Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 1:54 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Цитадель алхимиков. Внутренние помещения. 

Хотели бы вы узнать, какие тайны хранит цитадель алхимиков в своих недрах?
1. Конечно да, очень хочу! 65%  65%  [ 64 ]
2. Да, было бы неплохо. 19%  19%  [ 19 ]
3. Все равно. 2%  2%  [ 2 ]
4. Нет, в этом нет необходимости. 7%  7%  [ 7 ]
5. Категорически нет, я знаю о цитадели все, что мне нужно! 6%  6%  [ 6 ]
Всего голосов : 98

Цитадель алхимиков. Внутренние помещения. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 12:14 pm
Сообщения: 802
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
Grock писал(а):
на цитадели алхимиков если с первого респа нападающих глянуть вправо увидишь гору и на ней сигнальный костер
на токсичной бухте видно точно такую же гору с таким же огнем, только с другой стороны

;)


Все карты находятся в одном пространстве.. :roll:

_________________
Изображение


Сб авг 31, 2013 12:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 3:32 pm
Сообщения: 2987
Откуда: г. Козельск, Калужская обл.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
более того, нам даже обещали показать их все вместе в виде карты мира :P
RockcruncheR писал(а):
... Что касается официальной карты, то она обязательно будет. Более того, она уже есть (надеюсь, я сейчас не раскрыл никаких корпоративных секретов), но пока не в окончательном варианте. Сами понимаете - бета-тест, все дела, впереди много всяких поправок и добавлений. Как только - так сразу.

взято из viewtopic.php?f=33&t=10191

_________________
ИзображениеИзображение


Сб авг 31, 2013 1:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 8:27 am
Сообщения: 756
Откуда: Океан Грез
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
http://youtu.be/0sWueM-5XfI

пределы снеговиков..потом найду еще у себя видео выложу

_________________
СМЕРТЬ ИНКАМ!!
Изображение
МЕРЗКИЕ СКОРЛУПКИ

Калькулятор Умений Персонажей


Сб авг 31, 2013 4:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 5:24 pm
Сообщения: 114
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
Не забываем, что залезая в текстуры (а выйти за пределы карты этим и является) вы рискуете получит пермоментный бан, без права на обжалование .)
Так что думаю задумка со стримом, да и без него, не лучшая на сегодняшний день.)

_________________
ИзображениеИзображение


Сб авг 31, 2013 4:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 8:27 am
Сообщения: 756
Откуда: Океан Грез
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
HHM писал(а):
Не забываем, что залезая в текстуры (а выйти за пределы карты этим и является) вы рискуете получит пермоментный бан, без права на обжалование .)
Так что думаю задумка со стримом, да и без него, не лучшая на сегодняшний день.)

это на пабе...на трене норм...и наоборот поощряется за фрапсы багов с их воспроизведением

_________________
СМЕРТЬ ИНКАМ!!
Изображение
МЕРЗКИЕ СКОРЛУПКИ

Калькулятор Умений Персонажей


Сб авг 31, 2013 4:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
Для этой карты можно предложить новый игровой режим “КНИГА ХАОСА”

На вершине главной башни в самой труднодоступной и охраняемой комнате Цитадели Алхимиков хранится КНИГА ХАОСА. Ученые маги собрали в ней все знания о зле и о том как его остановить. Книга настолько ценна и опасна что она не должна попасть в плохие руки. В книге находится заклинание призывающее древних богов в этот мир и заклинание закрывающее им проход.

геймплэй:
Нападающая команда должна пробраться в комнату на вершине главной башни и прочитать заклинание. Защищающаяся команда должна помешать этому. Игрок из нападающей команды, добравшийся до книги нажимает кнопку действия и начинает читать заклинание. Заклинание звучит по злому торжественно-ужасающе так чтоб мурашки по коже, но чтобы все слова на тарабарском языке (чтобы ни дай Бог не накликать). В это время свет локации меняется на более угрожающий зловещий, над башней разверзаются небеса, тучи скручиваются в водоворот... ну и все такие эффекты на которые способна студия ПАНЗАР. Игроки защищающейся команды должны помешать читать заклинание - прервать чтеца и или не дать долгое время подходить к книге (зловещий проход в небесах сам постепенно закроется). Или начать читать контр заклинание. Контр заклинание звучит грозно с праведным гневом в голосе. Контр заклинание закрывает проход быстрее, во время конр заклинания вокруг произносящего его игрока, от него, исходит свет, от башни луч света бьет в адский проход в небесах, заполняя его светом и закрывая проход.

Можно сделать часть уровня разрушающимся - чем дальше зайдет в чтении заклинания нападающая команда тем больше эффектов хаоса происходит вокруг. В какой-то момент с неба начинают падать гонящие камни, разбивая башни. Так могут быть разрушены части башен, некоторые переходы между ними, но так же могут образоваться новые дыры-проходы и переходы из застрявших между башнями больших кусков камня и деревянных балок, интересно меняя геометрию и геймплей уровня.

Сверху сильно дует ветер, свист ветра, можно сделать легкий эффект сдувания - заклинания слегка сносит в сторону - становится трудно попадать. Эффект может варьировать силу и направление. Можно так же сносить в сторону игроков в прыжке, но на чуть-чуть.


Сб авг 31, 2013 6:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 7:26 pm
Сообщения: 2106
Откуда: Г. Красноярск.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
Beatheart писал(а):
Для этой карты можно предложить новый игровой режим “КНИГА ХАОСА”

На вершине главной башни в самой труднодоступной и охраняемой комнате Цитадели Алхимиков хранится КНИГА ХАОСА. Ученые маги собрали в ней все знания о зле и о том как его остановить. Книга настолько ценна и опасна что она не должна попасть в плохие руки. В книге находится заклинание призывающее древних богов в этот мир и заклинание закрывающее им проход.

геймплэй:
Нападающая команда должна пробраться в комнату на вершине главной башни и прочитать заклинание. Защищающаяся команда должна помешать этому. Игрок из нападающей команды, добравшийся до книги нажимает кнопку действия и начинает читать заклинание. Заклинание звучит по злому торжественно-ужасающе так чтоб мурашки по коже, но чтобы все слова на тарабарском языке (чтобы ни дай Бог не накликать). В это время свет локации меняется на более угрожающий зловещий, над башней разверзаются небеса, тучи скручиваются в водоворот... ну и все такие эффекты на которые способна студия ПАНЗАР. Игроки защищающейся команды должны помешать читать заклинание - прервать чтеца и или не дать долгое время подходить к книге (зловещий проход в небесах сам постепенно закроется). Или начать читать контр заклинание. Контр заклинание звучит грозно с праведным гневом в голосе. Контр заклинание закрывает проход быстрее, во время конр заклинания вокруг произносящего его игрока, от него, исходит свет, от башни луч света бьет в адский проход в небесах, заполняя его светом и закрывая проход.

Можно сделать часть уровня разрушающимся - чем дальше зайдет в чтении заклинания нападающая команда тем больше эффектов хаоса происходит вокруг. В какой-то момент с неба начинают падать гонящие камни, разбивая башни. Так могут быть разрушены части башен, некоторые переходы между ними, но так же могут образоваться новые дыры-проходы и переходы из застрявших между башнями больших кусков камня и деревянных балок, интересно меняя геометрию и геймплей уровня.

Сверху сильно дует ветер, свист ветра, можно сделать легкий эффект сдувания - заклинания слегка сносит в сторону - становится трудно попадать. Эффект может варьировать силу и направление. Можно так же сносить в сторону игроков в прыжке, но на чуть-чуть.


Офигенно! :shock: Являюсь задротом Оверлорда (и первого и второго), почему мне и нравится эта идея. Тут главное не подкосить со спецэффектами:Больше молний! Больше хаоса!

_________________
ИзображениеИзображение

40%?
AriOrH писал(а):
Да это жопа полная.


Сб авг 31, 2013 6:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 3:32 pm
Сообщения: 2987
Откуда: г. Козельск, Калужская обл.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
HHM писал(а):
Не забываем, что залезая в текстуры (а выйти за пределы карты этим и является) вы рискуете получит пермоментный бан, без права на обжалование .)
Так что думаю задумка со стримом, да и без него, не лучшая на сегодняшний день.)

погодите-ка... меня этот вопрос тоже интересовал, в теме - viewtopic.php?f=8&t=12016&start=70 я задавала об этом вопрос:
Eldreda писал(а):
собственно и я о том же....
как уже спрашивала ранее -
"позвольте уточнить.
пару раз довелось попадать благодаря чудо-телепортам "за пределы" карт (на цитадели телепортировалась в горы, а на ОБФ - к тем самым пресловутым богам)
красота там необыкновенная и мне просто нравится там ходить-бродить, рассматривать окружающие виды, своим отсутствием нанося вред разве что только своей команде...
за подобное поведение тоже подразумевается блокировка учетной записи?"

так никто ничего вразумительного и не ответил :(

собственно, на что последовал ответ:
AriOrH писал(а):
речь идёт только о гномах, которые получают игровое преимущество или наоборот ослабляют команду путём абуза багов. Фикс уже сделан, но пока он не дойдет до паблика, такие люди будут наказаны.

как я поняла, происки держи кувалду караться не будут... так что - вперед! на изучение тайн Цитадели! :P

_________________
ИзображениеИзображение


Сб авг 31, 2013 10:03 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 11:25 pm
Сообщения: 14
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
На данный момент тенденция складывается положительная: народ не безразличен не только к Цитадель алхимиков, но и к целостности мира Хаоса (карте) вообще.
Интересно было бы услышать мнение авторов и дизайнеров карты, какой Цитадель планировалась изначально, были ли внесены радикальные изменения на этапе создания, и, конечно же, их мысли по поводу внутреннего интерьера крепости, если бы таковой имелся?


Вс сен 01, 2013 9:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
а есть видео на канале PANZAR на YouTube - там есть создание Цитадели Алхимиков.


Вс сен 01, 2013 9:30 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB