Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 6:03 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:47 pm
Сообщения: 255
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AriOrH писал(а):
Да, но к 30 все равно придётся взять все. Различны лишь способы, как до него доходить.

А можно сделать больше уровней способностей? Что бы улучшить до максимума можно было только те которые нужны тебе, а не все подряд. К примеру если взять фаерболл 10 ур то молния выше 5 ур не поднимется или наоборот, или вот такой вариант - если сделать фаерболл и молнию 10 ур то очков не хватит на ударную волну и огненное проклятье.
В этом случае появится не просто иллюзия выбора как сейчас, а человек действительно должен будет выбивать что для него важнее и будет больше разнообразия в существующих классах.

_________________
ИзображениеИзображение


Ср ноя 02, 2011 2:50 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
получится разные билды, что сильно может нарушить баланс в игре. Сбалансить 8 классов итак непростая задача, а если туда ещё прибавятся билды, можно сразу вешаться 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср ноя 02, 2011 3:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 3:15 pm
Сообщения: 55
Сообщение Re: Вопросы по проекту
да хорошая идея про ветки, но можно отложить на после релиз)
Но нынешний вариант мне куда больше нравиться, когда ты сам в игре решаешь какой тебе скилл нужен, и на что ты готов потратить СР

_________________
Изображение


Ср ноя 02, 2011 3:38 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Просто, мне кажется, куда интереснее будет не билды делать, а новые классы

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср ноя 02, 2011 3:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 3:15 pm
Сообщения: 55
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AriOrH писал(а):
Просто, мне кажется, куда интереснее будет не билды делать, а новые классы

Вашими устами глаголет истина 8-)
Всеми руками За

_________________
Изображение


Ср ноя 02, 2011 3:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am
Сообщения: 773
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Найс. Добавляю свою ногу к рукам Тотезыча

_________________
Изображение
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...


Ср ноя 02, 2011 4:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AriOrH писал(а):
Просто, мне кажется, куда интереснее будет не билды делать, а новые классы

Ох, даже 4 класса, сделанных по канонам фентезийного сетапа и рамках уже существующих рас добавили бы игре "угля", новичкам - разнообразия, а клан-лидерам головоломки - какой-же состав засетапить на бой, против определенной команды)
Орк-Шаман с дебафами,ДоТами и Краудконтролем, но полным отсуствием прямого дмг)
Хуман-Рыцарь с двухручником на перевес, тяжелыми доспехами, огромными амбициями и потенциалом к нагибу в противовес берсам.
Эльфийка С луком,яйцами и Копьём. Баба амазонка - заставляющая пленников удовлетворять свои сексуальные потребности, тем самым деморализуя команду противника
Гном-Танк с кучей дефа,хп, защитными функциями,контролем и почти-что отсутствующим дамагом, в качестве альтернативы Танко-орку с Ражем и потенциалом к нагибу ;)

p.s. Вообще самый забавный гномий класс я видел в какой-то онлайн игре, не помню какой(хотя конечно помню, но рекламить не буду :lol: )
Гном-Алхимик... Высокие технологии, гранаты, взрывчатые смеси, итд... Но как это будет смотреться в мире хаоса - это уже другой вопрос ;)

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср ноя 02, 2011 4:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:47 pm
Сообщения: 255
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Мечты мечты ..... эх :D Может когда-нибудь такое замутят)

_________________
ИзображениеИзображение


Ср ноя 02, 2011 4:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Поздно, система нелогичных способностей у классов уже работает.


Ср ноя 02, 2011 5:10 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Jerrido писал(а):
Поздно, система нелогичных способностей у классов уже работает.

Из нелогичного, я знаю только "Боевой раж" танка и "рывок" берса. Зачем танку повышать дпс, а берсу давать способность роги(только лучше чем у роги) - лично для меня загадка.

Все же остальные скиллы выглядят более или менее логично, и очень привлекательно, пока не начнешь вдумываться и пытаться понять их смысл. Игра построенная на "CP", подразумевает под собой, что умения должны быть конкурентоспособны (скажем как инквиз - может бегать под Гневом+Воем, а может юзать Клетки+Огонь, так и сорка должна иметь возможность выбора: Аое дамаг, или же бОльший но 1-таргет дмг+немного контроля на близкой дистанции и.т.д.).
Тут начинается самое печальное, с ростом уровня, юзабельность, и главное - логичность появления того или иного умения у подобного класса ставится под очень большое сомнение:

1) Нафига инквизитору дорогостоящая чума, когда есть куда более эффективный Огонь+Клетка.
2) Почему сорке напрочь отрезали возможность хоть кого-то контроля на ближней дистанции, и если уж к ней подбежали - жди респа.
3) Для каких целей использовать эти "черепа" у сорки, после появления Скай-файра, который эффективнее в разы?(Знаю, для 4 точки на ОркКемпе! :lol: )
4) Зачем танку неуязвимость за 50 CP, в которой тебя могут сбить и добить, либо заморозить и разбить... И без неузяза танк живет ровно до тех пор, пока не собьют и добьют, либо не заморозят(если не геройствовать и не выходить одному против 3-4, а там уж точно собьют и добьют).
5) Почему бы не сделать паладину Лечебный порошек, совмещенный с маной. Порошок на ману- совсем не имба, а держать 3 порошка даже хорошим паладинам крайне тяжело, а ведь у него еще и другие скиллы были задуманы, наверное не просто для красоты, а что бы их использовали...
6) Зачем массовое лечение за ЦП, когда обычным и мастер-хилом можно лечить сразу по несколько целей?
7) Зачем в игре проклятия и чума, если мастерхилл снимает их сразу с нескольких целей за секунду.
8) Почему "крик банши" иногда умудряется разбить даже тех, кто стоит СЗАДИ мага. Это с какого-же места она кричит?
9) Зачем берсу привинтили "невидимость", когда это издавна способность рогов. Эта способность делает из берса многофункционального зверюгу, который из под инвиза может кнокбэкнуть любой таргет(а то и несколько), и потом спокойно "добить".
Если так хочется невидимости - сделать неуправляемый "рывок" вперед, с дамагом цели в которую врезался(как в массэфекте умение "штурм") и опрокидованием.
10) Почему инквизитор уходит в инвиз дольше и неудобнее, чем тот-же берс, хотя прообраз инквиза явно Рога, а берс это обычный воЕн-милиДД...

Вопросов куча, и никакого логичного ответа я бы на них придумать не смог, но пока это всё на стадии Альфа-Теста, а впереди еще несколько месяцев ЗБТ, то всё это поправимо чуть более чем полностью. По желанию разрабов мы можем оказаться в ВоВо-Клоне, можем получить по 5 скиллов и играть в доту от 3 лица на КрайЭнджи, а можем получить тоже, что есть щаз но с небольшими изменениями и дополнениями на стадии ЗБТ.

На стадии альфа/збт тестирования еще ничего не поздно. Даже на стадии Альфа-теста мы видим уже 3 отличных класса Маг, Сапёр и Инквиз(да, чума отмирает после 30 уровня, но что-ж поделать, если такая стоимость за разнос болезни, то смысла в ней нет, но у него остается аж 2 тактики ведения боя.), и почти сбалансированного берса, которого осталось лишь немного "причесать", а так же грозу пабликов - технаря... Итого, на начальной стадии тестирования 3 класса - полностью жизнеспособны, 2- требуют лишь незначительных доработок... и это из 8 классов. В целом - отличный результат, если учитывать то, что это не "ЗБТ локализаторов", а создание собственного, нового продукта.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср ноя 02, 2011 6:07 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB