Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 2:05 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 4:05 pm
Сообщения: 1585
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Предложения по игре
Хотим больше карт и режимов. Я предлагал два режима, но сейчас просто напишу несерьезные идеи для карт, вдруг понравится =).

Например глубина гномьей шахты, где полно кристаллов и опасных механизмов. Или летающие острова где нибудь за разломом, которые передвигаются, что создаст тот еще хаос. Неприступная эльфийская крепость, которую с помощью магических механизмов (вроде катапульты, но полет напрямую.) осаждают мародеры. Мрачные скалы с огромным множеством мостов. Ну или же храм Зара в ущелье Карраз-Гула. Хотим новых карт!

_________________
ИзображениеИзображение
-А ты что, хотел моего котэ увидеть и штаны не порвать? Нет, так не получится 8-) (c) Hans


Сб июн 22, 2013 9:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:53 am
Сообщения: 358
Откуда: Москва
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю убрать амулет на регенерацию, ибо он дает неоспоримое преимущество.

Говорю это, как человек, иногда носящий этот амуль...

_________________
Учусь писать без ошибок. Карайте меня за них без угрызения совести.


Вс июн 23, 2013 9:52 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4263
Откуда: Heart from Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Сократить по паладинам магический урон раза в два. Или заменить "Жертву" на соответствующий порошок. Сорки просто вымораживают.

_________________
Изображение
Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.


Вс июн 23, 2013 3:02 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 4:58 am
Сообщения: 201
Откуда: Прочь из моей головы!
Сообщение Re: Предложения по игре
Godlovesyou писал(а):
Сократить по паладинам магический урон раза в два. Или заменить "Жертву" на соответствующий порошок. Сорки просто вымораживают.

Поддерживаю, НО:
Предлагаю заменить жертву на два порошка- один на скорость бега (всего с одним уровнем), второй- на предложенный порошок.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
"Unser leben ist ein kampf."


Вс июн 23, 2013 5:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:59 pm
Сообщения: 396
Откуда: из мусорки
Сообщение Re: Предложения по игре
Как можно быстрее выпустить фикс гравимин. невозможно играть,когда гравимины выдерживают критовые паверкия.или стоят посте 2 па.


Вс июн 23, 2013 8:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm
Сообщения: 822
Откуда: Россия
Сообщение Re: Предложения по игре
СифонVSБорода писал(а):
Как можно быстрее выпустить фикс гравимин. невозможно играть,когда гравимины выдерживают критовые паверкия.или стоят посте 2 па.

По мне гравимины в норме, хорош на кана ныть прежде чем ныть им поиграйте.Надоело мнение, что типо кана я должен любым классом разобрать всю его застройку овер 180 цп.

Мои идеи как бустануть канониров
уровень имботичности от 1 до 4-х
1 ничего особо не поменялось; 2 чуть лучше; 3 можно понагибать; 4 имба.
1) ввести в игру охраняющие тотемы, чтобы на респе турель поставил и был на 99% уверен, что когда добежишь до точки сможешь телепортировать турель. 2
2) увеличить угол прострела не до 360 уже адская имба будет, но чуть увеличить на градусов 20-30 во норм будет. 2
3) ускорить постройку самой турели хотя б на 20 % по умолчанию. 2
4) уменьшить урон в спину турели на 1,5 чтобы в спину били не в 2 раза больше,а на 1,5, а инки в 3 раза сильнее. 2
5) увеличить дальность прострела как с аркебузы (это да слишком имботично т.к. сорки и визки адски будут вайнить, нипонагибать им). 3
6) увеличить хп капканам на 30 ед.хп по умолчанию. 1
7) детектор инков + силовое поле - инк приближающийся к турели автоматически засекается, так же детектор уменьшает весь входящий дамаг на 10-30%. 4
8) значительное увеличение радиуса активации грави мины.(мили бойцы станут больше не угрожать, но мины станут стоить дороже до 20-40 цп за штуку). 4
9) если построены уже ловушки, то их можно перенести/перестроить(ловушки уже построены, но находятся далеко от настоящего местоположения кана), при перестроении будут стоить в 2 раза дешевле при условии, что у ловушек осталось не меньше 50% хп. 3
10) голем лечит и сам себя, при условии что 1 кан в команде. 3


Вс июн 23, 2013 9:29 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Сообщение Re: Предложения по игре
Моэндар писал(а):
Мои идеи как бустануть канониров

Предлагаю банить за такие посты (не оффтоп).

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Вс июн 23, 2013 10:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю сопровождать каждый турнир строгим регламентом. Чтобы в нем было четко прописано, кого, за что и откуда могут дисквалифицировать.

На своем примере: участвовали в "Потешном", слились во втором бою. На обоих боях присутствовало все 10 человек. Затем команду-участницу распустили. В итоге в викторине мы уже не участвовали. Клан лидер, судя по всему, был не очень опытным и не мог знать подобных нюансов (перетасовок, я так понимаю, не будет в любом случае?).
Ну и да, для тех же новичков неплохо было бы разъяснить, что разыгрываются не все 15к кристаллов, а 3 по 5к.

В общем, повторюсь, что для самого ничтожного любительского турнира необходимы строгие правила, чтобы в будущем такие курьезы возникали исключительно по вине участников.


Вс июн 23, 2013 10:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am
Сообщения: 97
Сообщение Re: Предложения по игре
А я думаю что лучше не придумывать новый турнир "каждого по одному" (я так понял это с целью подбодрить людей выбравших не сильно востребованные классы), а слить канонира с сапёром в одно и будет им счастье.
Остальным же придумать приёмов побольше


Пн июн 24, 2013 4:14 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 7:28 pm
Сообщения: 46
Сообщение Re: Предложения по игре
Хочу режим как savage, чтобы был элемент стратегии. Вид сверху есть, нейтральные монстры есть, остается только командира и его домики доделать.


Пн июн 24, 2013 4:53 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB