 |
Автор |
Сообщение |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: турель техника
Как раз танк vs техник - это крайний случай, если у сорки нет возможности выполнить свою задачу и снести турель. По факту - технарь это отличный класс, но пока у большинства классов есть возможность пробегая мимо снести турель стоимостью в пол танка, за 1-2 повер удара, при этом быть "оштрафованными" где-то на половину хп от 3х тесел(если их успели поставить)... Он мало юзабелен. Класс не имеющий возможности отойти, поставить блок итд - должен быть ОЧЕНЬ живуч, но как при этом его не сделать грозой паблик-серверов, где пока нет возможности играть премейд-командой и как следствие - полное отсутствие вменяемого взаимодейсвия, для меня например не понятно, однако и отношения к геймдеву я не имею Кстати, сравните хотя бы мобильность, живучесть и огневую мощь танка сапёра,с турелью за 100 очей, там разница явно не в 2 раза, а при учёте, что сапёр набирает очки за тотем,телепорты, а техник только за попадания по врагу(ага, попади, когда перед ним открытый маг.щит танка), то станет понятно, что если так хочется в команду гнома - то лучше уж второго сапёра, который целенаправленно копит на танк, а второй - который кидает флешки, ставит стенки итд...)
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вс окт 16, 2011 10:15 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: турель техника
Ну разбираться в машинах и их строить не одно и тоже. За все время разработки мы поняли, что порой не всегда очевидные решения могут привести к решению проблемы. Хотя я всё равно не верю, что вы так и не нашли применения технику. 8) Оставим дискуссию до будних дней. На этой неделе мы будем заниматься поиском решений техника и я обязательно буду держать всех заинтересованных в курсе.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вс окт 16, 2011 10:22 pm |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: турель техника
На данный момент единственное применение это: теслы на точке, доп капканы и мина. Так вот вместо всего этого ещё один маг/танк/паладин - гораздо выгоднее.
_________________ Ем детей.
|
Вс окт 16, 2011 10:27 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: турель техника
Именно так и получается... Был бы у технаря какой-нибудь уникальный баф, типа как у тотема сапёра, или что-то подобное, конечно и технарю бы место нашли, но пока, в сравнении с другими классами он выглядит наименее предпочтительно 
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вс окт 16, 2011 10:29 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: турель техника
кстати из фактов - дпс грейженой пушки самый мощный в игре. Под его огнём танк сапёра уничтожается за секунды.
Тут вот в чём вопрос. На тестах игры с ростом мы заметили следующее. Как вы знаете, все классы получает XP за убийства - прямое или косвенное взаимодействие с врагом. Техник один из тех классов, которые всегда участвует XP напрямую вместе с остальными полностью ДД классами (берс, танк, сорк, инквиз). Так вот по XP он в самом низу рейтинга, что говорит о том, что он не наносит дамага пропорционально другим дд классам. Отсюда и провал в эффективности. Его проблема не во всех его абилках, а конкретно в его пушке, просто это отражается на всём остальном. Уберите дамаг с дубины у орка и он так же отомрёт как класс.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вс окт 16, 2011 10:30 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: турель техника
Однако, танк мобилен, и как раз его может прикрывать танк маг-щитом не выбывая из боя, а перемещаясь по мере надобности  Хотя и танк и турель замораживается и разносится расщеплением 
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вс окт 16, 2011 10:33 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: турель техника
Короче, вопрос непростой. Бум думать.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вс окт 16, 2011 10:35 pm |
|
 |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
 Re: турель техника
ага тока эта турель выноссится в с повер удара и как результат 90цп просто в топку
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Вс окт 16, 2011 11:21 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: турель техника
броню перестраиваемую тогда уж. сломали - отвалилась (вместе с гномом) - запустился кулдаун+туррель недействительна (перегрев на отбрасывание брони) - расковырял останки, попинал чтоб заработало и поставил новую броню.
и пусть уже танков хоть отбрасывает шквальным огнем из туррели. Или как минимум сдерживает на месте и увеличивает расход манны на поддержание магического щита. чтоб он контрил, а не шёл улыбаясь под щитом к технику. Которому единственный выход в такой ситуации срочно складывать свои вещи (молоток и зубную щётку) и уматывать от собственной огневой точки стоимостью под 100+цп* и 100 маны, что подлежит разгрому ценой в 15цп и 20 маны. (сорке и то много дороже обходится уничтожение "городка гномов")
*допустим это 20й уровень и тесла по 20, пушка с броней и охлаждением, а если ещё голема воткнуть то вообще шикарно сравнение выглядит.
|
Вс окт 16, 2011 11:26 pm |
|
 |
тAz
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm Сообщения: 372 Откуда: Красноярск
|
 Re: турель техника
Танку не надо тратить ману ни на что, кроме маг-щита, а под ним он может простоять довольно долго. Если добавить расход маны на каждое попадание по щиту, то он будет сливаться значительно быстрее. Т.к. у пушки гигантский дпс, то наврятли танк сможет долго простоять под огнем, открывая своих союзников для сорки и той же пушки. Может, если правильно расчитать, то все получится как надо... Дайте мне кубики, я щас потестю!  Жаль это не в моих силах.
_________________ Трепать языком не люблю, Всю жизнь - начеку и на взводе. Найду. Догоню. Застрелю! И морду повешу при входе. Соперников жалких моих Клеймлю я презреньем во взоре: Я знаю получше других, Как фауна рыщет во флоре!
|
Пн окт 17, 2011 12:01 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|