 |
«Обновления №31: Эпоха Ремесла»
Автор |
Сообщение |
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
 Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
Это инфляция, почти 3 месяца прошло с момента срыва кр... покровов. Это результат продуманной выверенной подготовки, тщательного детального и скрупулезного тестирования тестирования  Наслаждаемся и получаем удовольствие от долгожданного обновления И еще раз повторюсь, баланс и динамика панзара никоим образом не соответствует созданной системе крафта и улучшений предметов. Это вам не eve online. Тут никто толпой космические базы не строит. И очень удручает дроп ресов и золота
|
Пн окт 14, 2013 8:53 pm |
|
 |
Friendly Bear
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 7:30 pm Сообщения: 5 Откуда: инфа на аве
|
 Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
Раньше мне можно было остановится своим танчиком на уровне открытия новой партии шмота и спокойно его скрафтить, чтобы идти дальше одетым как надо, но теперь меня вынуждают апать уровень, лишая возможности вооружиться как следует, да и просто наслаждаться видом моей эпик шапочки, ведь рано или поздно не по своей воле мне придется с ней расстаться. Лучше сразу убрать эпики на 7, 14, 17 уровнях, ибо крафтить эту красоту нет смысла. З.Ы. Да и с нынешним временем, как мне говорил друг на 30, пока ты эту красоту сделаешь, она уже будет не нужна.
_________________ Все ники моих персонажей начинаются с Friendly: Bull - Берс 2 ур. Bear - Танк 9 ур. Bunny - Хил 2 ур. Rat - Инк 3 ур. Ant - Сап 2 ур. Beaver - Кан 2 ур. Seal - Фриз 2 ур. Marmot - Сорка 2 ур.
|
Пн окт 14, 2013 9:20 pm |
|
 |
Felaret
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 8:10 pm Сообщения: 69
|
 Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
Почему вещи за кристаллы подорожали на ~200%? (до патча Обручи для визки 7-го лвл стоили 10 кри, сейчас - 19. Комплект для 7-го лвл был 37, сейчас - 67). Это, типа, - бизнес по-русски такой? В чём дело?!
_________________ Перманентный комфорт особи ведёт к её деградации. 5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость; Вся правда Онлайн Шутеров; Мошеннические методы монетизации в free-to-play играх
Последний раз редактировалось Felaret Пн окт 14, 2013 9:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн окт 14, 2013 9:38 pm |
|
 |
Ultramini
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 11:25 am Сообщения: 168
|
 Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
Мужики. обновиться нет возможности. пара важных вопросов. 1-Баг с лифтом и гравиком пофиксили? 2-Какая цена комплекта амулетов и рун на неделю/месяц? Пасиб заранее
_________________ Тамара Ивановна утонула в пруду, несмотря на то, что была Рыбой по гороскопу, бревном в постели и говном по жизни.
|
Пн окт 14, 2013 9:38 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
Я хотел дать развёрнутый ответ, так как отдел комьюнити решил сегодня не работать, а подождать пока страсти улягутся.
Про баланс. Балансировщик работает, по новому алгоритму. Не стоит ждать результатов сразу и делать поспешные выводы, т.к. если несколько особенностей новой балансировки - Когда вы только скачали патч, онлайн был по началу низкий. И балансировщик пытался свести вас по максимально возможным рамкам. Не стоит удивляться, что 22 попал к 30. Это и раньше было возможно и будет возможно далее. Т.к. балансируем мы до сих пор с разбросом в 10 уровней +- шмотки, которые могут понизить или повысить ваш оценочный уровень Введена система рейтингов для каждого из игроков. Для того, что бы она заработала адекватно требуется некоторое время, т.к. ваша статистика только начала собираться и система пока ничего не знает о том кто хорошо играет, а кто нет.
Окончательные выводы по поводу работы балансировщика можно будет сказать только ближе к пятнице.
Про крафт и ресурсы Многие возмущены "пропажей" ресурсов и увеличенной ценой за вещи. Поясню, что произошло. Мы постарались приблизить ситуацию к той, что была до установки патча, потому, что мы знали, что не все будут довольны сменой системы, но так же мы знали, что новая система лучше и интереснее. Что бы сделать всё как надо, нам было необходимо ввести новые виды ресурсов, что бы весь крафт происходил вокруг обмена и коллекционирования ресурсов на вещи. При старых ресурсах этого было невозможно, из за того, что все рецепты на вещи содержали в себе одинаковый состав ресурсов. Крафт в таком случае после 10 уровня становился скучным и неинтересным. (каждый рецепт содержал только 3 вида одинаковых ресурсов) Поэтому, что бы компенсировать те ресурсы, которые НЕ выпадали вам, когда вы играли раньше, нам нужно было их сконвертировать в универсальный ресурс (маг.камень), что бы вы могли сами сконвертировать его назад в то, что вам нужно. Для тех кто не понял, что делать с камнями воспользуйтесь гайдом по крафту, ссылка которого находится в верхнем левом углу, внутри лобби игры. Там рассказано, как совершить обмен на нужный вам ресурс.
Многие задают вопрос о том - "ПОЧЕМУ МНЕ РАНЬШЕ ХВАТАЛО НА 2 ЭПИКА, А СЕЙЧАС НЕ ХВАТАЕТ ДАЖЕ И НА ОДИН!1!1!1!!!!1111????" Ответ прост - Цены не выросли, относительно шанса. Мы не могли сделать 100% шанс, при этом оставив цены, потому, что старая цена включала в себя % успеха крафта. Т.е. чем больше шанс стремится к 100%, тем выше его цена, потому что вещь можно было не сделать и вам бы потребовались ещё ресурсы. Теперь с 100% шансом, такой ситуации нет и цена стала выше. Единственное с чем мы просчитались, это с амулетами, но этот недочёт мы исправим в ближайшие дни и цена в ресурсах на амулеты станет ниже в 2.5 раза.
"ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО!?!?!?!?!111111" Ответ на этот вопрос так же прост - время не покажется вам таким большим, как только вы начнёте делать крафт. Идея в том, что вы не должны ждать это время сразу как только соберёте все необходимые ресурсы. Вы можете отыграть несколько боёв и поставить крафт на ночь, что бы на следующий день продолжить собирать ресурсы на него. Вы играете - идёт крафт, т.к. вы докладываете ресурсы. Бутылки крафтятся пока мы находимся в другом бою (средняя длинна боя от 15 до 30 мин, этого времени должно хватить что бы скрафтить 10-12 бутылок.) и для них есть отдельный слот. КАЧАЕМ КУЗНЕЦУ т.к. она экономит до 60% вашего времени, что очень много. Плюс для премиум пользователей это время ускорится в ДВА раза, а дроп ресурсов в 2.5 раза! Очевидно, что многие люди задающие этот вопрос, имеют первый или вообще никакого уровня Кузнечного дела. Заточка "Почему точка так долго и дорого!!!!!"? Потому, что она стала 100%. Знаете сколько людей вточило свои вещи на +20 при старой заточке? Ответ - 0. Это недосягаемая величина. Теперь на +20 будут вточены все. И не будьте жадными. Все хотят попасть в заветную красную зону. Но обратите внимание в разнице между жёлтой и красной зоной в реальных цифрах ХП и Маст. Она минимальная. Так стоит ли ваше золото и нервы этой разницы? Подберите ту зону, которая комфорта вам и точитесь. Я, например, проточил сегодня свою 17 дубину на среднее чуть больше середины и доволен - 6000 К голды и целые нервы и +20 дубина. Помоем неплохой результат, учитывая то что раньше мои вещи были не выше +5. И опять же - КАЧЕМ КУЗНЮ, т.к. 60% времени действует и на улучшение вещей.
Система изменилась и вам потребуется перестроится под эту систему, что бы она стала вам понятнее.
Я не исключаю, что в ближайшие дни последуют некоторые изменения в дропе, составе рецептов, и изменения времён. Этот процесс естественный и мы не можем в "лабораторных" условиях имитировать весь геймплей. Пожалуйста наберитесь терпения и постарайтесь увидеть систему с лучшей стороны.
Большое СПАСИБО тем людям, кто без истерик может высказывать свою точку зрения и не спешит с выводами.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн окт 14, 2013 9:50 pm |
|
 |
sylar
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 2:30 pm Сообщения: 422
|
 Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
 |  |  |  | AriOrH писал(а): Я хотел дать развёрнутый ответ, так как отдел комьюнити решил сегодня не работать, а подождать пока страсти улягутся.
Про баланс. Балансировщик работает, по новому алгоритму. Не стоит ждать результатов сразу и делать поспешные выводы, т.к. если несколько особенностей новой балансировки - Когда вы только скачали патч, онлайн был по началу низкий. И балансировщик пытался свести вас по максимально возможным рамкам. Не стоит удивляться, что 22 попал к 30. Это и раньше было возможно и будет возможно далее. Т.к. балансируем мы до сих пор с разбросом в 10 уровней +- шмотки, которые могут понизить или повысить ваш оценочный уровень Введена система рейтингов для каждого из игроков. Для того, что бы она заработала адекватно требуется некоторое время, т.к. ваша статистика только начала собираться и система пока ничего не знает о том кто хорошо играет, а кто нет.
Окончательные выводы по поводу работы балансировщика можно будет сказать только ближе к пятнице.
Про крафт и ресурсы Многие возмущены "пропажей" ресурсов и увеличенной ценой за вещи. Поясню, что произошло. Мы постарались приблизить ситуацию к той, что была до установки патча, потому, что мы знали, что не все будут довольны сменой системы, но так же мы знали, что новая система лучше и интереснее. Что бы сделать всё как надо, нам было необходимо ввести новые виды ресурсов, что бы весь крафт происходил вокруг обмена и коллекционирования ресурсов на вещи. При старых ресурсах этого было невозможно, из за того, что все рецепты на вещи содержали в себе одинаковый состав ресурсов. Крафт в таком случае после 10 уровня становился скучным и неинтересным. (каждый рецепт содержал только 3 вида одинаковых ресурсов) Поэтому, что бы компенсировать те ресурсы, которые НЕ выпадали вам, когда вы играли раньше, нам нужно было их сконвертировать в универсальный ресурс (маг.камень), что бы вы могли сами сконвертировать его назад в то, что вам нужно. Для тех кто не понял, что делать с камнями воспользуйтесь гайдом по крафту, ссылка которого находится в верхнем левом углу, внутри лобби игры. Там рассказано, как совершить обмен на нужный вам ресурс.
Многие задают вопрос о том - "ПОЧЕМУ МНЕ РАНЬШЕ ХВАТАЛО НА 2 ЭПИКА, А СЕЙЧАС НЕ ХВАТАЕТ ДАЖЕ И НА ОДИН!1!1!1!!!!1111????" Ответ прост - Цены не выросли, относительно шанса. Мы не могли сделать 100% шанс, при этом оставив цены, потому, что старая цена включала в себя % успеха крафта. Т.е. чем больше шанс стремится к 100%, тем выше его цена, потому что вещь можно было не сделать и вам бы потребовались ещё ресурсы. Теперь с 100% шансом, такой ситуации нет и цена стала выше. Единственное с чем мы просчитались, это с амулетами, но этот недочёт мы исправим в ближайшие дни и цена в ресурсах на амулеты станет ниже в 2.5 раза.
"ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО!?!?!?!?!111111" Ответ на этот вопрос так же прост - время не покажется вам таким большим, как только вы начнёте делать крафт. Идея в том, что вы не должны ждать это время сразу как только соберёте все необходимые ресурсы. Вы можете отыграть несколько боёв и поставить крафт на ночь, что бы на следующий день продолжить собирать ресурсы на него. Вы играете - идёт крафт, т.к. вы докладываете ресурсы. Бутылки крафтятся пока мы находимся в другом бою (средняя длинна боя от 15 до 30 мин, этого времени должно хватить что бы скрафтить 10-12 бутылок.) и для них есть отдельный слот. КАЧАЕМ КУЗНЕЦУ т.к. она экономит до 60% вашего времени, что очень много. Плюс для премиум пользователей это время ускорится в ДВА раза, а дроп ресурсов в 2.5 раза! Очевидно, что многие люди задающие этот вопрос, имеют первый или вообще никакого уровня Кузнечного дела. Заточка "Почему точка так долго и дорого!!!!!"? Потому, что она стала 100%. Знаете сколько людей вточило свои вещи на +20 при старой заточке? Ответ - 0. Это недосягаемая величина. Теперь на +20 будут вточены все. И не будьте жадными. Все хотят попасть в заветную красную зону. Но обратите внимание в разнице между жёлтой и красной зоной в реальных цифрах ХП и Маст. Она минимальная. Так стоит ли ваше золото и нервы этой разницы? Подберите ту зону, которая комфорта вам и точитесь. Я, например, проточил сегодня свою 17 дубину на среднее чуть больше середины и доволен - 6000 К голды и целые нервы и +20 дубина. Помоем неплохой результат, учитывая то что раньше мои вещи были не выше +5. И опять же - КАЧЕМ КУЗНЮ, т.к. 60% времени действует и на улучшение вещей.
Система изменилась и вам потребуется перестроится под эту систему, что бы она стала вам понятнее.
Я не исключаю, что в ближайшие дни последуют некоторые изменения в дропе, составе рецептов, и изменения времён. Этот процесс естественный и мы не можем в "лабораторных" условиях имитировать весь геймплей. Пожалуйста наберитесь терпения и постарайтесь увидеть систему с лучшей стороны.
Большое СПАСИБО тем людям, кто без истерик может высказывать свою точку зрения и не спешит с выводами. |  |  |  |  |
без истерики сообщаю-Дима,ты же обещал уменьшение кол-ва ресов для крафта.На самом деле на амуль хрен насобираешь за несколько часов игры(Это пример)
_________________ Если считаете,что вас зря обидели,то вернитесь и докажите,что не зря
|
Пн окт 14, 2013 9:55 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
sylar, я сомневаюсь, что ты прочитал моё сообщение. 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн окт 14, 2013 9:58 pm |
|
 |
AntiTerrors
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 6:05 pm Сообщения: 86 Откуда: Архангельск
|
 Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
КРАФТ МЕНЯ просто убил..........что за новые ресы зачем? Русский народ не любит ни чего нового (как вы могли знать) а особенно если это так сложно....... 100500 ресов + время ...........я думаю вы 20% народу потеряете ............. я дак уже задумываюсь а стоит ли играть ....
_________________ АнтиТеррор Берс 30 LVL on вольтик Инк 30 LVL off АнтиК Танк30 LVL on Вольтика визка 30 лвл off
|
Пн окт 14, 2013 10:00 pm |
|
 |
Защитный Пенёк
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:47 pm Сообщения: 6 Откуда: Россия,Москва
|
 Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
КАПКАНЫ НЕ ВЕЗДЕ СТАВЯТСЯ!!!! ладно запретили на ловцах обставлять но чтобы на мосту в цитадели нельзя капканы ставить это уж слишком
|
Пн окт 14, 2013 10:04 pm |
|
 |
sylar
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 2:30 pm Сообщения: 422
|
 Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
Я его прочитал,причём внимательно.К чему только вычурные словообороты мне применять?Краткость сестра....Вот и я чётко и посуществу своё мнение
_________________ Если считаете,что вас зря обидели,то вернитесь и докажите,что не зря
|
Пн окт 14, 2013 10:05 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|