 |
Автор |
Сообщение |
Vorobeyyan
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 7:34 pm Сообщения: 7
|
 Re: Вопросы по проекту
ohhhhh.....ну не знаю что в этой идее такого плохого?и как давно от нее отказались?(за игрой ГОД не следил)
|
Пт янв 06, 2012 1:53 am |
|
 |
Judal
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 8:24 pm Сообщения: 235
|
 Re: Вопросы по проекту
Даже до фгт вроде бы... Мол гемплей скучный... Когда кто-то вызвал бога,все шкерятся по углам и игры не получается...Сейчас игра интереснее, на мой взгляд.
_________________ Даешь Last Stand !!!!
|
Пт янв 06, 2012 2:09 am |
|
 |
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
 Re: Вопросы по проекту
На самом деле Богов можно нормально заточить под PvP, только конечно не ботов а что бы игрок мог ими управлять Ну раз отказались значит пусть так и будет)))
_________________
 
|
Ср янв 11, 2012 1:22 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Просто скучно было. Они только бить обычным ударом могли, повератакой и одна способность была. Было очень скучно. А делать разнообразнее - это всё равно, что ещё один класс для каждого бога.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср янв 11, 2012 10:48 am |
|
 |
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
 Re: Вопросы по проекту
Ну да согласен, Получается что вам бы пришлось делать еще 4 класса (Бога) для каждой рассы свой Бог со своими особыми способностями и фишками 
_________________
 
|
Ср янв 11, 2012 7:19 pm |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Вопросы по проекту
зачем такие сложности. Да, делать 4 модели. Но все что им надо было из абилок уже есть (сейчас). Просто каждый бог должен иметь все классовые способности своей расы + 1 абилка переключатель, что бы взять то или иное оружие
|
Ср янв 11, 2012 8:57 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы по проекту
а если абилки те же и т.д. зачем делать этого бога?  получается персонаж с другой шкуркой
|
Ср янв 11, 2012 9:45 pm |
|
 |
KourTT
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:36 am Сообщения: 190
|
 Re: Вопросы по проекту
хм ... я один не понимаю зачем делать богов в PvP ? В качестве PvE контента еще ладно , но не логично ) Лучше все сделать богов аналогом Npc , те получать от них разные задания на бой ... через них анонсить ивенты и тд .
_________________ Даешь Last Stand !!!! viewtopic.php?f=9&t=2189
|
Ср янв 11, 2012 10:29 pm |
|
 |
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
 Re: Вопросы по проекту
А я представляю Богов на поле боя как такую же одну боевую единицу как и остальные только со сверх способностями ну и более живучими. Например Вызов бога дает определенные бонусы (на то время которое он будет сражаться ) той рассе к которой он принадлежит. Бог должен имеет примерно похожие способности что и его расса. Возьмем к примеру бога гномов КромаНекоторые Абилки:Автономная Турель ( самостоятельно отстреливает врагов) Магическая купол- накладывается на определенный участок ( кто попадает в радиус его действия не может использовать магию) Телепортация (Кром может самого телепортировать себя к любому дружественному союзнику которого он видет) Примерно как то так. Также может сражаться как и в мили так и стрелять из своего пистолета нанося большой дамаг))
_________________
 
|
Ср янв 11, 2012 10:31 pm |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Вопросы по проекту
ну вы даете  напрашивается вопрос: а зачем делать 8 классов, когда и танки (1 мили класс) могут весело ковырять друг друга и хиляться банками. Ответ, видимо: разнообразие геймплея? * Появление одного наиболее сильного юнита (бога) в той или иной команде, это +1 событие в матче, смена фокуса для команд, к этому можно привязать изменение режима карты (например у противоположной команды появлятся новая цель - убить бога) и д.д. - смена боевой обстановки, это всегда интересно. Сейчас геймплей довольно таки скучноват (судя по тому что нам показали в альфе), т.к. нет интриги по ходу матча, выполнять надо одни и теже действия: с респа - на точку. Если команда не тащит по каким-то причинам, у нее уже нет шанса это исправить, нет "оружия возмездия" (типа: танка сапера, но это ближе к топ левелу) Режим: Царь горы, резко выделяется из всех карт, т.к. наиболее разнообразный (правда с таймингами респа - перемудрили). Вполне возможно, что и Сиджы будут интересными (не видел, говорить наверняка не буду).
|
Чт янв 12, 2012 6:38 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|