Новый скилл
для инка:
- работает на таком же расстоянии, что и цепь танка
- но вместо того, что бы притягивать цель к себе, эта цепь притягивает инка к любому неподвижному объекту на карте
- с активированным прицелом скилла можно бегать И прыгать (даже в инвизе)
- лкм в этой стадии выстреливает цепь (инвиз отключается), пкм, блок или любое другое действие автоматически деактивирует абилку
- после выстрела и успешного захвата, цепь начинает автоматически притягиваться инка
- лкм в этой стадии останавливает притягивание, позволяя качаться на цепи
- пкм отцепляет инка, позволяя спрыгнуть в нужный момент
- кд у скилла нет вообще и при желании можно скастовать цепь ещё раз находясь в падении после предыдущего прыжка (привет Спидерману)
- стоимость 7цп
Новый скилл
для берса:
- берс строит устрашающий тотем из трупа поверженного противника и только на месте его гибели
- ничего особенного: пара камней, палка, на палке череп + пара перьев (орк стайл)
- этот тотем деморализует противников в радиусе действия
- эффект рандомный: это либо снижение скорости передвижения, либо скорости атаки, либо % блока, либо дамаг
- эффект постоянный, то есть однажды построенный тотем будет давать один конкретный эффект выбранный рандомно
- действия нескольких тотемов с одинаковым эффектом не стакаются
- по виду тотема можно определить его эффект
- прочность тотема пониже, чем у саповского
- берс может строить до 4 тотемов
- строительство не должно отнимать много времени: кликнул прицелом абилки на трупик - тотем готов
- учитывая, что такие тотемы будут ваншотаться всеми подряд, невозможность выбора конкретного места для строительства, рандомность и т.д., цена символическая: 1-2 цп, или типа того
Новый скилл
для сапа:
- сап запрыгивает на плечи жертве и закрывает ему/ей глаза руками
- запрыгнуть можно только со спины или сбоку
- с гномом на плечах жертва ничего не видит (чёрный экран) и не может самостоятельно избавиться от гнома
- гнома могут сбить только тиммейты
- гном может управлять движением жертвы, но только до тех пор пока жертва не двигается самостоятельно (то есть, если жертва идёт вперёд, то гном ничего не может сделать, но если жертва не предпринимает попыток движения, то гном может заставить её идти (не бежать) в любом направлении - должно быть весело

)
- стоимость 20цп
Новый скилл
для танка:
- танк встаёт на одно колено, располагая щит над собой
- тиммейты, прыгая на щит, катапультируются на высоту и расстояние прыжка берса
- стоимость 7цп за каждый прыжок
Новый скилл
для визки:
- аналог рывка берса, но без инвиза и менее продолжительный
- стоимость 10цп
Новый скилл
для сорки:
Вдохновлён этим сообщением:
- сорка действительно "поджигает себе пятки" и оставляет за собой огненные следы
- каждый след держится 5 секунд
- любой, кто проходит по ним получает дамаг
- полезно при разборках с инкоберсами, полезно натоптать на точке
- стоимость в зависимости от дамага (нужно думать)
Новый скилл
для пала:
- поднимает поверженного противника в виде зомби
- может быть два типа каста: атакующий зомби (каст пкм) и защищающий (каст лкм)
- у атакующего х2 дамаг и х0.5 хп, у защищающего х0.5 дамаг и х2 хп
- хп и дамаг зависят от таковых у чара из которого зомби был сделан (берутся основные значения, без учёта каких либо баффов)
- атакующий зомби ломится на врага, защищающий ошивается около пала и атакует только тех, кто нападает на его хозяина
- максимальное количество одновременно поднятых зомби = 3
- стоимость хз, нужно смотреть на эффективность этих зомби
Новый скилл
для кана:
- надстройка к турели, которая позволяет управлять разбросом пуль с помощью колеса мышки
- чем меньше разброс, тем сильнее греется пушка, делая нон-стоп огонь в таком режиме невозможным даже с охлаждением
- эта надстройка является альтернативой стволам и исключает возможность совместного использования
- стоимость 60цп