Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июн 20, 2025 11:25 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
турель техника 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: турель техника
AriOrH писал(а):
Цитата:
А у нас агрится одна сорка из под щита и убивает её с 5ти кастов. Что мы делаем не так?

это как раз тактика "по учебнику". Но вы всё время описываете идеальные ситуации, когда нет никого, кроме танка и техника. У танка и так должно быть немало забот помимо техника, который очень неблизко стоит.

Upd: Если посмотреть тот же ТФ, то у шпиона и инженера 1на1 тоже непростые отношения будут - Кинжал в спину, жук на пушку - инженер в просадке.

Как раз танк vs техник - это крайний случай, если у сорки нет возможности выполнить свою задачу и снести турель.
По факту - технарь это отличный класс, но пока у большинства классов есть возможность пробегая мимо снести турель стоимостью в пол танка, за 1-2 повер удара, при этом быть "оштрафованными" где-то на половину хп от 3х тесел(если их успели поставить)... Он мало юзабелен. Класс не имеющий возможности отойти, поставить блок итд - должен быть ОЧЕНЬ живуч, но как при этом его не сделать грозой паблик-серверов, где пока нет возможности играть премейд-командой и как следствие - полное отсутствие вменяемого взаимодейсвия, для меня например не понятно, однако и отношения к геймдеву я не имею ;)

Кстати, сравните хотя бы мобильность, живучесть и огневую мощь танка сапёра,с турелью за 100 очей, там разница явно не в 2 раза, а при учёте, что сапёр набирает очки за тотем,телепорты, а техник только за попадания по врагу(ага, попади, когда перед ним открытый маг.щит танка), то станет понятно, что если так хочется в команду гнома - то лучше уж второго сапёра, который целенаправленно копит на танк, а второй - который кидает флешки, ставит стенки итд...)

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вс окт 16, 2011 10:15 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: турель техника
Ну разбираться в машинах и их строить не одно и тоже. За все время разработки мы поняли, что порой не всегда очевидные решения могут привести к решению проблемы.
Хотя я всё равно не верю, что вы так и не нашли применения технику. 8)
Оставим дискуссию до будних дней. На этой неделе мы будем заниматься поиском решений техника и я обязательно буду держать всех заинтересованных в курсе.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вс окт 16, 2011 10:22 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Сообщение Re: турель техника
На данный момент единственное применение это: теслы на точке, доп капканы и мина. Так вот вместо всего этого ещё один маг/танк/паладин - гораздо выгоднее.

_________________
Ем детей.


Вс окт 16, 2011 10:27 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: турель техника
Nuka писал(а):
На данный момент единственное применение это: теслы на точке, доп капканы и мина. Так вот вместо всего этого ещё один маг/танк/паладин - гораздо выгоднее.

Именно так и получается... Был бы у технаря какой-нибудь уникальный баф, типа как у тотема сапёра, или что-то подобное, конечно и технарю бы место нашли, но пока, в сравнении с другими классами он выглядит наименее предпочтительно :cry:

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вс окт 16, 2011 10:29 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: турель техника
кстати из фактов - дпс грейженой пушки самый мощный в игре. Под его огнём танк сапёра уничтожается за секунды.

Тут вот в чём вопрос. На тестах игры с ростом мы заметили следующее. Как вы знаете, все классы получает XP за убийства - прямое или косвенное взаимодействие с врагом. Техник один из тех классов, которые всегда участвует XP напрямую вместе с остальными полностью ДД классами (берс, танк, сорк, инквиз). Так вот по XP он в самом низу рейтинга, что говорит о том, что он не наносит дамага пропорционально другим дд классам. Отсюда и провал в эффективности.
Его проблема не во всех его абилках, а конкретно в его пушке, просто это отражается на всём остальном. Уберите дамаг с дубины у орка и он так же отомрёт как класс.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вс окт 16, 2011 10:30 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: турель техника
AriOrH писал(а):
кстати из фактов - дпс грейженой пушки самый мощный в игре. Под его огнём танк сапёра уничтожается за секунды.

Однако, танк мобилен, и как раз его может прикрывать танк маг-щитом не выбывая из боя, а перемещаясь по мере надобности ;) Хотя и танк и турель замораживается и разносится расщеплением :shock:

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вс окт 16, 2011 10:33 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: турель техника
Короче, вопрос непростой. Бум думать.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вс окт 16, 2011 10:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Сообщение Re: турель техника
AriOrH писал(а):
кстати из фактов - дпс грейженой пушки самый мощный в игре. Под его огнём танк сапёра уничтожается за секунды.

ага тока эта турель выноссится в с повер удара и как результат 90цп просто в топку

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Вс окт 16, 2011 11:21 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: турель техника
броню перестраиваемую тогда уж. сломали - отвалилась (вместе с гномом) - запустился кулдаун+туррель недействительна (перегрев на отбрасывание брони) - расковырял останки, попинал чтоб заработало и поставил новую броню.

и пусть уже танков хоть отбрасывает шквальным огнем из туррели. Или как минимум сдерживает на месте и увеличивает расход манны на поддержание магического щита. чтоб он контрил, а не шёл улыбаясь под щитом к технику. Которому единственный выход в такой ситуации срочно складывать свои вещи (молоток и зубную щётку) и уматывать от собственной огневой точки стоимостью под 100+цп* и 100 маны, что подлежит разгрому ценой в 15цп и 20 маны. (сорке и то много дороже обходится уничтожение "городка гномов")


*допустим это 20й уровень и тесла по 20, пушка с броней и охлаждением, а если ещё голема воткнуть то вообще шикарно сравнение выглядит.


Вс окт 16, 2011 11:26 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm
Сообщения: 372
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: турель техника
thisone писал(а):
увеличивает расход манны на поддержание магического щита.

Танку не надо тратить ману ни на что, кроме маг-щита, а под ним он может простоять довольно долго. Если добавить расход маны на каждое попадание по щиту, то он будет сливаться значительно быстрее. Т.к. у пушки гигантский дпс, то наврятли танк сможет долго простоять под огнем, открывая своих союзников для сорки и той же пушки. Может, если правильно расчитать, то все получится как надо... Дайте мне кубики, я щас потестю! :D Жаль это не в моих силах.

_________________
Трепать языком не люблю,
Всю жизнь - начеку и на взводе.
Найду. Догоню. Застрелю!
И морду повешу при входе.
Соперников жалких моих
Клеймлю я презреньем во взоре:
Я знаю получше других,
Как фауна рыщет во флоре!


Пн окт 17, 2011 12:01 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB