Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн авг 04, 2025 8:07 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.
Насчёт фризок 

Стоит ли фиксить проклу визки?
Да 33%  33%  [ 52 ]
Нет 56%  56%  [ 88 ]
Мне всё равно 11%  11%  [ 17 ]
Всего голосов : 157

Насчёт фризок 
Автор Сообщение
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Насчёт фризок
Kirk писал(а):
Просто, с учетом ваншотов, прокла становится имбовой, это да.
Да я так, вспоминаю политику ухода от ваншотов просто. :lol:
Пы.Сы. Хотя, может она просто не на всех распространялась :P


кол-во ваншотов снизили , а не убрали - это была задача - с ней отлично справились, но ты продолжаешь ныть, как так ДД клас и ваншотает, а я сапёром (саппортом) не всегда могу - непорядок ...


Цитата:
Го, заметь, что "увидеть что кого-то можно убить" и иметь способность ворваться в толпу и ваншотнуть - это две разные вещи...

для того чтобы кого то смочь убить надо ворваться в толпу , а чтобы понять кого убивать надо имень информацию.
разные вещи ... по сути одно часть другого.

ну и на десерт для немилости
твои фразы , газ не виноват, что он такой и т д улыбнули.
вот ты как думаешь, если была бы возможность сделать газ не взрывоопасным не теряя его свойств - то так не сделали бы?
поэтому люди вынуждены соблюдать те меры безопасности.

вы начинаете раскапывать аналогии слишком глубоко и ясное дело они начинают расходится с игрой.

я писал про конкретый пример ( не надо выходить за его рамки)
квартира(любое замкнутое помещение) зажигаешь спичку .
квартира наполненная газом(прока) зажигаешь спичку(берс /инк).

некоторые утверждают, что виновата не прока, а то, что есть персонажи которые способны быстро убить(идиотизм нумер ра3)

другие говорят о диспеле , но не думают о том что иногда пал не может дать диспел ( да хоть кд или нет цп).

-------------

расскажу вам старую байку про гравикик

сначала он опрокидывал в блок - народ ванит сорки приводят аргумент, ну у вас же есть танк - он защитит щитом ( чем то напоминает пала да?) , гравикик переделывают

--------------

про накладывание второй проки и т д , да делайте на здоровье, но пускай при этом тратиЦЦо цп, да и прока имеет кд.

просто скилл довольно дёшев и имеет очень сильный эффект - поэтому и подлежит изменению

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт июл 26, 2013 8:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm
Сообщения: 1155
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Насчёт фризок
Цитата:
Да и вообще, в чём вообще вопрос? Кто из вас за проклу, кто против? Я чё-то не вывожу совсем... (

какая еще прокла ,разговор про спички ,запах газа.

ГО,ты продолжать будешь ?сравнивать игру и реал ,не ну я понимаю что для тебя,возможно, это одно и тоже, но все равно ,настроение поднимается,читая твои посты. :lol:
Спичка ,берс ,инк,зачем человек заходя в помещение,где явно есть запах газа поджигает спичку ? он дураг?? смертник? кто он? :lol:


Пт июл 26, 2013 9:03 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 10:39 am
Сообщения: 312
Откуда: руки растут?
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Насчёт фризок
Аналогии причем довольно неуместные и спорные, начала не я, развиваю твою же тему, так что улыбаться давно следовало начать.
Т.е. "взрывоопасность" проклы мы уберем тем, что она будет слетать при активации с других? При этом учтем уже указанный мной факт, что доморозка замороженных невозможна.
Цитата:
люди вынуждены соблюдать те меры безопасности.
собственно сам же пишешь. Что ж при отсутствии цп у паладина вы их не соблюдаете?



И добавлю от себя, видимо не видно было в прошлом посте.
Цитата:
квартира наполненная газом(прока) зажигаешь спичку(берс /инк) .
= невнимательный труп(исправлено)


к дополнению:
Go287 писал(а):
сначала он опрокидывал в блок - народ ванит сорки приводят аргумент, ну у вас же есть танк - он защитит щитом ( чем то напоминает пала да?) , гравикик переделывают

окей, прекрасно :D теперь сорки угоняют мортиры и на сколько мне известно многие не жалуются. Так что тут спорный момент нерф\буст, а вот в нашем случае - как раз таки возникает непонятность, я сейчас списываю это на отсутствие информации от разработчиков, как именно и точно они планируют поступить с этим скиллом.

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Немилость Пт июл 26, 2013 9:10 am, всего редактировалось 1 раз.



Пт июл 26, 2013 9:05 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Насчёт фризок
Го, информация нужна в лоле, доте.
А тут, берс может ваншотать всех не орков, инк может ваншотать берса в спину, особенно под критом. Так что, немного не то :lol:
Просто, твоя прокла - это все последствия того, что кто-то может шатать взглядом. Таак что, зачем ныть?
Пы.Сы. глупый пример - не взять дд классы - прокла будет на 90% не реализована. Убрать проклу - все останется также, ваншоты останутся :mrgreen:

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Пт июл 26, 2013 9:07 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Насчёт фризок
Kirk писал(а):
Го, информация нужна в лоле, доте.
А тут, берс может ваншотать всех не орков, инк может ваншотать берса в спину, особенно под критом. Так что, немного не то :lol:
Просто, твоя прокла - это все последствия того, что кто-то может шатать взглядом. Таак что, зачем ныть?
Пы.Сы. глупый пример - не взять дд классы - прокла будет на 90% не реализована. Убрать проклу - все останется также, ваншоты останутся :mrgreen:


насчёт информации - информация нужна в любой командной игре , если вы не понимаете зачем она тут, то это не значит, что она тут не нужна.

у тебя проблемы с берсами и инками - давай им уберём возможность ваншотать и убивать , тогда чем они будут занимаццо?

-----
для немилости насчёт спички и газа - пример специально подбирался простой и наглядный , если вы прикапываетесь к деталям и всяческим моментам , мол "ну кто станет зажигать спичку в помещении с газом и т д" то для реализма замените спичку на выключатель и этой "спичкой" станет у вас проводка.

насчёт отсутствия цп у пала и т д , читай ещё раз про пример с гравикиком, когда он контерился ТОЛЬКО щитом танка, ты сейчас говоришь абсолютно так же , да есть один скилл который снимает эффект, но почему то умалчиваете, что у него стоимость почти в 2 раза больше и есть кд, а так же время каста

уж приводя анологии дальше представьте , что есть оружие которое убивает что угодно, но от него есть абсолютная защита 5 секунд в минуту - ну как крутое оружие? нерфить?

насчёт доморозки и т д
это специально сделано для того, чтобы нельзяы было команду держать всё время в заморозке.

давайте вам немного из истори панзара

когда то заморозка фризок стакалась ( 2 фризки морозили в 2 раза быстрее), разработчики убрали это , сразу пошёл вайн насчёт того, что бедные фризки, убили командную игру и т д , прошло время ... как играют так и играют.

----
насчёт сорок угоняющих мортиры и т д , это ещё подбежать надо
да и мортира - это такая ситуативная штука.да и по сути фишка.
а вот скилл который отбрасывает на большом растоянии, а когда то ещё и игнорируя блок - вот это имба.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт июл 26, 2013 9:42 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Насчёт фризок
Го, я только намекаю тебе, что есть "возможность шатать" и есть "возможность убивать".
Сорка сейчас - убивает (если переточенная, то тоже шатает). А берсы и инки - ваншотают.
Просто как бы разница большая. :lol:
Го, на счет информации - берс и инк 100% знают какой класс ваншотнут. Чем и пользуются. Даже взаимодействие инка с берсом не нужно при этом... :mrgreen:

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Пт июл 26, 2013 9:46 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm
Сообщения: 1155
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Насчёт фризок
ломай меня полностью ))
Цитата:
насчёт сорок угоняющих мортиры и т д , это ещё подбежать надо

Ну вот видишь ,тут ты думаешь о том что надо ,зато в теме про проклу ты упускаешь эти моменты.)
а если бы не было ваншотов ,ты бы сказал :ну так еще ж убить кого то надо.
Хотя не ,не сказал бы :lol:


Пт июл 26, 2013 9:55 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Насчёт фризок
Kirk писал(а):
Го, я только намекаю тебе, что есть "возможность шатать" и есть "возможность убивать".
Сорка сейчас - убивает (если переточенная, то тоже шатает). А берсы и инки - ваншотают.
Просто как бы разница большая. :lol:
Го, на счет информации - берс и инк 100% знают какой класс ваншотнут. Чем и пользуются. Даже взаимодействие инка с берсом не нужно при этом... :mrgreen:


убивать в твоём понимании - это ковырять пол дня?
насчёт сорки, а ты не задумался почему так? может потому что она наносит урон на дистанции?
разница как бы большая да?


для мана - ставить смайлик после сообющения - круто!

насчёт сорки и угона - для обезвреживания ОДНОЙ мортиры надо 2 персонажа
для обезвреживания 10-ти персонажей нужно 2 персонажа - есть разница?

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт июл 26, 2013 9:57 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 10:39 am
Сообщения: 312
Откуда: руки растут?
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Насчёт фризок
То же самое и с выключателем. Ваш "реализм" имеет точно такие же игровые последствия и даже не притянутые за уши.
Давайте не будем мне из истории панзара? Я помню когда песок надо было кидать точно в фризу, иначе фиг вы ей что собьете, не говоря уже про стаки двойной заморозки. Особенно когда они не перекрывались(были и такие случаи). Дата регистрации на форуме для нормальных людей не показатель времени игры человека.

Как-то играть, может любой класс, если у него что-то отрезать. Вопрос от эффекта подобных "обрезаний" ведь ориентация идет большей частью на кв и чаще по ним смотрят и правят скилы, пример того слышали в стриме золота и открыли данную тему. А вы тут со своими спичками.

И еще, могут ли разработчики прокомментировать подобное решение и хоть как-то примерно обозначить изменения, раз уж в стриме высказались? Чтобы иметь на руках официальную информацию о будущих изменениях класса.

_________________
ИзображениеИзображение


Пт июл 26, 2013 10:00 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm
Сообщения: 1155
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Насчёт фризок
Цитата:
насчёт сорки и угона - для обезвреживания ОДНОЙ мортиры надо 2 персонажа
для обезвреживания 10-ти персонажей нужно 2 персонажа - есть разница?

хм... там два и там два ,нет,разнецы нету,но!
если захват удался ,что делает мортира ? :lol:


Пт июл 26, 2013 10:02 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB