 |
Автор |
Сообщение |
matvey260
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:54 pm Сообщения: 218 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы по проекту
 |  |  |  | wargan писал(а): ну вы даете  напрашивается вопрос: а зачем делать 8 классов, когда и танки (1 мили класс) могут весело ковырять друг друга и хиляться банками. Ответ, видимо: разнообразие геймплея? * Появление одного наиболее сильного юнита (бога) в той или иной команде, это +1 событие в матче, смена фокуса для команд, к этому можно привязать изменение режима карты (например у противоположной команды появлятся новая цель - убить бога) и д.д. - смена боевой обстановки, это всегда интересно. Сейчас геймплей довольно таки скучноват (судя по тому что нам показали в альфе), т.к. нет интриги по ходу матча, выполнять надо одни и теже действия: с респа - на точку. Если команда не тащит по каким-то причинам, у нее уже нет шанса это исправить, нет "оружия возмездия" (типа: танка сапера, но это ближе к топ левелу) Режим: Царь горы, резко выделяется из всех карт, т.к. наиболее разнообразный (правда с таймингами респа - перемудрили). Вполне возможно, что и Сиджы будут интересными (не видел, говорить наверняка не буду). |  |  |  |  |
Причина отсутствия богов как говорил Hans :"когда появлялся бог одна команда разбегалась и появлялось затишье" (примерно как-то так).Так флаг вам в руки можно сделать новый режим. Идея у Wargan и Mephisto отличная. Может новый PvP режим сделать под богов,например задача 1 команды убить бога, 2 защищать его (режим получится очень динамичный). Вот тока я сомневаюсь потянут ли его разрабы (если они уже так долго делают "патч" и о збт речи пока не идет).
_________________ Revan - техник.
|
Чт янв 12, 2012 10:57 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы по проекту
 |  |  |  | wargan писал(а): ну вы даете  напрашивается вопрос: а зачем делать 8 классов, когда и танки (1 мили класс) могут весело ковырять друг друга и хиляться банками. Ответ, видимо: разнообразие геймплея? * Появление одного наиболее сильного юнита (бога) в той или иной команде, это +1 событие в матче, смена фокуса для команд, к этому можно привязать изменение режима карты (например у противоположной команды появлятся новая цель - убить бога) и д.д. - смена боевой обстановки, это всегда интересно. Сейчас геймплей довольно таки скучноват (судя по тому что нам показали в альфе), т.к. нет интриги по ходу матча, выполнять надо одни и теже действия: с респа - на точку. Если команда не тащит по каким-то причинам, у нее уже нет шанса это исправить, нет "оружия возмездия" (типа: танка сапера, но это ближе к топ левелу) Режим: Царь горы, резко выделяется из всех карт, т.к. наиболее разнообразный (правда с таймингами респа - перемудрили). Вполне возможно, что и Сиджы будут интересными (не видел, говорить наверняка не буду). |  |  |  |  |
пробовали уже богов, не работает они будут в PvE
|
Чт янв 12, 2012 12:31 pm |
|
 |
KourTT
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:36 am Сообщения: 190
|
 Re: Вопросы по проекту
как прошел тест новых режимов ??? когда ждать много-много скринов ???
_________________ Даешь Last Stand !!!! viewtopic.php?f=9&t=2189
|
Ср янв 18, 2012 4:41 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы по проекту
пока его еще не было
|
Ср янв 18, 2012 4:51 pm |
|
 |
Abaddon
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 6:16 pm Сообщения: 107
|
 Re: Вопросы по проекту
будет ли режим игры дефматч и тим дефматч?
|
Сб янв 21, 2012 8:16 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы по проекту
Смотря что ты под этим подразумеваешь. Десматч подразумевает под собой респ паверапов, оружия или каких-то ништяков, и возможность их юзать игроками, с таймингом на них и контролем. Это изначально не входит в концепцию игры, где развития персонажей и эквипа происходит вне 1 сессии боя, а на протяжении всей игры. ТДМ режим, это тоже самое, только с разделением на команды. Игра и так тимплейная(а в дальнейшем будут введены сквады и кланы, что сделает её еще более завязанной на тимплее). И отчасти многие правила ТДМ режима и так используется на многих картах, где за смерть твоего союзника команда имеет -очки. p.s. Если под DM ты имел в виду ФФА мод, то вроде разработчики его тестили, и отказались, из за его унылости, и не актуальности большинства классов на нем.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Сб янв 21, 2012 8:43 pm |
|
 |
Abaddon
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 6:16 pm Сообщения: 107
|
 Re: Вопросы по проекту
 |  |  |  | nosoundnowin писал(а): Смотря что ты под этим подразумеваешь. Десматч подразумевает под собой респ паверапов, оружия или каких-то ништяков, и возможность их юзать игроками, с таймингом на них и контролем. Это изначально не входит в концепцию игры, где развития персонажей и эквипа происходит вне 1 сессии боя, а на протяжении всей игры. ТДМ режим, это тоже самое, только с разделением на команды. Игра и так тимплейная(а в дальнейшем будут введены сквады и кланы, что сделает её еще более завязанной на тимплее). И отчасти многие правила ТДМ режима и так используется на многих картах, где за смерть твоего союзника команда имеет -очки. p.s. Если под DM ты имел в виду ФФА мод, то вроде разработчики его тестили, и отказались, из за его унылости, и не актуальности большинства классов на нем. |  |  |  |  |
я имею ввиду дефматч как во многих контраподобных стрелялках, эквип в них не подбирается, соло дефматч впринципе не так уж интересен, а вот командный было бы не плохо поиграть =) цель что бы была у команды набить фрагов, а не захватывать, захыватывать и удерживать точки. На альфе все режимы так или иначе связаны с точками, хотелось бы просто режим по набиванию фрагов, и без захватов флага
|
Сб янв 21, 2012 9:27 pm |
|
 |
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
 Re: Вопросы по проекту
 |  |  |  | Abaddon писал(а):  |  |  |  | nosoundnowin писал(а): Смотря что ты под этим подразумеваешь. Десматч подразумевает под собой респ паверапов, оружия или каких-то ништяков, и возможность их юзать игроками, с таймингом на них и контролем. Это изначально не входит в концепцию игры, где развития персонажей и эквипа происходит вне 1 сессии боя, а на протяжении всей игры. ТДМ режим, это тоже самое, только с разделением на команды. Игра и так тимплейная(а в дальнейшем будут введены сквады и кланы, что сделает её еще более завязанной на тимплее). И отчасти многие правила ТДМ режима и так используется на многих картах, где за смерть твоего союзника команда имеет -очки. p.s. Если под DM ты имел в виду ФФА мод, то вроде разработчики его тестили, и отказались, из за его унылости, и не актуальности большинства классов на нем. |  |  |  |  |
я имею ввиду дефматч как во многих контраподобных стрелялках, эквип в них не подбирается, соло дефматч впринципе не так уж интересен, а вот командный было бы не плохо поиграть =) цель что бы была у команды набить фрагов, а не захватывать, захыватывать и удерживать точки. На альфе все режимы так или иначе связаны с точками, хотелось бы просто режим по набиванию фрагов, и без захватов флага |  |  |  |  |
Тогда в таких режимах не будет гномов и эльфиек, одни орки остануться, что тоже не айс...
_________________
  Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
Вс янв 22, 2012 12:14 am |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Вопросы по проекту
На паблике сорка фраги рубит хорошо.  Буду добрым и замечу, что у сорки так же самое малое число смертей*. Одна-две смерти это нормально для сорки, больше их - только если какие-то проблемы с командой или фигней заниматься приходится. Ни один другой класс не может до такого показателя дотянуть без сильного (очень сильного) дизбаланса в составах команд. *но это субъективно, если она хочет умирать - её право, я ничего не против. Гномы, кстати, тоже неплохо себя показывают. В целом если суммировать все планируемые фиксы и то что даже сейчас обычный показатель паблика: 1) один гном и один орк - проблемы у гнома, пусть даже много гномов... 2) много гномов, много орков - орки друг другу мешают, или гнумы их по одному ловят.. но почему-то гнумы с орками толпа на толпу очень даже справляются. Но фраги это просто глупо... 
|
Вс янв 22, 2012 12:59 am |
|
 |
Abaddon
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 6:16 pm Сообщения: 107
|
 Re: Вопросы по проекту
мне нравятся простые режимы, тдм>>чем эти точки. особенно с учетом, что сейчас на паблике одни только точки в разных вариациях
|
Вс янв 22, 2012 10:57 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|