 |
Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
Автор |
Сообщение |
UNSTOP ME NOW
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 12:14 pm Сообщения: 802
|
 Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
Все карты находятся в одном пространстве.. 
_________________
|
Сб авг 31, 2013 12:29 pm |
|
 |
Eldreda
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 3:32 pm Сообщения: 2987 Откуда: г. Козельск, Калужская обл.
|
 Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
более того, нам даже обещали показать их все вместе в виде карты мира взято из viewtopic.php?f=33&t=10191
_________________

|
Сб авг 31, 2013 1:43 pm |
|
 |
darkprorok
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 8:27 am Сообщения: 756 Откуда: Океан Грез
|
 Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
http://youtu.be/0sWueM-5XfIпределы снеговиков..потом найду еще у себя видео выложу
_________________ СМЕРТЬ ИНКАМ!!  МЕРЗКИЕ СКОРЛУПКИ Калькулятор Умений Персонажей
|
Сб авг 31, 2013 4:30 pm |
|
 |
HHM
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 5:24 pm Сообщения: 114
|
 Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
Не забываем, что залезая в текстуры (а выйти за пределы карты этим и является) вы рискуете получит пермоментный бан, без права на обжалование .) Так что думаю задумка со стримом, да и без него, не лучшая на сегодняшний день.)
_________________

|
Сб авг 31, 2013 4:34 pm |
|
 |
darkprorok
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 8:27 am Сообщения: 756 Откуда: Океан Грез
|
 Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
это на пабе...на трене норм...и наоборот поощряется за фрапсы багов с их воспроизведением
_________________ СМЕРТЬ ИНКАМ!!  МЕРЗКИЕ СКОРЛУПКИ Калькулятор Умений Персонажей
|
Сб авг 31, 2013 4:46 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
Для этой карты можно предложить новый игровой режим “КНИГА ХАОСА”
На вершине главной башни в самой труднодоступной и охраняемой комнате Цитадели Алхимиков хранится КНИГА ХАОСА. Ученые маги собрали в ней все знания о зле и о том как его остановить. Книга настолько ценна и опасна что она не должна попасть в плохие руки. В книге находится заклинание призывающее древних богов в этот мир и заклинание закрывающее им проход.
геймплэй: Нападающая команда должна пробраться в комнату на вершине главной башни и прочитать заклинание. Защищающаяся команда должна помешать этому. Игрок из нападающей команды, добравшийся до книги нажимает кнопку действия и начинает читать заклинание. Заклинание звучит по злому торжественно-ужасающе так чтоб мурашки по коже, но чтобы все слова на тарабарском языке (чтобы ни дай Бог не накликать). В это время свет локации меняется на более угрожающий зловещий, над башней разверзаются небеса, тучи скручиваются в водоворот... ну и все такие эффекты на которые способна студия ПАНЗАР. Игроки защищающейся команды должны помешать читать заклинание - прервать чтеца и или не дать долгое время подходить к книге (зловещий проход в небесах сам постепенно закроется). Или начать читать контр заклинание. Контр заклинание звучит грозно с праведным гневом в голосе. Контр заклинание закрывает проход быстрее, во время конр заклинания вокруг произносящего его игрока, от него, исходит свет, от башни луч света бьет в адский проход в небесах, заполняя его светом и закрывая проход.
Можно сделать часть уровня разрушающимся - чем дальше зайдет в чтении заклинания нападающая команда тем больше эффектов хаоса происходит вокруг. В какой-то момент с неба начинают падать гонящие камни, разбивая башни. Так могут быть разрушены части башен, некоторые переходы между ними, но так же могут образоваться новые дыры-проходы и переходы из застрявших между башнями больших кусков камня и деревянных балок, интересно меняя геометрию и геймплей уровня.
Сверху сильно дует ветер, свист ветра, можно сделать легкий эффект сдувания - заклинания слегка сносит в сторону - становится трудно попадать. Эффект может варьировать силу и направление. Можно так же сносить в сторону игроков в прыжке, но на чуть-чуть.
|
Сб авг 31, 2013 6:13 pm |
|
 |
СаТаНиЩе
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 7:26 pm Сообщения: 2106 Откуда: Г. Красноярск.
|
 Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
 |  |  |  | Beatheart писал(а): Для этой карты можно предложить новый игровой режим “КНИГА ХАОСА”
На вершине главной башни в самой труднодоступной и охраняемой комнате Цитадели Алхимиков хранится КНИГА ХАОСА. Ученые маги собрали в ней все знания о зле и о том как его остановить. Книга настолько ценна и опасна что она не должна попасть в плохие руки. В книге находится заклинание призывающее древних богов в этот мир и заклинание закрывающее им проход.
геймплэй: Нападающая команда должна пробраться в комнату на вершине главной башни и прочитать заклинание. Защищающаяся команда должна помешать этому. Игрок из нападающей команды, добравшийся до книги нажимает кнопку действия и начинает читать заклинание. Заклинание звучит по злому торжественно-ужасающе так чтоб мурашки по коже, но чтобы все слова на тарабарском языке (чтобы ни дай Бог не накликать). В это время свет локации меняется на более угрожающий зловещий, над башней разверзаются небеса, тучи скручиваются в водоворот... ну и все такие эффекты на которые способна студия ПАНЗАР. Игроки защищающейся команды должны помешать читать заклинание - прервать чтеца и или не дать долгое время подходить к книге (зловещий проход в небесах сам постепенно закроется). Или начать читать контр заклинание. Контр заклинание звучит грозно с праведным гневом в голосе. Контр заклинание закрывает проход быстрее, во время конр заклинания вокруг произносящего его игрока, от него, исходит свет, от башни луч света бьет в адский проход в небесах, заполняя его светом и закрывая проход.
Можно сделать часть уровня разрушающимся - чем дальше зайдет в чтении заклинания нападающая команда тем больше эффектов хаоса происходит вокруг. В какой-то момент с неба начинают падать гонящие камни, разбивая башни. Так могут быть разрушены части башен, некоторые переходы между ними, но так же могут образоваться новые дыры-проходы и переходы из застрявших между башнями больших кусков камня и деревянных балок, интересно меняя геометрию и геймплей уровня.
Сверху сильно дует ветер, свист ветра, можно сделать легкий эффект сдувания - заклинания слегка сносит в сторону - становится трудно попадать. Эффект может варьировать силу и направление. Можно так же сносить в сторону игроков в прыжке, но на чуть-чуть. |  |  |  |  |
Офигенно!  Являюсь задротом Оверлорда (и первого и второго), почему мне и нравится эта идея. Тут главное не подкосить со спецэффектами:Больше молний! Больше хаоса!
_________________
 
40%?
|
Сб авг 31, 2013 6:28 pm |
|
 |
Eldreda
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 3:32 pm Сообщения: 2987 Откуда: г. Козельск, Калужская обл.
|
 Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
погодите-ка... меня этот вопрос тоже интересовал, в теме - viewtopic.php?f=8&t=12016&start=70 я задавала об этом вопрос:  |  |  |  | Eldreda писал(а): собственно и я о том же.... как уже спрашивала ранее - "позвольте уточнить. пару раз довелось попадать благодаря чудо-телепортам "за пределы" карт (на цитадели телепортировалась в горы, а на ОБФ - к тем самым пресловутым богам) красота там необыкновенная и мне просто нравится там ходить-бродить, рассматривать окружающие виды, своим отсутствием нанося вред разве что только своей команде... за подобное поведение тоже подразумевается блокировка учетной записи?" так никто ничего вразумительного и не ответил  |  |  |  |  |
собственно, на что последовал ответ: как я поняла, происки держи кувалду караться не будут... так что - вперед! на изучение тайн Цитадели! 
_________________

|
Сб авг 31, 2013 10:03 pm |
|
 |
gendos6
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 11:25 pm Сообщения: 14
|
 Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
На данный момент тенденция складывается положительная: народ не безразличен не только к Цитадель алхимиков, но и к целостности мира Хаоса (карте) вообще. Интересно было бы услышать мнение авторов и дизайнеров карты, какой Цитадель планировалась изначально, были ли внесены радикальные изменения на этапе создания, и, конечно же, их мысли по поводу внутреннего интерьера крепости, если бы таковой имелся?
|
Вс сен 01, 2013 9:09 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
а есть видео на канале PANZAR на YouTube - там есть создание Цитадели Алхимиков.
|
Вс сен 01, 2013 9:30 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|