 |
Автор |
Сообщение |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Насчёт фризок
кол-во ваншотов снизили , а не убрали - это была задача - с ней отлично справились, но ты продолжаешь ныть, как так ДД клас и ваншотает, а я сапёром (саппортом) не всегда могу - непорядок ... для того чтобы кого то смочь убить надо ворваться в толпу , а чтобы понять кого убивать надо имень информацию. разные вещи ... по сути одно часть другого. ну и на десерт для немилости твои фразы , газ не виноват, что он такой и т д улыбнули. вот ты как думаешь, если была бы возможность сделать газ не взрывоопасным не теряя его свойств - то так не сделали бы? поэтому люди вынуждены соблюдать те меры безопасности. вы начинаете раскапывать аналогии слишком глубоко и ясное дело они начинают расходится с игрой. я писал про конкретый пример ( не надо выходить за его рамки) квартира(любое замкнутое помещение) зажигаешь спичку . квартира наполненная газом(прока) зажигаешь спичку(берс /инк). некоторые утверждают, что виновата не прока, а то, что есть персонажи которые способны быстро убить(идиотизм нумер ра3) другие говорят о диспеле , но не думают о том что иногда пал не может дать диспел ( да хоть кд или нет цп). ------------- расскажу вам старую байку про гравикик сначала он опрокидывал в блок - народ ванит сорки приводят аргумент, ну у вас же есть танк - он защитит щитом ( чем то напоминает пала да?) , гравикик переделывают -------------- про накладывание второй проки и т д , да делайте на здоровье, но пускай при этом тратиЦЦо цп, да и прока имеет кд. просто скилл довольно дёшев и имеет очень сильный эффект - поэтому и подлежит изменению
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пт июл 26, 2013 8:53 am |
|
 |
MaN
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm Сообщения: 1155
|
 Re: Насчёт фризок
какая еще прокла ,разговор про спички ,запах газа. ГО,ты продолжать будешь ?сравнивать игру и реал ,не ну я понимаю что для тебя,возможно, это одно и тоже, но все равно ,настроение поднимается,читая твои посты. Спичка ,берс ,инк,зачем человек заходя в помещение,где явно есть запах газа поджигает спичку ? он дураг?? смертник? кто он? 
|
Пт июл 26, 2013 9:03 am |
|
 |
Немилость
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 10:39 am Сообщения: 312 Откуда: руки растут?
|
 Re: Насчёт фризок
Аналогии причем довольно неуместные и спорные, начала не я, развиваю твою же тему, так что улыбаться давно следовало начать. Т.е. "взрывоопасность" проклы мы уберем тем, что она будет слетать при активации с других? При этом учтем уже указанный мной факт, что доморозка замороженных невозможна. собственно сам же пишешь. Что ж при отсутствии цп у паладина вы их не соблюдаете? И добавлю от себя, видимо не видно было в прошлом посте. = невнимательный труп(исправлено) к дополнению: окей, прекрасно  теперь сорки угоняют мортиры и на сколько мне известно многие не жалуются. Так что тут спорный момент нерф\буст, а вот в нашем случае - как раз таки возникает непонятность, я сейчас списываю это на отсутствие информации от разработчиков, как именно и точно они планируют поступить с этим скиллом.
_________________

Последний раз редактировалось Немилость Пт июл 26, 2013 9:10 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт июл 26, 2013 9:05 am |
|
 |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Насчёт фризок
Го, информация нужна в лоле, доте. А тут, берс может ваншотать всех не орков, инк может ваншотать берса в спину, особенно под критом. Так что, немного не то  Просто, твоя прокла - это все последствия того, что кто-то может шатать взглядом. Таак что, зачем ныть? Пы.Сы. глупый пример - не взять дд классы - прокла будет на 90% не реализована. Убрать проклу - все останется также, ваншоты останутся 
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Пт июл 26, 2013 9:07 am |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Насчёт фризок
 |  |  |  | Kirk писал(а): Го, информация нужна в лоле, доте. А тут, берс может ваншотать всех не орков, инк может ваншотать берса в спину, особенно под критом. Так что, немного не то  Просто, твоя прокла - это все последствия того, что кто-то может шатать взглядом. Таак что, зачем ныть? Пы.Сы. глупый пример - не взять дд классы - прокла будет на 90% не реализована. Убрать проклу - все останется также, ваншоты останутся  |  |  |  |  |
насчёт информации - информация нужна в любой командной игре , если вы не понимаете зачем она тут, то это не значит, что она тут не нужна. у тебя проблемы с берсами и инками - давай им уберём возможность ваншотать и убивать , тогда чем они будут занимаццо? ----- для немилости насчёт спички и газа - пример специально подбирался простой и наглядный , если вы прикапываетесь к деталям и всяческим моментам , мол "ну кто станет зажигать спичку в помещении с газом и т д" то для реализма замените спичку на выключатель и этой "спичкой" станет у вас проводка. насчёт отсутствия цп у пала и т д , читай ещё раз про пример с гравикиком, когда он контерился ТОЛЬКО щитом танка, ты сейчас говоришь абсолютно так же , да есть один скилл который снимает эффект, но почему то умалчиваете, что у него стоимость почти в 2 раза больше и есть кд, а так же время каста уж приводя анологии дальше представьте , что есть оружие которое убивает что угодно, но от него есть абсолютная защита 5 секунд в минуту - ну как крутое оружие? нерфить? насчёт доморозки и т д это специально сделано для того, чтобы нельзяы было команду держать всё время в заморозке. давайте вам немного из истори панзара когда то заморозка фризок стакалась ( 2 фризки морозили в 2 раза быстрее), разработчики убрали это , сразу пошёл вайн насчёт того, что бедные фризки, убили командную игру и т д , прошло время ... как играют так и играют. ---- насчёт сорок угоняющих мортиры и т д , это ещё подбежать надо да и мортира - это такая ситуативная штука.да и по сути фишка. а вот скилл который отбрасывает на большом растоянии, а когда то ещё и игнорируя блок - вот это имба.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пт июл 26, 2013 9:42 am |
|
 |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Насчёт фризок
Го, я только намекаю тебе, что есть "возможность шатать" и есть "возможность убивать". Сорка сейчас - убивает (если переточенная, то тоже шатает). А берсы и инки - ваншотают. Просто как бы разница большая. Го, на счет информации - берс и инк 100% знают какой класс ваншотнут. Чем и пользуются. Даже взаимодействие инка с берсом не нужно при этом... 
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Пт июл 26, 2013 9:46 am |
|
 |
MaN
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm Сообщения: 1155
|
 Re: Насчёт фризок
ломай меня полностью )) Ну вот видишь ,тут ты думаешь о том что надо ,зато в теме про проклу ты упускаешь эти моменты.) а если бы не было ваншотов ,ты бы сказал :ну так еще ж убить кого то надо. Хотя не ,не сказал бы 
|
Пт июл 26, 2013 9:55 am |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Насчёт фризок
убивать в твоём понимании - это ковырять пол дня? насчёт сорки, а ты не задумался почему так? может потому что она наносит урон на дистанции? разница как бы большая да? для мана - ставить смайлик после сообющения - круто! насчёт сорки и угона - для обезвреживания ОДНОЙ мортиры надо 2 персонажа для обезвреживания 10-ти персонажей нужно 2 персонажа - есть разница?
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пт июл 26, 2013 9:57 am |
|
 |
Немилость
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 10:39 am Сообщения: 312 Откуда: руки растут?
|
 Re: Насчёт фризок
То же самое и с выключателем. Ваш "реализм" имеет точно такие же игровые последствия и даже не притянутые за уши. Давайте не будем мне из истории панзара? Я помню когда песок надо было кидать точно в фризу, иначе фиг вы ей что собьете, не говоря уже про стаки двойной заморозки. Особенно когда они не перекрывались(были и такие случаи). Дата регистрации на форуме для нормальных людей не показатель времени игры человека.
Как-то играть, может любой класс, если у него что-то отрезать. Вопрос от эффекта подобных "обрезаний" ведь ориентация идет большей частью на кв и чаще по ним смотрят и правят скилы, пример того слышали в стриме золота и открыли данную тему. А вы тут со своими спичками.
И еще, могут ли разработчики прокомментировать подобное решение и хоть как-то примерно обозначить изменения, раз уж в стриме высказались? Чтобы иметь на руках официальную информацию о будущих изменениях класса.
_________________

|
Пт июл 26, 2013 10:00 am |
|
 |
MaN
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm Сообщения: 1155
|
 Re: Насчёт фризок
хм... там два и там два ,нет,разнецы нету,но! если захват удался ,что делает мортира ? 
|
Пт июл 26, 2013 10:02 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|