 |
Эмоции от игры на паблике
Эмоции от игры на паблике
Автор |
Сообщение |
WinniZePooh
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm Сообщения: 1505 Откуда: Москва, Россия
|
 Re: Эмоции от игры на паблике
БАЛАААААААНС!!!!!! НАМ НУЖЕН БАААААААЛААААААААНССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111РАСРАСРАСРАС P.S. нытьё заказывали?  дота фуфуфу, прайм ворлд круче 
Последний раз редактировалось WinniZePooh Сб июл 06, 2013 9:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб июл 06, 2013 9:16 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Эмоции от игры на паблике
Gemstar, это сарказм или я так понимаю, что вы один из участников дота-форума? 8) WinniZePooh, спешу расстроить, что его не будет никогда. Ни в каком проекте.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб июл 06, 2013 9:17 pm |
|
 |
Negat0r
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm Сообщения: 532
|
 Re: Эмоции от игры на паблике
А я жду рейтинг) П.С. разумеется не заточки и амулей, а отражающий % побед
_________________ Керосинчику не желаете?
|
Сб июл 06, 2013 9:21 pm |
|
 |
WinniZePooh
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm Сообщения: 1505 Откуда: Москва, Россия
|
 Re: Эмоции от игры на паблике
ок тода нужна улучшенная версия дисалансной машины 
|
Сб июл 06, 2013 9:23 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Эмоции от игры на паблике
Профили и личные рейтинги игроков планируются к разработке в очень ближайшее время. Задача несложная, так что не думаю, что мы будем долго её делать.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб июл 06, 2013 9:25 pm |
|
 |
Grena
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 7:23 pm Сообщения: 246
|
 Re: Эмоции от игры на паблике
А в этих профилях информация о персонаже будет с чистого листа, или будут учиытватсья прошедшие годовые победы/поражения?
|
Сб июл 06, 2013 9:26 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Эмоции от игры на паблике
будет учитываться. Мы сохраняем полную статистику всего, что происходит даже внутри боёв.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб июл 06, 2013 9:28 pm |
|
 |
WinniZePooh
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm Сообщения: 1505 Откуда: Москва, Россия
|
 Re: Эмоции от игры на паблике
а нельзя как-нибудь сделать так, чтобы баланс в первую очередь приравнивал уроны для каждого класса? например есть голый кан 30 лвла и одетый кан 20 лвла. насколько я знаю, сейчас рассматривается мастерство. да, у одетого 20 его больше, но у 30 больше скиллов. и если у 20 есть просто стволы, голем, 2 теслы и капканы, то у 30 ещё 3 гравимины и ещё одна тесла. и его снести сложнее. нельзя как-то рассчитать кпд каждого скилла? да сложно, да муторно, но зато не будет такого что против голого кана в эпик шапке 27 лвла и молотком 30 лвла не забалансит 10 сорку (у меня такого кана против 12 инка закинуло  )
|
Сб июл 06, 2013 9:33 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Эмоции от игры на паблике
Винни, ты игр ждать 10 лет будешь. Ты знаешь, что некоторым классам урезка по слотам в сессию увеличило время поиска боя в 5 раз? К тому же мастерство и есть КПД. Знаете, говорить, что мы ничего не делаем, это просто лукавить. Было несколько корявых решений, но в целом положительных моментов куда больше и как жаль, что про них так быстро забывают. Я ещё раз повторюсь, мечты о идеальном балансе нереальны. Можно рассуждать на тему того, что можно ещё улучшить, но добиться того, что бы было всё ровно никогда не получится. Вспомните что было в начале проекта? Разрыв по силе игроков в 10 уровней составлял в 3 раза (!!!) без заточки, рун и амулетов. Да тогда люди просто взглядом убивали малышей. Тогда команды были неравные по количеству. Никак не учитывался шмот (вообще никак), к каждому классу просто подбиралась такая же пара по уровню, а не классу. Не было ограничений по слотам. А итоге многих высказывавшимся кажется, что стало плохо. Я этого не вижу. Сейчас не идеально, но намного лучше, чем было раньше, просто эти многие не хотят или не могут это признать.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб июл 06, 2013 9:41 pm |
|
 |
Actek
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
|
 Re: Эмоции от игры на паблике
Вот именно, что это было в начале проекта. Panzar на ОБТ уже больше года, а более менее приемлемую балансировку ввели только сейчас. Но не это главное. Мне кажется, вы не на том акцентируете внимание. Вы хотите разнообразить игру и сделать хай-енд-контет долгосрочным, но вводом 5 новых уровней и пары абилок вы этого не добьётесь. Лучше бы ввели больше карт, развитую социальную и клановую систему, нормалью кастомизацию...И вобщем можно продолжать, но всё это уже озвучивалось.
|
Сб июл 06, 2013 9:48 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|