Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт авг 05, 2025 12:40 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 36  След.
Эмоции от игры на паблике 

Какие эмоции у вас преобладают во время игры на паблике?
Позитивные 38%  38%  [ 84 ]
Негативные 62%  62%  [ 135 ]
Всего голосов : 219

Эмоции от игры на паблике 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm
Сообщения: 1505
Откуда: Москва, Россия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Эмоции от игры на паблике
AriOrH писал(а):
на что обратить внимание 8)



БАЛАААААААНС!!!!!! НАМ НУЖЕН БАААААААЛААААААААНССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111РАСРАСРАСРАС

P.S. нытьё заказывали? :mrgreen:

Gemstar писал(а):
Ты так говоришь, как будто это не так.


дота фуфуфу, прайм ворлд круче :)


Последний раз редактировалось WinniZePooh Сб июл 06, 2013 9:18 pm, всего редактировалось 1 раз.



Сб июл 06, 2013 9:16 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Эмоции от игры на паблике
Gemstar, это сарказм или я так понимаю, что вы один из участников дота-форума? 8)
WinniZePooh, спешу расстроить, что его не будет никогда. Ни в каком проекте.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб июл 06, 2013 9:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm
Сообщения: 532
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Эмоции от игры на паблике
А я жду рейтинг)
П.С. разумеется не заточки и амулей, а отражающий % побед

_________________
Керосинчику не желаете?
Изображение


Сб июл 06, 2013 9:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm
Сообщения: 1505
Откуда: Москва, Россия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Эмоции от игры на паблике
AriOrH писал(а):
WinniZePooh, спешу расстроить, что его не будет никогда. Ни в каком проекте.


ок тода нужна улучшенная версия дисалансной машины :lol:


Сб июл 06, 2013 9:23 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Эмоции от игры на паблике
Профили и личные рейтинги игроков планируются к разработке в очень ближайшее время. Задача несложная, так что не думаю, что мы будем долго её делать.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб июл 06, 2013 9:25 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 7:23 pm
Сообщения: 246
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Эмоции от игры на паблике
AriOrH писал(а):
Профили и личные рейтинги игроков планируются к разработке в очень ближайшее время. Задача несложная, так что не думаю, что мы будем долго её делать.

А в этих профилях информация о персонаже будет с чистого листа, или будут учиытватсья прошедшие годовые победы/поражения?


Сб июл 06, 2013 9:26 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Эмоции от игры на паблике
будет учитываться. Мы сохраняем полную статистику всего, что происходит даже внутри боёв.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб июл 06, 2013 9:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm
Сообщения: 1505
Откуда: Москва, Россия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Эмоции от игры на паблике
AriOrH писал(а):
Профили и личные рейтинги игроков планируются к разработке в очень ближайшее время. Задача несложная, так что не думаю, что мы будем долго её делать.



а нельзя как-нибудь сделать так, чтобы баланс в первую очередь приравнивал уроны для каждого класса? например есть голый кан 30 лвла и одетый кан 20 лвла. насколько я знаю, сейчас рассматривается мастерство. да, у одетого 20 его больше, но у 30 больше скиллов. и если у 20 есть просто стволы, голем, 2 теслы и капканы, то у 30 ещё 3 гравимины и ещё одна тесла. и его снести сложнее.
нельзя как-то рассчитать кпд каждого скилла? да сложно, да муторно, но зато не будет такого что против голого кана в эпик шапке 27 лвла и молотком 30 лвла не забалансит 10 сорку (у меня такого кана против 12 инка закинуло :( )


Сб июл 06, 2013 9:33 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Эмоции от игры на паблике
Винни, ты игр ждать 10 лет будешь. Ты знаешь, что некоторым классам урезка по слотам в сессию увеличило время поиска боя в 5 раз? К тому же мастерство и есть КПД.
Знаете, говорить, что мы ничего не делаем, это просто лукавить. Было несколько корявых решений, но в целом положительных моментов куда больше и как жаль, что про них так быстро забывают. Я ещё раз повторюсь, мечты о идеальном балансе нереальны. Можно рассуждать на тему того, что можно ещё улучшить, но добиться того, что бы было всё ровно никогда не получится.
Вспомните что было в начале проекта? Разрыв по силе игроков в 10 уровней составлял в 3 раза (!!!) без заточки, рун и амулетов. Да тогда люди просто взглядом убивали малышей. Тогда команды были неравные по количеству. Никак не учитывался шмот (вообще никак), к каждому классу просто подбиралась такая же пара по уровню, а не классу. Не было ограничений по слотам. А итоге многих высказывавшимся кажется, что стало плохо. Я этого не вижу. Сейчас не идеально, но намного лучше, чем было раньше, просто эти многие не хотят или не могут это признать.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб июл 06, 2013 9:41 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm
Сообщения: 734
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Эмоции от игры на паблике
AriOrH писал(а):
...Вспомните что было в начале проекта? Разрыв по силе игроков в 10 уровней составлял в 3 раза (!!!) без заточки, рун и амулетов. Да тогда люди просто взглядом убивали малышей. Тогда команды были неравные по количеству. Никак не учитывался шмот (вообще никак), к каждому классу просто подбиралась такая же пара по уровню, а не классу. Не было ограничений по слотам. А итоге многих высказывавшимся кажется, что стало плохо. Я этого не вижу. Сейчас не идеально, но намного лучше, чем было раньше, просто эти многие не хотят или не могут это признать.

Вот именно, что это было в начале проекта. Panzar на ОБТ уже больше года, а более менее приемлемую балансировку ввели только сейчас. Но не это главное. Мне кажется, вы не на том акцентируете внимание. Вы хотите разнообразить игру и сделать хай-енд-контет долгосрочным, но вводом 5 новых уровней и пары абилок вы этого не добьётесь. Лучше бы ввели больше карт, развитую социальную и клановую систему, нормалью кастомизацию...И вобщем можно продолжать, но всё это уже озвучивалось.


Сб июл 06, 2013 9:48 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 36  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB