Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн авг 04, 2025 10:39 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Новый скилл для инка:
- работает на таком же расстоянии, что и цепь танка
- но вместо того, что бы притягивать цель к себе, эта цепь притягивает инка к любому неподвижному объекту на карте
- с активированным прицелом скилла можно бегать И прыгать (даже в инвизе)
- лкм в этой стадии выстреливает цепь (инвиз отключается), пкм, блок или любое другое действие автоматически деактивирует абилку
- после выстрела и успешного захвата, цепь начинает автоматически притягиваться инка
- лкм в этой стадии останавливает притягивание, позволяя качаться на цепи
- пкм отцепляет инка, позволяя спрыгнуть в нужный момент
- кд у скилла нет вообще и при желании можно скастовать цепь ещё раз находясь в падении после предыдущего прыжка (привет Спидерману)
- стоимость 7цп

Новый скилл для берса:
- берс строит устрашающий тотем из трупа поверженного противника и только на месте его гибели
- ничего особенного: пара камней, палка, на палке череп + пара перьев (орк стайл)
- этот тотем деморализует противников в радиусе действия
- эффект рандомный: это либо снижение скорости передвижения, либо скорости атаки, либо % блока, либо дамаг
- эффект постоянный, то есть однажды построенный тотем будет давать один конкретный эффект выбранный рандомно
- действия нескольких тотемов с одинаковым эффектом не стакаются
- по виду тотема можно определить его эффект
- прочность тотема пониже, чем у саповского
- берс может строить до 4 тотемов
- строительство не должно отнимать много времени: кликнул прицелом абилки на трупик - тотем готов
- учитывая, что такие тотемы будут ваншотаться всеми подряд, невозможность выбора конкретного места для строительства, рандомность и т.д., цена символическая: 1-2 цп, или типа того

Новый скилл для сапа:
- сап запрыгивает на плечи жертве и закрывает ему/ей глаза руками
- запрыгнуть можно только со спины или сбоку
- с гномом на плечах жертва ничего не видит (чёрный экран) и не может самостоятельно избавиться от гнома
- гнома могут сбить только тиммейты
- гном может управлять движением жертвы, но только до тех пор пока жертва не двигается самостоятельно (то есть, если жертва идёт вперёд, то гном ничего не может сделать, но если жертва не предпринимает попыток движения, то гном может заставить её идти (не бежать) в любом направлении - должно быть весело :twisted: )
- стоимость 20цп

Новый скилл для танка:
- танк встаёт на одно колено, располагая щит над собой
- тиммейты, прыгая на щит, катапультируются на высоту и расстояние прыжка берса
- стоимость 7цп за каждый прыжок

Новый скилл для визки:
- аналог рывка берса, но без инвиза и менее продолжительный
- стоимость 10цп

Новый скилл для сорки:
Вдохновлён этим сообщением:
BuB858 писал(а):
Да вобще скай уберите и дайте сорке скил поджигающий пятки себе,пусть бегает по карте и получает урон:)

- сорка действительно "поджигает себе пятки" и оставляет за собой огненные следы
- каждый след держится 5 секунд
- любой, кто проходит по ним получает дамаг
- полезно при разборках с инкоберсами, полезно натоптать на точке
- стоимость в зависимости от дамага (нужно думать)

Новый скилл для пала:
- поднимает поверженного противника в виде зомби
- может быть два типа каста: атакующий зомби (каст пкм) и защищающий (каст лкм)
- у атакующего х2 дамаг и х0.5 хп, у защищающего х0.5 дамаг и х2 хп
- хп и дамаг зависят от таковых у чара из которого зомби был сделан (берутся основные значения, без учёта каких либо баффов)
- атакующий зомби ломится на врага, защищающий ошивается около пала и атакует только тех, кто нападает на его хозяина
- максимальное количество одновременно поднятых зомби = 3
- стоимость хз, нужно смотреть на эффективность этих зомби

Новый скилл для кана:
- надстройка к турели, которая позволяет управлять разбросом пуль с помощью колеса мышки
- чем меньше разброс, тем сильнее греется пушка, делая нон-стоп огонь в таком режиме невозможным даже с охлаждением
- эта надстройка является альтернативой стволам и исключает возможность совместного использования
- стоимость 60цп


Вс окт 06, 2013 4:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
Цитата:
Новый скилл для сапа:
- сап запрыгивает на плечи жертве и закрывает ему/ей глаза руками
- запрыгнуть можно только со спины или сбоку
- с гномом на плечах жертва ничего не видит (чёрный экран) и не может самостоятельно избавиться от гнома
- гнома могут сбить только тиммейты
- гном может управлять движением жертвы, но только до тех пор пока жертва не двигается самостоятельно (то есть, если жертва идёт вперёд, то гном ничего не может сделать, но если жертва не предпринимает попыток движения, то гном может заставить её идти (не бежать) в любом направлении - должно быть весело :twisted: )
- стоимость 20цп


я предлагал такое для голина если бы он был. Отличный скилл, работал бы только на орков и людей. Предлагаю только чтобы экран не становился черным, а просто на несколько секунд оседланная жертва теряла контроль и махала оружием во все стороны, нанося урон по союзникам.


Вс окт 06, 2013 11:02 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 10:40 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Предложения по игре
я предлагал такое для голина если бы он был. Отличный скилл, работал бы только на орков и людей. Предлагаю только чтобы экран не становился черным, а просто на несколько секунд оседланная жертва теряла контроль и махала оружием во все стороны, нанося урон по союзникам.[/quote]

Лучше разталкивая (если на орка) а потом сап отлетает и станится XD


Вс окт 06, 2013 11:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:59 am
Сообщения: 2293
Откуда: Belarus, Minsk
Сообщение Re: Предложения по игре
Цитата:
- Покупка краски на слот, а не на доспех

Сделать так, чтобы купленная краска сохранялась в списке красок для данного слота бесплатной, и можно было перекрашиваться в купленные цвета хоть после каждого боя. Так же как с кастомайзом головы.

Тогда будут клановые окрасы на турнирах, и на паблике люди будут бегать так, как хотят. А то не заставить команду покрасится в клановый цвет...

upd. Можно даже сделать книгу с сохраненными вариантами покраски персонажа. И те же страницы этой книги продавать за кристаллы или золото.

_________________
Изображение


Пн окт 07, 2013 12:14 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю капитану команды дать возможность самому определить клановые цвета команды, и на турниры и на клановые бои чтобы команда выходила в клановых цветах, а на паблике как кому вздумается.
И может быть сделать раскраску для турниров бесплатной, или сделать фиксированную сумму за покраску всей команды, может быть равной сумме покраски одного персонажа.


Пн окт 07, 2013 8:17 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Irman писал(а):
Цитата:
- Покупка краски на слот, а не на доспех

Сделать так, чтобы купленная краска сохранялась в списке красок для данного слота бесплатной, и можно было перекрашиваться в купленные цвета хоть после каждого боя. Так же как с кастомайзом головы.

Тогда будут клановые окрасы на турнирах, и на паблике люди будут бегать так, как хотят. А то не заставить команду покрасится в клановый цвет...

upd. Можно даже сделать книгу с сохраненными вариантами покраски персонажа. И те же страницы этой книги продавать за кристаллы или золото.
Если додумать, то можно сделать "шкурки" раскрасок для персонажей, т.е. готовые варианты раскраски персонажа, придуманные разработчиками. Пример можно видеть при создании нового персонажа, в окне выбора, там уже все покрашенные. Причём сделать цвета, которые при индивидуальной раскраске не существуют для выбора. Естественно запретить вносить изменения в купленную шкурку, только лишь возможность применить или снять. Продавать за кристаллики)

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Пн окт 07, 2013 2:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 6:38 pm
Сообщения: 49
Сообщение Re: Предложения по игре
Зделать бонус за участие автоматом при входе в бой
а то некоторые небуду называть солоче-ордеровцы настолько красавцы что фармят респ недавая людям даже на участие набить-итог 9\10 тимы ливают остальные неуспевают даже на участие набить

_________________
Стримы
http://www.twitch.tv/patagonnnn


Дисликсия зло) и ето зло отображается в моих сообщениях)


Пн окт 07, 2013 3:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am
Сообщения: 97
Сообщение Re: Предложения по игре
Реклама на которую я бы 100% попался. И остался бы после неё навсегда сразу же.

Вы просто не представляете что я думал о вашей игре ,пока не вник во всё ,глядя на одну только рекламу. Если у человека с такими мыслями есть любимая игрушка или даже не очень любимая, но в которой он завяз уже давно и бросить означает забить на всё что было в неё вложено, то скорее всего он не будет даже пробовать или скачает, поиграет несколько боёв, увидит совсем не то что вы хотите, утвердится в своих не верных выводах и уйдёт, причём люди как правило очень уверены всегда в себе и своих выводах, поэтому долго копатся и искать опровержение он не будет. Я сам такой лось, признаюсь.

А нужно немного - взять самые зрелищные, запоминающиеся бои и их запихать в одно видео на ютуб вырезав долгие перерывы и ожидание. Если чел тыкает на рекламу желая узнать что дальше то сделать так чтобы он этим открывал воспроизведение этого ролика, то есть так чтобы тот сразу начал проигрыватся. И чтоб там небыло длинного предисловия- сразу в гущу событий после очень короткой яркой рекламы, хорошо если с моментами где коментаторами объяснялись некоторые тонкости игры. Впереди ,перед каждым сюжетом ,очень хорошо если будет короткая заставка с инфой крупными буквами: сезон такой-то, те против тех и, что тоже важно, такие-то призы за места. Но так как глядя на инфу о призах чел скорее всего будет думать: "нашли дурочка" , то лучше если он не будет это думать долго, короче эта инфа вообще должна появится ровно настолько чтобы её просто успели увидеть и запомнить.

После этого мне не нужно было бы никаких ссылок о том где найти и скачать. Я сам бы всё нашёл и после такого я бы уже точно всё внимательно полчёл на сайте, и даже если ещё и посомневался бы, то в любом случае не стал бы бросать после нескольких боёв и уходить.

(Правда сейчас я не играю потому что жду 31 хы-хы :) Просто смысл качать сейчас если потом будет гораздо лучше в плане организации того как можно распорядится сырьём. А до того как всё просмотрел нормально про Панзар я два раза приходил, пробовал и уходил с мыслью не возвращатся, шёл искать другие игры, возвращался и опять пробовал от просто от безнадёги, потому что насамом деле таких ммо-игр в которых было бы всё как мечтается и на высоте просто вообще нет, совсем. А для того что бы сразу решить что любимая игра это Панзар мне помешало отсутствие ясного представления о своей цели в нём и плохое понимание системы боя, того как это должно выглядеть на самом деле, когда команда против команды.)


Пн окт 07, 2013 6:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать турнирные кубки - большой кубок за победу в турнирном сезоне, маленький за победу в конкретном турнире, кубок лучшему игроку турнира и кубок лучшему игроку сезона. Сделать вкладку ДОСТИЖЕНИЯ, туда складывать кубки, награды, медали, ачивки. Может быть размещать кубки как прокручиваемый список рядом с персонажем в меню выбора персонажа - слева от персонажа.

По завершению турнира или турнирной серии показывать экран "Поделиться с друзьями", на котором персонаж игрока стоит и держит кубок, медаль, награду, причем именно персонаж игрока - в его доспехах и цветах, а ниже сделать набор кнопок, которые позволяют запостить картинку в соц сети, или сохранить её и поставить в качестве обоев рабочего стола. Показывать этот экран для тех, кто занял первые 3 места и каждый раз при достижении ачивмента в игре, ведь говорили что ачивки будут.

Сделать медали на грудь, медальоны на цепи на шею, медальоны на повязке на руку, повязки с наградой эльфийкам на бедро, награды которые можно танку повесить на щит, и т.п. чтобы это отображалось в игре.


Вт окт 08, 2013 11:52 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю прекратить ориентироваться на кв при балансировке скиллов и статов.
То, что ледяная прокла имбова на кв, не означает, что она такая же на пабе (это я про грядущий нерф).
То, что волчий инстинкт на кв практически бесполезен, не мешает ему быть на пабе полнейшей имбой.
На пабе 4 гнома в каждой команде и их говно ПОВСЮДУ, при том что сорки может вообще не быть. На кв один сап.
И т.д.


Вт окт 08, 2013 2:56 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB