Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 5:38 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:54 pm
Сообщения: 218
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы по проекту
wargan писал(а):
ну вы даете :) напрашивается вопрос: а зачем делать 8 классов, когда и танки (1 мили класс) могут весело ковырять друг друга и хиляться банками. Ответ, видимо: разнообразие геймплея?

* Появление одного наиболее сильного юнита (бога) в той или иной команде, это +1 событие в матче, смена фокуса для команд, к этому можно привязать изменение режима карты (например у противоположной команды появлятся новая цель - убить бога) и д.д. - смена боевой обстановки, это всегда интересно.

Сейчас геймплей довольно таки скучноват (судя по тому что нам показали в альфе), т.к. нет интриги по ходу матча, выполнять надо одни и теже действия: с респа - на точку. Если команда не тащит по каким-то причинам, у нее уже нет шанса это исправить, нет "оружия возмездия" (типа: танка сапера, но это ближе к топ левелу)

Режим: Царь горы, резко выделяется из всех карт, т.к. наиболее разнообразный (правда с таймингами респа - перемудрили). Вполне возможно, что и Сиджы будут интересными (не видел, говорить наверняка не буду).

Причина отсутствия богов как говорил Hans :"когда появлялся бог одна команда разбегалась и появлялось затишье" (примерно как-то так).Так флаг вам в руки можно сделать новый режим.
Идея у Wargan и Mephisto отличная. Может новый PvP режим сделать под богов,например задача 1 команды убить бога, 2 защищать его (режим получится очень динамичный).
Вот тока я сомневаюсь потянут ли его разрабы (если они уже так долго делают "патч" и о збт речи пока не идет).

_________________
Revan - техник.


Чт янв 12, 2012 10:57 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Вопросы по проекту
wargan писал(а):
Hans писал(а):
а если абилки те же и т.д. зачем делать этого бога? :) получается персонаж с другой шкуркой

ну вы даете :) напрашивается вопрос: а зачем делать 8 классов, когда и танки (1 мили класс) могут весело ковырять друг друга и хиляться банками. Ответ, видимо: разнообразие геймплея?

* Появление одного наиболее сильного юнита (бога) в той или иной команде, это +1 событие в матче, смена фокуса для команд, к этому можно привязать изменение режима карты (например у противоположной команды появлятся новая цель - убить бога) и д.д. - смена боевой обстановки, это всегда интересно.

Сейчас геймплей довольно таки скучноват (судя по тому что нам показали в альфе), т.к. нет интриги по ходу матча, выполнять надо одни и теже действия: с респа - на точку. Если команда не тащит по каким-то причинам, у нее уже нет шанса это исправить, нет "оружия возмездия" (типа: танка сапера, но это ближе к топ левелу)

Режим: Царь горы, резко выделяется из всех карт, т.к. наиболее разнообразный (правда с таймингами респа - перемудрили). Вполне возможно, что и Сиджы будут интересными (не видел, говорить наверняка не буду).

пробовали уже богов, не работает
они будут в PvE


Чт янв 12, 2012 12:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:36 am
Сообщения: 190
Сообщение Re: Вопросы по проекту
как прошел тест новых режимов ???
когда ждать много-много скринов ???

_________________
Даешь Last Stand !!!! viewtopic.php?f=9&t=2189


Ср янв 18, 2012 4:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Вопросы по проекту
пока его еще не было


Ср янв 18, 2012 4:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 6:16 pm
Сообщения: 107
Сообщение Re: Вопросы по проекту
будет ли режим игры дефматч и тим дефматч?


Сб янв 21, 2012 8:16 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Abaddon писал(а):
будет ли режим игры дефматч и тим дефматч?

Смотря что ты под этим подразумеваешь.
Десматч подразумевает под собой респ паверапов, оружия или каких-то ништяков, и возможность их юзать игроками, с таймингом на них и контролем. Это изначально не входит в концепцию игры, где развития персонажей и эквипа происходит вне 1 сессии боя, а на протяжении всей игры.
ТДМ режим, это тоже самое, только с разделением на команды. Игра и так тимплейная(а в дальнейшем будут введены сквады и кланы, что сделает её еще более завязанной на тимплее).
И отчасти многие правила ТДМ режима и так используется на многих картах, где за смерть твоего союзника команда имеет -очки.
p.s. Если под DM ты имел в виду ФФА мод, то вроде разработчики его тестили, и отказались, из за его унылости, и не актуальности большинства классов на нем.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Сб янв 21, 2012 8:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 6:16 pm
Сообщения: 107
Сообщение Re: Вопросы по проекту
nosoundnowin писал(а):
Смотря что ты под этим подразумеваешь.
Десматч подразумевает под собой респ паверапов, оружия или каких-то ништяков, и возможность их юзать игроками, с таймингом на них и контролем. Это изначально не входит в концепцию игры, где развития персонажей и эквипа происходит вне 1 сессии боя, а на протяжении всей игры.
ТДМ режим, это тоже самое, только с разделением на команды. Игра и так тимплейная(а в дальнейшем будут введены сквады и кланы, что сделает её еще более завязанной на тимплее).
И отчасти многие правила ТДМ режима и так используется на многих картах, где за смерть твоего союзника команда имеет -очки.
p.s. Если под DM ты имел в виду ФФА мод, то вроде разработчики его тестили, и отказались, из за его унылости, и не актуальности большинства классов на нем.


я имею ввиду дефматч как во многих контраподобных стрелялках, эквип в них не подбирается, соло дефматч впринципе не так уж интересен, а вот командный было бы не плохо поиграть =)
цель что бы была у команды набить фрагов, а не захватывать, захыватывать и удерживать точки. На альфе все режимы так или иначе связаны с точками, хотелось бы просто режим по набиванию фрагов, и без захватов флага


Сб янв 21, 2012 9:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Abaddon писал(а):
nosoundnowin писал(а):
Смотря что ты под этим подразумеваешь.
Десматч подразумевает под собой респ паверапов, оружия или каких-то ништяков, и возможность их юзать игроками, с таймингом на них и контролем. Это изначально не входит в концепцию игры, где развития персонажей и эквипа происходит вне 1 сессии боя, а на протяжении всей игры.
ТДМ режим, это тоже самое, только с разделением на команды. Игра и так тимплейная(а в дальнейшем будут введены сквады и кланы, что сделает её еще более завязанной на тимплее).
И отчасти многие правила ТДМ режима и так используется на многих картах, где за смерть твоего союзника команда имеет -очки.
p.s. Если под DM ты имел в виду ФФА мод, то вроде разработчики его тестили, и отказались, из за его унылости, и не актуальности большинства классов на нем.


я имею ввиду дефматч как во многих контраподобных стрелялках, эквип в них не подбирается, соло дефматч впринципе не так уж интересен, а вот командный было бы не плохо поиграть =)
цель что бы была у команды набить фрагов, а не захватывать, захыватывать и удерживать точки. На альфе все режимы так или иначе связаны с точками, хотелось бы просто режим по набиванию фрагов, и без захватов флага

Тогда в таких режимах не будет гномов и эльфиек, одни орки остануться, что тоже не айс...

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Вс янв 22, 2012 12:14 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Ezingrin писал(а):
Тогда в таких режимах не будет гномов и эльфиек, одни орки остануться, что тоже не айс...



На паблике сорка фраги рубит хорошо. :ugeek: Буду добрым и замечу, что у сорки так же самое малое число смертей*. Одна-две смерти это нормально для сорки, больше их - только если какие-то проблемы с командой или фигней заниматься приходится. Ни один другой класс не может до такого показателя дотянуть без сильного (очень сильного) дизбаланса в составах команд.



*но это субъективно, если она хочет умирать - её право, я ничего не против.


Гномы, кстати, тоже неплохо себя показывают. В целом если суммировать все планируемые фиксы и то что даже сейчас обычный показатель паблика: 1) один гном и один орк - проблемы у гнома, пусть даже много гномов... 2) много гномов, много орков - орки друг другу мешают, или гнумы их по одному ловят.. но почему-то гнумы с орками толпа на толпу очень даже справляются.
Но фраги это просто глупо... :oops:


Вс янв 22, 2012 12:59 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 6:16 pm
Сообщения: 107
Сообщение Re: Вопросы по проекту
thisone писал(а):
Ezingrin писал(а):
Но фраги это просто глупо... :oops:


мне нравятся простые режимы, тдм>>чем эти точки. особенно с учетом, что сейчас на паблике одни только точки в разных вариациях


Вс янв 22, 2012 10:57 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB