 |
Автор |
Сообщение |
jeem
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 9:27 am Сообщения: 23
|
 Re: Вопросы по проекту
Тогда уменя вопрос другова характера как на збт можно будет попасть? илиже будут пускать всех желающих?
_________________ Skype jeem_52 В миру jeem вольный гуляка. °_̯͡° Если все ошибаются, значит все правы.
|
Вс янв 22, 2012 7:42 pm |
|
 |
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
 Re: Вопросы по проекту
Все альфа-тестеры автоматом попадают в ЗБТ, ну да еще и любой записаться смжет.
_________________
  Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
Вс янв 22, 2012 7:45 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Вопросы по проекту
Если про то что кто-то выходит - то на пустующие места автоматом добирает из очереди, просто дается некоторое время на "перезайти". Тоесть - это уже есть. А с классами персонажей, их соотношением по различным параметрам типа эквипа, уровня, скилов, и положений юпитера к марсу - это будет в збт.
|
Вс янв 22, 2012 8:05 pm |
|
 |
Mascher
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm Сообщения: 928
|
 Re: Вопросы по проекту
Да, кстати, хорошая идея!!! В савадже 2 сделано так - если в твоей команде народу больше, чем в команде противника, в бою может находится только столько-же юнитов, сколько во вражеской команде, остальные висят в очереди на респе, умер кто-то из команды с перевесом, первый в очереди спавнится и играет, остальные игроки, которые создают перевес висят на респе в очереди. Так же, там реализована возможность не желающим ждать долго респа переключится в другую команду посредством кнопки (Switch team)(переключившимся, не зависимо от результата игры в статистику засчитывается победа, за переключение в более слабую команду, я часто так делаю, какая разница в какой команде играть на паблике... Главное процесс а не результат. Что удивительно, не редко бывает, что команда, которая была в меньшинстве, еще и выигрывает после уравновешивания команд  ). Я считаю, что в панзаре надо делать что-то подобное.
_________________ Присоединяйтесь к нашей команде. ВАКАНСИИ
|
Пн янв 23, 2012 6:59 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы по проекту
По поводу тдм: в итоге получается так, что все размазываются по всей карте и играть становится скучно, особенно если карта большая
|
Пн янв 23, 2012 12:28 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы по проекту
Как вариант, использовать куски уже готовых карт, с небольшими изменениями что бы избежать нычек(например проход между 1 и 2 точками на Дварфах, 4-5 точки на орках, мелкие карты типа арены,ринга e.t.c), + использовать не чистый ТДМ (т.е. респ волнами), т.к. один не плохой скавд полностью будет рушить всю игру, тупо вырезая всех на выходе с респ-пойнта, а использовать так называемый "CA" решим из Quake, но т.к. в игре есть инвизеры - с ограничением по времени каждого раунда, и последующем высчитывание победителя по кол-ву выживших. Не знаю как для паблик-игр, а вот для клан войн, этот режим может вполне стать очень популярным.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн янв 23, 2012 6:19 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы по проекту
дык что же ты имеешь ввиду под изменениями
|
Вт янв 24, 2012 11:52 am |
|
 |
JIapuyc
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm Сообщения: 1099 Откуда: ☭Где то в лесу☭
|
 Re: Вопросы по проекту
 |  |  |  | nosoundnowin писал(а): Как вариант, использовать куски уже готовых карт, с небольшими изменениями что бы избежать нычек(например проход между 1 и 2 точками на Дварфах, 4-5 точки на орках, мелкие карты типа арены,ринга e.t.c), + использовать не чистый ТДМ (т.е. респ волнами), т.к. один не плохой скавд полностью будет рушить всю игру, тупо вырезая всех на выходе с респ-пойнта, а использовать так называемый "CA" решим из Quake, но т.к. в игре есть инвизеры - с ограничением по времени каждого раунда, и последующем высчитывание победителя по кол-ву выживших. Не знаю как для паблик-игр, а вот для клан войн, этот режим может вполне стать очень популярным. |  |  |  |  |
Я за использование уже готов карт с небольшими изменениями мне больше карт важнее чем качество хотя я уверен качество будет на высоте  А насчет паблика кто будет вырезать токого кто реснулся? они же бессмертны если учесть что в збт обт и чем дальше в лес людей будет много опытных то себе в ущерб идти на респ и вырезать +) ЗЫ ох не люблю запятые я 
_________________ "На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет." Мастер пера Дмитрий Тихонов.  3126
|
Вт янв 24, 2012 4:08 pm |
|
 |
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Вопросы по проекту
Ребят,а почему на форуме время показано на час раньше,чем в Москве? А то это все время вводит меня в затруднения 
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
Чт янв 26, 2012 8:42 pm |
|
 |
JIapuyc
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm Сообщения: 1099 Откуда: ☭Где то в лесу☭
|
 Re: Вопросы по проекту
У меня показано по москве но вообще его настроить можно 
_________________ "На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет." Мастер пера Дмитрий Тихонов.  3126
|
Чт янв 26, 2012 9:38 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|