 |
Автор |
Сообщение |
KillReaL
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am Сообщения: 1695
|
 Re: Обновление 31.6
Фаербол при контакте с препятствием взрывается, собирая все цели, попавшие в сферу с центром взрыва фаербола и радиусом в 2 метра. Поэтому: 1) При стрельбе стоит стрелять не по персонажу, а по террейну рядом с ним. Как Рокет в Q3. 2) То, что фаер пролетает сквозь капсулу может быть связано на с твоим пингом, а с пингом того, в кого ты стреляешь. И тут, как ты понимаешь, разница может быть большая. Если ты хочешь видеть, как твой фаер бьется об его капсулу у тебя на клиенте, ты должен брать время От тебя до сервера + От сервера до него + От него до сервера + от сервера обратно к тебе -> у тебя на клиенте результат того, что произошло на сервере. Как ты понимаешь, не всегда ты видишь то, что именно на сервере произошло. Иногда из за общего пинга тебе приходится довольстоваться слегка искаженной информацией. 3) Летающего на гравике персонажа вообще очень сложно синхронизировать межно ним-тобой-сервером и сопоставить с летящей пулей фаербола с ним-тобой-сервером. Поэтому попасть по летающему сложновато. Но рукастые умеют. Это уже сделано давно, чтобы плага стала играбельной. Теперь ей всегда можно попасть, и ей уверенно можно заражать. Так же ее легко отхиливать и диспелить. Так что она органична в геймплее. Сделано это было в связи с апсетами от того, что не могли такой дорогой абилкой попасть даже сблизи.
|
Чт окт 31, 2013 11:53 am |
|
 |
Varvara Krasa
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm Сообщения: 3654
|
 Re: Обновление 31.6
Это было бы лучше всех тех патчей, которые вы пилите 
_________________ playing on Russian server - mordor of all panzar servers
 
|
Чт окт 31, 2013 11:57 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обновление 31.6
Это не правда. Все показатели мастери и хп - пересчитаны по новой формуле. И все те, у кого мастери было в определенных рамках - это почувствовали на себе. Т.е. это изменение сильно касается только тех, кто заточен на белое/начало жёлтого, остальные потеряли копейки. Вот научатся людей, а они потом отжёр 100/100 снять с рокета не могут. Сплеш урон от рокета варьируется в рамках от 1 до 99, а директ рокет - всегда 100  Т.е. первый рокет стреляется в ноги на момент джампа, что бы покинуть и следующий рокет пустить точно в лицо, добив уже с шафта или еще одним рокетом на приземлении, когда стрейфиться еще нет возможности, и легко попасть 2 директ/сплеш на 90+ дмг) Стреляя одними сплешами, результат будет такой, что шафт или плазма в ответ, вам нанесут суммарно больше дпс, чем ты с рокета 
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт окт 31, 2013 11:57 am |
|
 |
SVOL
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 1:42 pm Сообщения: 147
|
 Re: Обновление 31.6
 |  |  |  | KillReaL писал(а): Фаербол при контакте с препятствием взрывается, собирая все цели, попавшие в сферу с центром взрыва фаербола и радиусом в 2 метра. Поэтому: 1) При стрельбе стоит стрелять не по персонажу, а по террейну рядом с ним. Как Рокет в Q3. 2) То, что фаер пролетает сквозь капсулу может быть связано на с твоим пингом, а с пингом того, в кого ты стреляешь. И тут, как ты понимаешь, разница может быть большая. Если ты хочешь видеть, как твой фаер бьется об его капсулу у тебя на клиенте, ты должен брать время От тебя до сервера + От сервера до него + От него до сервера + от сервера обратно к тебе -> у тебя на клиенте результат того, что произошло на сервере. Как ты понимаешь, не всегда ты видишь то, что именно на сервере произошло. Иногда из за общего пинга тебе приходится довольстоваться слегка искаженной информацией. 3) Летающего на гравике персонажа вообще очень сложно синхронизировать межно ним-тобой-сервером и сопоставить с летящей пулей фаербола с ним-тобой-сервером. Поэтому попасть по летающему сложновато. Но рукастые умеют. |  |  |  |  |
Кирилл спасибо за ответ, а если персонаж стоит на месте? та-же сорка, особенно проблема видна если персонаж противника находится выше. Также если нетрудно что из себя представляет капсула турели без брони?
_________________ Стрим 30 сорка http://cybergame.tv/svol/

|
Чт окт 31, 2013 11:59 am |
|
 |
skato
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 8:16 pm Сообщения: 18
|
 Re: Обновление 31.6
 теперь в 0 можно заточить 
|
Чт окт 31, 2013 12:02 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обновление 31.6
можно 
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт окт 31, 2013 12:06 pm |
|
 |
KillReaL
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am Сообщения: 1695
|
 Re: Обновление 31.6
Тут другая тема. Если он у себя стоит на месте, а ты его начинаешь на своем клиенте двигать, то так как он АФК и с его клиент не поступает апдейт позиции, сервер оставляет его стоять там же, где он и стоит. А на твоем клиенте он по физике чуть сдвигается. И ты не понгимаешь, почему ты по нему промахиваешься. Но на самом деле, как только он него на сервер придет апдейт позиции, сервер посчитает его от того места, где он по мнению сервера до этого стоял (у тебя на клиенте он уже успел съехать), поэтому у тебя он за один фрейм вернется в место, где дожлен был быть, после чего побежит уже туда, куда нажимает WASD-ом.
|
Чт окт 31, 2013 12:07 pm |
|
 |
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
 Re: Обновление 31.6
Но, мои 3650 
_________________ 6/8 359
|
Чт окт 31, 2013 12:10 pm |
|
 |
KillReaL
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am Сообщения: 1695
|
 Re: Обновление 31.6
Ты в 20 по кругу успел вточиться, что ли?:)
|
Чт окт 31, 2013 12:12 pm |
|
 |
gibson1980
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:26 pm Сообщения: 931 Откуда: Красноярск
|
 Re: Обновление 31.6
Да ладно, такой скрин легко можно сделать. Жмешь прерол, тут же скринишь, у стрелки только началась анимация, а цыферки уже обновились 
_________________

|
Чт окт 31, 2013 12:14 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|