Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 5:30 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 7:34 pm
Сообщения: 7
Сообщение Re: Вопросы по проекту
ohhhhh.....ну не знаю что в этой идее такого плохого?и как давно от нее отказались?(за игрой ГОД не следил)


Пт янв 06, 2012 1:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 8:24 pm
Сообщения: 235
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Даже до фгт вроде бы... Мол гемплей скучный... Когда кто-то вызвал бога,все шкерятся по углам и игры не получается...Сейчас игра интереснее, на мой взгляд.

_________________
Даешь Last Stand !!!!


Пт янв 06, 2012 2:09 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Judal писал(а):
Даже до фгт вроде бы... Мол гемплей скучный... Когда кто-то вызвал бога,все шкерятся по углам и игры не получается...Сейчас игра интереснее, на мой взгляд.

На самом деле Богов можно нормально заточить под PvP, только конечно не ботов а что бы игрок мог ими управлять :)
Ну раз отказались значит пусть так и будет)))

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Ср янв 11, 2012 1:22 am
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Цитата:
На самом деле Богов можно нормально заточить под PvP, только конечно не ботов а что бы игрок мог ими управлять :)
Ну раз отказались значит пусть так и будет)))

Просто скучно было. Они только бить обычным ударом могли, повератакой и одна способность была. Было очень скучно. А делать разнообразнее - это всё равно, что ещё один класс для каждого бога.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср янв 11, 2012 10:48 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AriOrH писал(а):
Цитата:
На самом деле Богов можно нормально заточить под PvP, только конечно не ботов а что бы игрок мог ими управлять :)
Ну раз отказались значит пусть так и будет)))

А делать разнообразнее - это всё равно, что ещё один класс для каждого бога.

Ну да согласен, Получается что вам бы пришлось делать еще 4 класса (Бога) для каждой рассы свой Бог со своими особыми способностями и фишками :)

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Ср янв 11, 2012 7:19 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Mephisto писал(а):
AriOrH писал(а):
Цитата:
На самом деле Богов можно нормально заточить под PvP, только конечно не ботов а что бы игрок мог ими управлять :)
Ну раз отказались значит пусть так и будет)))

А делать разнообразнее - это всё равно, что ещё один класс для каждого бога.

Ну да согласен, Получается что вам бы пришлось делать еще 4 класса (Бога) для каждой рассы свой Бог со своими особыми способностями и фишками :)

зачем такие сложности. Да, делать 4 модели. Но все что им надо было из абилок уже есть (сейчас). Просто каждый бог должен иметь все классовые способности своей расы + 1 абилка переключатель, что бы взять то или иное оружие


Ср янв 11, 2012 8:57 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Вопросы по проекту
а если абилки те же и т.д. зачем делать этого бога? :) получается персонаж с другой шкуркой


Ср янв 11, 2012 9:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:36 am
Сообщения: 190
Сообщение Re: Вопросы по проекту
wargan писал(а):
зачем такие сложности. Да, делать 4 модели. Но все что им надо было из абилок уже есть (сейчас). Просто каждый бог должен иметь все классовые способности своей расы + 1 абилка переключатель, что бы взять то или иное оружие


хм ... я один не понимаю зачем делать богов в PvP ? В качестве PvE контента еще ладно , но не логично ) Лучше все сделать богов аналогом Npc , те получать от них разные задания на бой ... через них анонсить ивенты и тд .

_________________
Даешь Last Stand !!!! viewtopic.php?f=9&t=2189


Ср янв 11, 2012 10:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Hans писал(а):
а если абилки те же и т.д. зачем делать этого бога? :) получается персонаж с другой шкуркой

А я представляю Богов на поле боя как такую же одну боевую единицу как и остальные только со сверх способностями ну и более живучими.
Например Вызов бога дает определенные бонусы (на то время которое он будет сражаться ) той рассе к которой он принадлежит.
Бог должен имеет примерно похожие способности что и его расса.

Возьмем к примеру бога гномов Крома
Некоторые Абилки:
Автономная Турель ( самостоятельно отстреливает врагов)
Магическая купол- накладывается на определенный участок ( кто попадает в радиус его действия не может использовать магию)
Телепортация (Кром может самого телепортировать себя к любому дружественному союзнику которого он видет)
Примерно как то так.
Также может сражаться как и в мили так и стрелять из своего пистолета нанося большой дамаг))

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Ср янв 11, 2012 10:31 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Hans писал(а):
а если абилки те же и т.д. зачем делать этого бога? :) получается персонаж с другой шкуркой

ну вы даете :) напрашивается вопрос: а зачем делать 8 классов, когда и танки (1 мили класс) могут весело ковырять друг друга и хиляться банками. Ответ, видимо: разнообразие геймплея?

* Появление одного наиболее сильного юнита (бога) в той или иной команде, это +1 событие в матче, смена фокуса для команд, к этому можно привязать изменение режима карты (например у противоположной команды появлятся новая цель - убить бога) и д.д. - смена боевой обстановки, это всегда интересно.

Сейчас геймплей довольно таки скучноват (судя по тому что нам показали в альфе), т.к. нет интриги по ходу матча, выполнять надо одни и теже действия: с респа - на точку. Если команда не тащит по каким-то причинам, у нее уже нет шанса это исправить, нет "оружия возмездия" (типа: танка сапера, но это ближе к топ левелу)

Режим: Царь горы, резко выделяется из всех карт, т.к. наиболее разнообразный (правда с таймингами респа - перемудрили). Вполне возможно, что и Сиджы будут интересными (не видел, говорить наверняка не буду).


Чт янв 12, 2012 6:38 am
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB