Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 4:48 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 2:40 pm
Сообщения: 405
Сообщение Re: Предложения по игре
Уберите эту дисбалансную карту Токсичная бухта. Эта карта требует идеального баланса по классам и шмоту и совсем не для паблика. За все время я не видел ни одного интересного боя на ней (только на турнирах), только фарм с одной из сторон.


Вт июл 16, 2013 12:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
на карте ТОСКСИЧНАЯ БУХТА нужно переделать значки над механизмом - не понятно атаковать или защищать. Я начало боя пропустил, вернулся когда противник поставил механизм, по счету нужно догадываться.


Вт июл 16, 2013 6:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 5:04 pm
Сообщения: 33
Сообщение Re: Предложения по игре
может сделать ограничение не по классам ( для некоторых рас например гномов ) а по расам

_________________
CHEREPAHA-канонир 30lvl


Вт июл 16, 2013 6:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 11:57 pm
Сообщения: 59
Сообщение Re: Предложения по игре
По-скольку представителей разных классов онлайн одновременно разнится, можно сделать бонус по опыту/ресурсам для представителей тех классов, которые сейчас в меньшинстве (мало паладинов - много опыты/ресурсов для них, много канониров - стандартный дроп). Бонус может быть небольшим - 10% от стандартного, тем не менее это может простимулировать игроков качать персонажей редких классов

_________________
Канонир - мистер Планктон
Сапер - slurm addicted
Танк - Кочерыжка
Берсерк - Добрый Ээх
Ледяная ведьма - Елдяная ведьма
Сестра огня - студия загара
Инквизитор - Dagor Dagorath
Паладин - доктор Агапкин

Отведайте силушки богатырской
Изображение


Вт июл 16, 2013 8:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am
Сообщения: 97
Сообщение Re: Предложения по игре
Если будут такие щиты у танка как показали в стриме по 31 патчу я очень сильно опечален буду.
А нельзя ли начиная с 30-го сделать возможность поднимать понравившуюся вещ в лвле.
Пример WoW - там добыв крутую шмотку можно ей при помощи магии присвоить внешний облик любой вещи.
Можно другим методом.


Ср июл 17, 2013 1:06 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 8:02 am
Сообщения: 27
Сообщение Re: Предложения по игре
Приветствую, воители пера и дубины. Осилил таки 500 с лишком страниц. И собственно предложения. По бутылочкам - два варианта: 1. как в WoW бутылочку можно выпить 1 раз и второй и последующие только после смерти/воскрешения. т.е. выпить мгновенно, даже под ударами, как и сейчас, но только раз, потом только бежать к хилу либо умереть (хил будет актуальнее, чем бутылочка - это хорошо)
2. как в WoW (играл 5 лет в него, уж извините за отсыл к этой игре) выпить можно только при выходе из боя, но не как в первом варианте после смерти, а по истечении , например 10 секунд НЕполучения урона. т.е. пить их можно за жизнь сколько угодно, но только тогда, когда тебя никто не бьет. это все касается бутылочек на здоровье, по энергии и мане думаю нет необходимости что то менять, вроде нет притензий к поглащению их литрами, особенно по мане среди манососок.

По жертве (есть хил 12-го уровня и изучена жертва) - на начальных уровнях, когда в попе огонь и все рвутся в разные стороны нагибать, бросать на кого то жертву бесполезно, он умрет в одиночестве где то сражаясь в дали от точки и пользы не принесет. Вешайте жертву на хила (только на хила) - его же контрят в первую очередь, но и умерев, он излечит своих сотоварищей (эффект зажженного кадила, но короткий и сильный)

По инкам - не трогайте их. Нагибают либо единицы рукастые, либо они уровнем выше, либо амулеты. Сам качаю инка (Апостол Химеры, 18 лвл) и знаю, почему нагибаю и почему кого то не нагибаю.

Если это киберспорт - убрать все таки крит и амулет на крит и амулет на скорость атаки. Сделать доступным 3 слота под оставшиеся амулеты (на 10-м, 20-м, 30-м уровнях). Пусть разница, которую дают амулеты, будет больше разброса уровней в бою.

По разбросу уровней - предлагали, поддерживаю - в бою сталкивать 4-9, 10-19, 20-29, ну может как то еще разбить, что бы те, кто апнул 20-й и в эпиках, не угнетали народ, едва переваливший 10-й, без шанса даже собрать/купить эпик (потому как не доступен ещё). Просто уже с 13-го уровня попадаются фармилы в эпиках и с 20-ми тесаками. они и тянут команду противника (ну или нашу, если на нашей стороне). но реально радуют бои, где все на равных, где до последней секунды не понятно, кто возьмет верх.


Ср июл 17, 2013 10:28 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm
Сообщения: 2481
Откуда: Qaraghandy
Сообщение Re: Предложения по игре
Убрать звук при выходе из инвиза

_________________
ИзображениеИзображение
Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/


Ср июл 17, 2013 11:00 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm
Сообщения: 532
Сообщение Re: Предложения по игре
IIpuXoD писал(а):
Убрать звук при выходе из инвиза

Создать специальный сервер для прихода, где бы он нагибал ботов.

_________________
Керосинчику не желаете?
Изображение


Ср июл 17, 2013 11:08 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 5:47 pm
Сообщения: 2993
Откуда: Спб
Сообщение Re: Предложения по игре
Хм... Требую критики:(к вопросу о тех, кто точился в определенный стат)
Пример, заточена вещь на 5 масты и 1 хп переводя ее на новую точу, переводим с коэффициентом 4(на 4 определенного стата больше, чем не нужного)
Еще пример(аналогичный, просто хз как в общих чертах накидать)
Имеем вещь 10 хп и 3мастерки, переводим на новую точку, сохраняя разницу(коэффициент) равную 7
И так со всеми вещами. Потом суммируем эти коэффициенты и помножаем на определенное(это уже вам думать) количество голды
Как это будет выглядеть:
Имеет сет вещей 6 мастерки и 2 хп, в переводе на новую систему это будет (х(кол-во вещей)*на у(установленное вами кол-во золота)*4(в данном случае 4, в реальности проверка по каждой шмотке отдельно, разница между мастеркой и хп))
То есть если у человека были примерно равные заточки в вещи м. и хп, то он получит бонусом минимум золота, если какого-то стата было наточено в вещи прилично больше чем другого, то за эти вещи получаем бонус голду.
Еще пример, т.к. перечитывая понял, что привел пример частного случая в формуле:
1 шмотка - 6 мастерки, 2 хп(коэффициент 4)
2 шмотка - 5/1(4)
3- шмотка - 10/2(8)
4 - шмотка - 5/4(1)
5 - шмотка - 5/5(0)
...
Итого, коэффициент разницы заточек - 17 умножаем его на у(установленное вами кол-во голды)

Кину сюда на всякий случай, а то утонет в море флуда...

_________________
Сорк - 30 lvl - Жарик - Волосатые ноги
You cannot make another post so soon after your last - уберите, умоляю Т_т
Spoiler: 1 show
Изображение


Ср июл 17, 2013 11:22 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 6:01 pm
Сообщения: 4
Сообщение Re: Предложения по игре
добавте ботов и боссов что бы было интересней играть :)


Ср июл 17, 2013 11:32 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB