Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 2:07 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 9:27 am
Сообщения: 23
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Тогда уменя вопрос другова характера как на збт можно будет попасть? 8-)
илиже будут пускать всех желающих?

_________________
Skype jeem_52
В миру jeem вольный гуляка. °_̯͡°
Если все ошибаются, значит все правы.


Вс янв 22, 2012 7:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Сообщение Re: Вопросы по проекту
jeem писал(а):
Тогда уменя вопрос другова характера как на збт можно будет попасть? 8-)
илиже будут пускать всех желающих?

Все альфа-тестеры автоматом попадают в ЗБТ, ну да еще и любой записаться смжет.

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Вс янв 22, 2012 7:45 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Вопросы по проекту
jeem писал(а):
автоматическим уравновешиванием команд?



Если про то что кто-то выходит - то на пустующие места автоматом добирает из очереди, просто дается некоторое время на "перезайти". Тоесть - это уже есть.

А с классами персонажей, их соотношением по различным параметрам типа эквипа, уровня, скилов, и положений юпитера к марсу - это будет в збт.


Вс янв 22, 2012 8:05 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm
Сообщения: 928
Сообщение Re: Вопросы по проекту
jeem писал(а):
Уменя такой вопросик поиграл сегодня скажем так понравилась но както неравномерно распредиляет команды (либо вовремя игры людю выходят из игры) и получаецо такое что четверо сражаюца против 8 пару рас сегодня самной такое было похоже на избиение :D
Эту проблему будут както решать хотябы автоматическим уравновешиванием команд?
Да и на маленьких картах когда в камандах много народу тварица какойто хаос мб для маленьких карт в вести ограничение на число играков вкоманде?

Да, кстати, хорошая идея!!!
В савадже 2 сделано так - если в твоей команде народу больше, чем в команде противника, в бою может находится только столько-же юнитов, сколько во вражеской команде, остальные висят в очереди на респе, умер кто-то из команды с перевесом, первый в очереди спавнится и играет, остальные игроки, которые создают перевес висят на респе в очереди. Так же, там реализована возможность не желающим ждать долго респа переключится в другую команду посредством кнопки (Switch team)(переключившимся, не зависимо от результата игры в статистику засчитывается победа, за переключение в более слабую команду, я часто так делаю, какая разница в какой команде играть на паблике... Главное процесс а не результат. Что удивительно, не редко бывает, что команда, которая была в меньшинстве, еще и выигрывает после уравновешивания команд ;) ). Я считаю, что в панзаре надо делать что-то подобное.

_________________
Присоединяйтесь к нашей команде.
ВАКАНСИИ


Пн янв 23, 2012 6:59 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Вопросы по проекту
По поводу тдм:
в итоге получается так, что все размазываются по всей карте и играть становится скучно, особенно если карта большая


Пн янв 23, 2012 12:28 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Hans писал(а):
По поводу тдм:
в итоге получается так, что все размазываются по всей карте и играть становится скучно, особенно если карта большая

Как вариант, использовать куски уже готовых карт, с небольшими изменениями что бы избежать нычек(например проход между 1 и 2 точками на Дварфах, 4-5 точки на орках, мелкие карты типа арены,ринга e.t.c), + использовать не чистый ТДМ (т.е. респ волнами), т.к. один не плохой скавд полностью будет рушить всю игру, тупо вырезая всех на выходе с респ-пойнта, а использовать так называемый "CA" решим из Quake, но т.к. в игре есть инвизеры - с ограничением по времени каждого раунда, и последующем высчитывание победителя по кол-ву выживших.

Не знаю как для паблик-игр, а вот для клан войн, этот режим может вполне стать очень популярным.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн янв 23, 2012 6:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Вопросы по проекту
дык что же ты имеешь ввиду под изменениями


Вт янв 24, 2012 11:52 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm
Сообщения: 1099
Откуда: ☭Где то в лесу☭
Сообщение Re: Вопросы по проекту
nosoundnowin писал(а):
Hans писал(а):
По поводу тдм:
в итоге получается так, что все размазываются по всей карте и играть становится скучно, особенно если карта большая

Как вариант, использовать куски уже готовых карт, с небольшими изменениями что бы избежать нычек(например проход между 1 и 2 точками на Дварфах, 4-5 точки на орках, мелкие карты типа арены,ринга e.t.c), + использовать не чистый ТДМ (т.е. респ волнами), т.к. один не плохой скавд полностью будет рушить всю игру, тупо вырезая всех на выходе с респ-пойнта, а использовать так называемый "CA" решим из Quake, но т.к. в игре есть инвизеры - с ограничением по времени каждого раунда, и последующем высчитывание победителя по кол-ву выживших.

Не знаю как для паблик-игр, а вот для клан войн, этот режим может вполне стать очень популярным.

Я за использование уже готов карт с небольшими изменениями мне больше карт важнее чем качество хотя я уверен качество будет на высоте :D А насчет паблика кто будет вырезать токого кто реснулся? они же бессмертны если учесть что в збт обт и чем дальше в лес людей будет много опытных то себе в ущерб идти на респ и вырезать +)
ЗЫ ох не люблю запятые я :ugeek:

_________________
"На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет."
Мастер пера Дмитрий Тихонов. ;)
3126


Вт янв 24, 2012 4:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Ребят,а почему на форуме время показано на час раньше,чем в Москве? А то это все время вводит меня в затруднения :)

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Чт янв 26, 2012 8:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm
Сообщения: 1099
Откуда: ☭Где то в лесу☭
Сообщение Re: Вопросы по проекту
MiRevolution писал(а):
Ребят,а почему на форуме время показано на час раньше,чем в Москве? А то это все время вводит меня в затруднения :)

У меня показано по москве но вообще его настроить можно ;)

_________________
"На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет."
Мастер пера Дмитрий Тихонов. ;)
3126


Чт янв 26, 2012 9:38 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB