 |
Автор |
Сообщение |
MaN
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm Сообщения: 1155
|
 Re: Panzar, который мы любим
не,просто интересно ,ты действительно любишь вкидывать деньги без возможности их отбить? 
|
Вт июл 30, 2013 3:17 pm |
|
 |
Warboss51
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm Сообщения: 1352
|
 Re: Panzar, который мы любим
я обычно покупаю игру в магазине\интернете и играю в свое удовольствие. ф2п вообще не перевариваю. а для "отбить деньги" есть дота 2, причем бесплатная 
_________________ GGW
|
Вт июл 30, 2013 3:22 pm |
|
 |
MaN
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm Сообщения: 1155
|
 Re: Panzar, который мы любим
лучше бы написал что ты не понял о чем я , ну да ладно. зы.Как часто арИорх на форум заходит?
|
Вт июл 30, 2013 3:26 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Panzar, который мы любим
1) Выгоднее. 2) Но они исчезнут при использовании. Такой же временный расходник, как соски в ЛА2 и руны у нас. 3) Не могла. Как я уже говорил, есть только один коммерчески-удачный проект, который хорошо живет только за счет кастомизации. p.s. человекоресурсы не ограничены и вместо того, что бы делать новый контент, N-ое кол-во людей будет занято тем, что будет клепать кастомный шмот, который купят....500 человек. Т.к. этим не отбить затраты на человекочасы, а значит, придется зарабатывать на чем-то еще, что делает данную работу не выгодной.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт июл 30, 2013 3:29 pm |
|
 |
Evachka
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 6:23 pm Сообщения: 789 Откуда: Ханты-Мансийск
|
 Re: Panzar, который мы любим
 |  |  |  | Archi писал(а): Кажется в это сложно поверить, и даже я сам уже начинаю все потихоньку забывать, но оказывается было время, когда: - ожидание игры длилось больше чем самый долгий деф осады, некоторые даже успевали сделать влажную уборку дома - игры 14х10 были нормой и даже более балансными чем то, что происходит сейчас - канониров было мало, но ни у кого даже язык не поворачивался называть их обрубками - каждый бой на паблике играли на победу, общаясь в войсе и помогая друг другу советами - вход у сапера убивали чаще чем выход - мортира называлась танком Если я не ошибаюсь, стримили панзар тогда всего 2 человека, но один нубо-берс вещал на овнед, после закрытия которого все записи похерились. И вот спустя почти полтора года, я случайно наткнулся на канал второго человека, которого большая часть текущих игроков даже не застала  Я говорю о Metalxead'e. Желающим окунуться в ту атмосферу или же просто поностальгировать, рекомендую: http://www.twitch.tv/7xuncle/b/317640594Записей на канале очень много, так что запасайтесь печеньками  |  |  |  |  |
Ммммм столько знакомых ников, жаль не все сейчас играют(((( Спс Арчи))) Ностальгия 
_________________

|
Вт июл 30, 2013 3:40 pm |
|
 |
Warboss51
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm Сообщения: 1352
|
 Re: Panzar, который мы любим
 |  |  |  | nosoundnowin писал(а): 1) Выгоднее. 2) Но они исчезнут при использовании. Такой же временный расходник, как соски в ЛА2 и руны у нас. 3) Не могла. Как я уже говорил, есть только один коммерчески-удачный проект, который хорошо живет только за счет кастомизации. p.s. человекоресурсы не ограничены и вместо того, что бы делать новый контент, N-ое кол-во людей будет занято тем, что будет клепать кастомный шмот, который купят....500 человек. Т.к. этим не отбить затраты на человекочасы, а значит, придется зарабатывать на чем-то еще, что делает данную работу не выгодной. |  |  |  |  |
1) Ясное дело, особенно если учитывать реальный онлайн. 2) В том то и дело - они расходуются по мере использования, а не потому что "время закончилось". Если бы тут руны\амулеты раходовались бы только во время боя - вопросов бы не было. А так - это продажа воздуха, имхо. 3) Дота 2? Короче ладно, вас ведь не переспоришь. Лучше я удалюсь, а то опять обвинят в антипанзаризме и влепят бан.
_________________ GGW
|
Вт июл 30, 2013 3:41 pm |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Panzar, который мы любим
Давайте не будем превращать такую замечательную темку в вайн и срач, пожалуйста 
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Вт июл 30, 2013 3:44 pm |
|
 |
Varvara Krasa
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm Сообщения: 3654
|
 Re: Panzar, который мы любим
Сама б ты чаще играла, Жень  А то как суслик, которого не видно, но он есть
_________________ playing on Russian server - mordor of all panzar servers
 
|
Вт июл 30, 2013 4:06 pm |
|
 |
Evachka
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 6:23 pm Сообщения: 789 Откуда: Ханты-Мансийск
|
 Re: Panzar, который мы любим
 я так то часто играю, каждый день, в свободное время после работы. Да и кто бы говорил, тебя то вобЧе* не видать. Сравнение конечно збс 
_________________

|
Вт июл 30, 2013 4:18 pm |
|
 |
качан
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:33 pm Сообщения: 854 Откуда: СССР
|
 Re: Panzar, который мы любим
раньше(когда не было доната) баланс был лучше это 100пудово, берсы были берсами, а не пушичным мясом,ходячей мишенью- в прямых руках могли нагибать красиво и больно, инки тоже были нормальными, и даже 75% инков были ватой, мне их даже жалко было, ваншотали критами единицы, и то как повезет...за счет этого были !!!замесы!!! и в этих замесах каждый чувствовал свою роль, хилы хилили берсов и тд, а не сорок и турели как щас...Сорка не дамажила с руки как берс, за то красиво нагибала скилами...Единственное что каны были инбалансными, с огромным дамагом с руки и турели... Бои раньше интереснее были еще за счет того, что опыт тебе давали ровно столько сколько заработал, поэтому были напряжонные, всем хотелось больше опыта и не быть дном... а щас 1 дурачица, другой пыхтит-тащит, а опыта почти поровну получат, но понимаю что в данных реалиях "командный" опыт необходим.
|
Вт июл 30, 2013 4:50 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|