельбе стоит стрелять не по персонажу, а по террейну рядом с ним. Как Рокет в Q3.
2) То, что фаер пролетает сквозь капсулу может быть связано на с твоим пингом, а с пингом того, в кого ты стреляешь. И тут, как ты понимаешь, разница может быть большая. Если ты хочешь видеть, как твой фаер бьется об его капсулу у тебя на клиенте, ты должен брать время От тебя до сервера + От сервера до него + От него до сервера + от сервера обратно к тебе -> у тебя на клиенте результат того, что произошло на сервере. Как ты понимаешь, не всегда ты видишь то, что именно на сервере произошло. Иногда из за общего пинга тебе приходится довольстоваться слегка искаженной информацией.
3) Летающего на гравике персонажа вообще очень сложно синхронизировать межно ним-тобой-сервером и сопоставить с летящей пулей фаербола с ним-тобой-сервером. Поэтому попасть по летающему сложновато. Но рукастые умеют.

Цитата:
А что с чумой у инков? Радиус плевка мне казался уж очень большим, также радиус заражения от трупов был огромный. к нему(трупу) не подходишь на привычную дистанцию а все, равно заражаешься.



Кирилл спасибо за ответ, а если персонаж стоит на месте? та-же сорка, особенно проблема видна если персонаж противника находится выше. Также если нетрудно что из себя представляет капсула турели без брони?

_________________
Стрим 30 сорка
http://cybergame.tv/svol/
ИзображениеИзображение


Чт окт 31, 2013 11:59 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 8:16 pm
Сообщения: 18
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 31.6
Изображение теперь в 0 можно заточить :lol:


Чт окт 31, 2013 12:02 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 31.6
skato писал(а):
Изображение теперь в 0 можно заточить :lol:

можно :)

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт окт 31, 2013 12:06 pm
Профиль
Panzar Studio

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am
Сообщения: 1695
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 31.6
Цитата:
Кирилл спасибо за ответ, а если персонаж стоит на месте? та-же сорка, особенно проблема видна если персонаж противника находится выше. Также если нетрудно что из себя представляет капсула турели без брони?


Тут другая тема. Если он у себя стоит на месте, а ты его начинаешь на своем клиенте двигать, то так как он АФК и с его клиент не поступает апдейт позиции, сервер оставляет его стоять там же, где он и стоит. А на твоем клиенте он по физике чуть сдвигается. И ты не понгимаешь, почему ты по нему промахиваешься. Но на самом деле, как только он него на сервер придет апдейт позиции, сервер посчитает его от того места, где он по мнению сервера до этого стоял (у тебя на клиенте он уже успел съехать), поэтому у тебя он за один фрейм вернется в место, где дожлен был быть, после чего побежит уже туда, куда нажимает WASD-ом.


Чт окт 31, 2013 12:07 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 31.6
Но, мои 3650 :o :(

_________________
6/8 359


Чт окт 31, 2013 12:10 pm
Профиль
Panzar Studio

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am
Сообщения: 1695
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 31.6
Muba писал(а):
Но, мои 3650 :o :(


Ты в 20 по кругу успел вточиться, что ли?:)


Чт окт 31, 2013 12:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:26 pm
Сообщения: 931
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 31.6
skato писал(а):
Изображение теперь в 0 можно заточить :lol:

Да ладно, такой скрин легко можно сделать. Жмешь прерол, тут же скринишь, у стрелки только началась анимация, а цыферки уже обновились ;)

_________________
Изображение
Изображение


Чт окт 31, 2013 12:14 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB