 |
Автор |
Сообщение |
baldhead
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 2:40 pm Сообщения: 405
|
 Re: Предложения по игре
Уберите эту дисбалансную карту Токсичная бухта. Эта карта требует идеального баланса по классам и шмоту и совсем не для паблика. За все время я не видел ни одного интересного боя на ней (только на турнирах), только фарм с одной из сторон.
|
Вт июл 16, 2013 12:46 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
на карте ТОСКСИЧНАЯ БУХТА нужно переделать значки над механизмом - не понятно атаковать или защищать. Я начало боя пропустил, вернулся когда противник поставил механизм, по счету нужно догадываться.
|
Вт июл 16, 2013 6:08 pm |
|
 |
CHEREPAHA
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 5:04 pm Сообщения: 33
|
 Re: Предложения по игре
может сделать ограничение не по классам ( для некоторых рас например гномов ) а по расам
_________________ CHEREPAHA-канонир 30lvl
|
Вт июл 16, 2013 6:21 pm |
|
 |
mcleod
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 11:57 pm Сообщения: 59
|
 Re: Предложения по игре
По-скольку представителей разных классов онлайн одновременно разнится, можно сделать бонус по опыту/ресурсам для представителей тех классов, которые сейчас в меньшинстве (мало паладинов - много опыты/ресурсов для них, много канониров - стандартный дроп). Бонус может быть небольшим - 10% от стандартного, тем не менее это может простимулировать игроков качать персонажей редких классов
_________________ Канонир - мистер Планктон Сапер - slurm addicted Танк - Кочерыжка Берсерк - Добрый Ээх Ледяная ведьма - Елдяная ведьма Сестра огня - студия загара Инквизитор - Dagor Dagorath Паладин - доктор Агапкин
Отведайте силушки богатырской
|
Вт июл 16, 2013 8:26 pm |
|
 |
kamenschik
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am Сообщения: 97
|
 Re: Предложения по игре
Если будут такие щиты у танка как показали в стриме по 31 патчу я очень сильно опечален буду. А нельзя ли начиная с 30-го сделать возможность поднимать понравившуюся вещ в лвле. Пример WoW - там добыв крутую шмотку можно ей при помощи магии присвоить внешний облик любой вещи. Можно другим методом.
|
Ср июл 17, 2013 1:06 am |
|
 |
Alkasar
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 8:02 am Сообщения: 27
|
 Re: Предложения по игре
Приветствую, воители пера и дубины. Осилил таки 500 с лишком страниц. И собственно предложения. По бутылочкам - два варианта: 1. как в WoW бутылочку можно выпить 1 раз и второй и последующие только после смерти/воскрешения. т.е. выпить мгновенно, даже под ударами, как и сейчас, но только раз, потом только бежать к хилу либо умереть (хил будет актуальнее, чем бутылочка - это хорошо) 2. как в WoW (играл 5 лет в него, уж извините за отсыл к этой игре) выпить можно только при выходе из боя, но не как в первом варианте после смерти, а по истечении , например 10 секунд НЕполучения урона. т.е. пить их можно за жизнь сколько угодно, но только тогда, когда тебя никто не бьет. это все касается бутылочек на здоровье, по энергии и мане думаю нет необходимости что то менять, вроде нет притензий к поглащению их литрами, особенно по мане среди манососок.
По жертве (есть хил 12-го уровня и изучена жертва) - на начальных уровнях, когда в попе огонь и все рвутся в разные стороны нагибать, бросать на кого то жертву бесполезно, он умрет в одиночестве где то сражаясь в дали от точки и пользы не принесет. Вешайте жертву на хила (только на хила) - его же контрят в первую очередь, но и умерев, он излечит своих сотоварищей (эффект зажженного кадила, но короткий и сильный)
По инкам - не трогайте их. Нагибают либо единицы рукастые, либо они уровнем выше, либо амулеты. Сам качаю инка (Апостол Химеры, 18 лвл) и знаю, почему нагибаю и почему кого то не нагибаю.
Если это киберспорт - убрать все таки крит и амулет на крит и амулет на скорость атаки. Сделать доступным 3 слота под оставшиеся амулеты (на 10-м, 20-м, 30-м уровнях). Пусть разница, которую дают амулеты, будет больше разброса уровней в бою.
По разбросу уровней - предлагали, поддерживаю - в бою сталкивать 4-9, 10-19, 20-29, ну может как то еще разбить, что бы те, кто апнул 20-й и в эпиках, не угнетали народ, едва переваливший 10-й, без шанса даже собрать/купить эпик (потому как не доступен ещё). Просто уже с 13-го уровня попадаются фармилы в эпиках и с 20-ми тесаками. они и тянут команду противника (ну или нашу, если на нашей стороне). но реально радуют бои, где все на равных, где до последней секунды не понятно, кто возьмет верх.
|
Ср июл 17, 2013 10:28 am |
|
 |
IIpuXoD
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm Сообщения: 2481 Откуда: Qaraghandy
|
 Re: Предложения по игре
Убрать звук при выходе из инвиза
_________________
  Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/
|
Ср июл 17, 2013 11:00 am |
|
 |
Negat0r
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm Сообщения: 532
|
 Re: Предложения по игре
Создать специальный сервер для прихода, где бы он нагибал ботов.
_________________ Керосинчику не желаете?
|
Ср июл 17, 2013 11:08 am |
|
 |
Zharik
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 5:47 pm Сообщения: 2993 Откуда: Спб
|
 Re: Предложения по игре
Хм... Требую критики:(к вопросу о тех, кто точился в определенный стат) Пример, заточена вещь на 5 масты и 1 хп переводя ее на новую точу, переводим с коэффициентом 4(на 4 определенного стата больше, чем не нужного) Еще пример(аналогичный, просто хз как в общих чертах накидать) Имеем вещь 10 хп и 3мастерки, переводим на новую точку, сохраняя разницу(коэффициент) равную 7 И так со всеми вещами. Потом суммируем эти коэффициенты и помножаем на определенное(это уже вам думать) количество голды Как это будет выглядеть: Имеет сет вещей 6 мастерки и 2 хп, в переводе на новую систему это будет (х(кол-во вещей)*на у(установленное вами кол-во золота)*4(в данном случае 4, в реальности проверка по каждой шмотке отдельно, разница между мастеркой и хп)) То есть если у человека были примерно равные заточки в вещи м. и хп, то он получит бонусом минимум золота, если какого-то стата было наточено в вещи прилично больше чем другого, то за эти вещи получаем бонус голду. Еще пример, т.к. перечитывая понял, что привел пример частного случая в формуле: 1 шмотка - 6 мастерки, 2 хп(коэффициент 4) 2 шмотка - 5/1(4) 3- шмотка - 10/2(8) 4 - шмотка - 5/4(1) 5 - шмотка - 5/5(0) ... Итого, коэффициент разницы заточек - 17 умножаем его на у(установленное вами кол-во голды)
Кину сюда на всякий случай, а то утонет в море флуда...
_________________ Сорк - 30 lvl - Жарик - Волосатые ноги You cannot make another post so soon after your last - уберите, умоляю Т_т
|
Ср июл 17, 2013 11:22 am |
|
 |
Кня3ь
Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 6:01 pm Сообщения: 4
|
 Re: Предложения по игре
добавте ботов и боссов что бы было интересней играть 
|
Ср июл 17, 2013 11:32 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|