Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 4:12 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 755 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 76  След.
«Обновления №31: Эпоха Ремесла» 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
maximmmus писал(а):
ахахахх смешно смотреть,вспоминаю как в видео ариорх срывает покровы 31 обновления ,он точил эпик нулёвую грудь своему 30-му танку за 26 голды,а тут нулёвую грудь надо за 100 голды точить,вот это поворот. :shock:

Это инфляция, почти 3 месяца прошло с момента срыва кр... покровов. Это результат продуманной выверенной подготовки, тщательного детального и скрупулезного тестирования тестирования :lol: Наслаждаемся и получаем удовольствие от долгожданного обновления :D
И еще раз повторюсь, баланс и динамика панзара никоим образом не соответствует созданной системе крафта и улучшений предметов. Это вам не eve online. Тут никто толпой космические базы не строит.
И очень удручает дроп ресов и золота


Пн окт 14, 2013 8:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 7:30 pm
Сообщения: 5
Откуда: инфа на аве
Сообщение Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
Раньше мне можно было остановится своим танчиком на уровне открытия новой партии шмота и спокойно его скрафтить, чтобы идти дальше одетым как надо, но теперь меня вынуждают апать уровень, лишая возможности вооружиться как следует, да и просто наслаждаться видом моей эпик шапочки, ведь рано или поздно не по своей воле мне придется с ней расстаться. Лучше сразу убрать эпики на 7, 14, 17 уровнях, ибо крафтить эту красоту нет смысла.
З.Ы. Да и с нынешним временем, как мне говорил друг на 30, пока ты эту красоту сделаешь, она уже будет не нужна.

_________________
Все ники моих персонажей начинаются с Friendly:
Bull - Берс 2 ур.
Bear - Танк 9 ур.
Bunny - Хил 2 ур.
Rat - Инк 3 ур.
Ant - Сап 2 ур.
Beaver - Кан 2 ур.
Seal - Фриз 2 ур.
Marmot - Сорка 2 ур.


Пн окт 14, 2013 9:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 8:10 pm
Сообщения: 69
Сообщение Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
Почему вещи за кристаллы подорожали на ~200%? (до патча Обручи для визки 7-го лвл стоили 10 кри, сейчас - 19. Комплект для 7-го лвл был 37, сейчас - 67).
Это, типа, - бизнес по-русски такой? В чём дело?!

_________________
Перманентный комфорт особи ведёт к её деградации.
5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость; Вся правда Онлайн Шутеров; Мошеннические методы монетизации в free-to-play играх


Последний раз редактировалось Felaret Пн окт 14, 2013 9:39 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн окт 14, 2013 9:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 11:25 am
Сообщения: 168
Сообщение Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
Мужики. обновиться нет возможности. пара важных вопросов. 1-Баг с лифтом и гравиком пофиксили? 2-Какая цена комплекта амулетов и рун на неделю/месяц?
Пасиб заранее

_________________
Тамара Ивановна утонула в пруду, несмотря на то, что была Рыбой по гороскопу, бревном в постели и говном по жизни.


Пн окт 14, 2013 9:38 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
Я хотел дать развёрнутый ответ, так как отдел комьюнити решил сегодня не работать, а подождать пока страсти улягутся.

Про баланс.
Балансировщик работает, по новому алгоритму. Не стоит ждать результатов сразу и делать поспешные выводы, т.к. если несколько особенностей новой балансировки -
Когда вы только скачали патч, онлайн был по началу низкий. И балансировщик пытался свести вас по максимально возможным рамкам. Не стоит удивляться, что 22 попал к 30. Это и раньше было возможно и будет возможно далее. Т.к. балансируем мы до сих пор с разбросом в 10 уровней +- шмотки, которые могут понизить или повысить ваш оценочный уровень
Введена система рейтингов для каждого из игроков. Для того, что бы она заработала адекватно требуется некоторое время, т.к. ваша статистика только начала собираться и система пока ничего не знает о том кто хорошо играет, а кто нет.

Окончательные выводы по поводу работы балансировщика можно будет сказать только ближе к пятнице.

Про крафт и ресурсы
Многие возмущены "пропажей" ресурсов и увеличенной ценой за вещи. Поясню, что произошло.
Мы постарались приблизить ситуацию к той, что была до установки патча, потому, что мы знали, что не все будут довольны сменой системы, но так же мы знали, что новая система лучше и интереснее. Что бы сделать всё как надо, нам было необходимо ввести новые виды ресурсов, что бы весь крафт происходил вокруг обмена и коллекционирования ресурсов на вещи. При старых ресурсах этого было невозможно, из за того, что все рецепты на вещи содержали в себе одинаковый состав ресурсов. Крафт в таком случае после 10 уровня становился скучным и неинтересным. (каждый рецепт содержал только 3 вида одинаковых ресурсов)
Поэтому, что бы компенсировать те ресурсы, которые НЕ выпадали вам, когда вы играли раньше, нам нужно было их сконвертировать в универсальный ресурс (маг.камень), что бы вы могли сами сконвертировать его назад в то, что вам нужно. Для тех кто не понял, что делать с камнями воспользуйтесь гайдом по крафту, ссылка которого находится в верхнем левом углу, внутри лобби игры. Там рассказано, как совершить обмен на нужный вам ресурс.

Многие задают вопрос о том - "ПОЧЕМУ МНЕ РАНЬШЕ ХВАТАЛО НА 2 ЭПИКА, А СЕЙЧАС НЕ ХВАТАЕТ ДАЖЕ И НА ОДИН!1!1!1!!!!1111????"
Ответ прост - Цены не выросли, относительно шанса. Мы не могли сделать 100% шанс, при этом оставив цены, потому, что старая цена включала в себя % успеха крафта. Т.е. чем больше шанс стремится к 100%, тем выше его цена, потому что вещь можно было не сделать и вам бы потребовались ещё ресурсы. Теперь с 100% шансом, такой ситуации нет и цена стала выше.
Единственное с чем мы просчитались, это с амулетами, но этот недочёт мы исправим в ближайшие дни и цена в ресурсах на амулеты станет ниже в 2.5 раза.


"ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО!?!?!?!?!111111"
Ответ на этот вопрос так же прост - время не покажется вам таким большим, как только вы начнёте делать крафт. Идея в том, что вы не должны ждать это время сразу как только соберёте все необходимые ресурсы. Вы можете отыграть несколько боёв и поставить крафт на ночь, что бы на следующий день продолжить собирать ресурсы на него. Вы играете - идёт крафт, т.к. вы докладываете ресурсы. Бутылки крафтятся пока мы находимся в другом бою (средняя длинна боя от 15 до 30 мин, этого времени должно хватить что бы скрафтить 10-12 бутылок.) и для них есть отдельный слот. КАЧАЕМ КУЗНЕЦУ т.к. она экономит до 60% вашего времени, что очень много. Плюс для премиум пользователей это время ускорится в ДВА раза, а дроп ресурсов в 2.5 раза! Очевидно, что многие люди задающие этот вопрос, имеют первый или вообще никакого уровня Кузнечного дела.
Заточка
"Почему точка так долго и дорого!!!!!"?
Потому, что она стала 100%. Знаете сколько людей вточило свои вещи на +20 при старой заточке? Ответ - 0. Это недосягаемая величина. Теперь на +20 будут вточены все. И не будьте жадными. Все хотят попасть в заветную красную зону. Но обратите внимание в разнице между жёлтой и красной зоной в реальных цифрах ХП и Маст. Она минимальная. Так стоит ли ваше золото и нервы этой разницы? Подберите ту зону, которая комфорта вам и точитесь. Я, например, проточил сегодня свою 17 дубину на среднее чуть больше середины и доволен - 6000 К голды и целые нервы и +20 дубина. Помоем неплохой результат, учитывая то что раньше мои вещи были не выше +5. И опять же - КАЧЕМ КУЗНЮ, т.к. 60% времени действует и на улучшение вещей.

Система изменилась и вам потребуется перестроится под эту систему, что бы она стала вам понятнее.

Я не исключаю, что в ближайшие дни последуют некоторые изменения в дропе, составе рецептов, и изменения времён. Этот процесс естественный и мы не можем в "лабораторных" условиях имитировать весь геймплей. Пожалуйста наберитесь терпения и постарайтесь увидеть систему с лучшей стороны.

Большое СПАСИБО тем людям, кто без истерик может высказывать свою точку зрения и не спешит с выводами.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн окт 14, 2013 9:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 2:30 pm
Сообщения: 422
Сообщение Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
AriOrH писал(а):
Я хотел дать развёрнутый ответ, так как отдел комьюнити решил сегодня не работать, а подождать пока страсти улягутся.

Про баланс.
Балансировщик работает, по новому алгоритму. Не стоит ждать результатов сразу и делать поспешные выводы, т.к. если несколько особенностей новой балансировки -
Когда вы только скачали патч, онлайн был по началу низкий. И балансировщик пытался свести вас по максимально возможным рамкам. Не стоит удивляться, что 22 попал к 30. Это и раньше было возможно и будет возможно далее. Т.к. балансируем мы до сих пор с разбросом в 10 уровней +- шмотки, которые могут понизить или повысить ваш оценочный уровень
Введена система рейтингов для каждого из игроков. Для того, что бы она заработала адекватно требуется некоторое время, т.к. ваша статистика только начала собираться и система пока ничего не знает о том кто хорошо играет, а кто нет.

Окончательные выводы по поводу работы балансировщика можно будет сказать только ближе к пятнице.

Про крафт и ресурсы
Многие возмущены "пропажей" ресурсов и увеличенной ценой за вещи. Поясню, что произошло.
Мы постарались приблизить ситуацию к той, что была до установки патча, потому, что мы знали, что не все будут довольны сменой системы, но так же мы знали, что новая система лучше и интереснее. Что бы сделать всё как надо, нам было необходимо ввести новые виды ресурсов, что бы весь крафт происходил вокруг обмена и коллекционирования ресурсов на вещи. При старых ресурсах этого было невозможно, из за того, что все рецепты на вещи содержали в себе одинаковый состав ресурсов. Крафт в таком случае после 10 уровня становился скучным и неинтересным. (каждый рецепт содержал только 3 вида одинаковых ресурсов)
Поэтому, что бы компенсировать те ресурсы, которые НЕ выпадали вам, когда вы играли раньше, нам нужно было их сконвертировать в универсальный ресурс (маг.камень), что бы вы могли сами сконвертировать его назад в то, что вам нужно. Для тех кто не понял, что делать с камнями воспользуйтесь гайдом по крафту, ссылка которого находится в верхнем левом углу, внутри лобби игры. Там рассказано, как совершить обмен на нужный вам ресурс.

Многие задают вопрос о том - "ПОЧЕМУ МНЕ РАНЬШЕ ХВАТАЛО НА 2 ЭПИКА, А СЕЙЧАС НЕ ХВАТАЕТ ДАЖЕ И НА ОДИН!1!1!1!!!!1111????"
Ответ прост - Цены не выросли, относительно шанса. Мы не могли сделать 100% шанс, при этом оставив цены, потому, что старая цена включала в себя % успеха крафта. Т.е. чем больше шанс стремится к 100%, тем выше его цена, потому что вещь можно было не сделать и вам бы потребовались ещё ресурсы. Теперь с 100% шансом, такой ситуации нет и цена стала выше.
Единственное с чем мы просчитались, это с амулетами, но этот недочёт мы исправим в ближайшие дни и цена в ресурсах на амулеты станет ниже в 2.5 раза.


"ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО!?!?!?!?!111111"
Ответ на этот вопрос так же прост - время не покажется вам таким большим, как только вы начнёте делать крафт. Идея в том, что вы не должны ждать это время сразу как только соберёте все необходимые ресурсы. Вы можете отыграть несколько боёв и поставить крафт на ночь, что бы на следующий день продолжить собирать ресурсы на него. Вы играете - идёт крафт, т.к. вы докладываете ресурсы. Бутылки крафтятся пока мы находимся в другом бою (средняя длинна боя от 15 до 30 мин, этого времени должно хватить что бы скрафтить 10-12 бутылок.) и для них есть отдельный слот. КАЧАЕМ КУЗНЕЦУ т.к. она экономит до 60% вашего времени, что очень много. Плюс для премиум пользователей это время ускорится в ДВА раза, а дроп ресурсов в 2.5 раза! Очевидно, что многие люди задающие этот вопрос, имеют первый или вообще никакого уровня Кузнечного дела.
Заточка
"Почему точка так долго и дорого!!!!!"?
Потому, что она стала 100%. Знаете сколько людей вточило свои вещи на +20 при старой заточке? Ответ - 0. Это недосягаемая величина. Теперь на +20 будут вточены все. И не будьте жадными. Все хотят попасть в заветную красную зону. Но обратите внимание в разнице между жёлтой и красной зоной в реальных цифрах ХП и Маст. Она минимальная. Так стоит ли ваше золото и нервы этой разницы? Подберите ту зону, которая комфорта вам и точитесь. Я, например, проточил сегодня свою 17 дубину на среднее чуть больше середины и доволен - 6000 К голды и целые нервы и +20 дубина. Помоем неплохой результат, учитывая то что раньше мои вещи были не выше +5. И опять же - КАЧЕМ КУЗНЮ, т.к. 60% времени действует и на улучшение вещей.

Система изменилась и вам потребуется перестроится под эту систему, что бы она стала вам понятнее.

Я не исключаю, что в ближайшие дни последуют некоторые изменения в дропе, составе рецептов, и изменения времён. Этот процесс естественный и мы не можем в "лабораторных" условиях имитировать весь геймплей. Пожалуйста наберитесь терпения и постарайтесь увидеть систему с лучшей стороны.

Большое СПАСИБО тем людям, кто без истерик может высказывать свою точку зрения и не спешит с выводами.

без истерики сообщаю-Дима,ты же обещал уменьшение кол-ва ресов для крафта.На самом деле на амуль хрен насобираешь за несколько часов игры(Это пример)

_________________
Если считаете,что вас зря обидели,то вернитесь и докажите,что не зря


Пн окт 14, 2013 9:55 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
sylar, я сомневаюсь, что ты прочитал моё сообщение. 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн окт 14, 2013 9:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 6:05 pm
Сообщения: 86
Откуда: Архангельск
Сообщение Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
КРАФТ МЕНЯ просто убил..........что за новые ресы зачем? Русский народ не любит ни чего нового (как вы могли знать) а особенно если это так сложно....... 100500 ресов + время ...........я думаю вы 20% народу потеряете ............. я дак уже задумываюсь а стоит ли играть ....

_________________
АнтиТеррор Берс 30 LVL on
вольтик Инк 30 LVL off
АнтиК Танк30 LVL on
Вольтика визка 30 лвл off
Изображение


Пн окт 14, 2013 10:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:47 pm
Сообщения: 6
Откуда: Россия,Москва
Сообщение Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
КАПКАНЫ НЕ ВЕЗДЕ СТАВЯТСЯ!!!!
ладно запретили на ловцах обставлять но чтобы на мосту в цитадели нельзя капканы ставить это уж слишком


Пн окт 14, 2013 10:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 2:30 pm
Сообщения: 422
Сообщение Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
AriOrH писал(а):
sylar, я сомневаюсь, что ты прочитал моё сообщение. 8)

Я его прочитал,причём внимательно.К чему только вычурные словообороты мне применять?Краткость сестра....Вот и я чётко и посуществу своё мнение

_________________
Если считаете,что вас зря обидели,то вернитесь и докажите,что не зря


Пн окт 14, 2013 10:05 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 755 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 76  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB