Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт авг 15, 2025 10:11 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am
Сообщения: 941
Откуда: Russian Federation (Smolensk)
Сообщение Re: Вопросы по проекту
ну вот ты сравниваешь с ВоВом, но там каждый персонаж - отдельный герой. куча скилов у него и т.д. А тут, как я понял, более узкопрофильные бойцы. Тут немаловажную роль играет ландшафт, ближний бой, как умение парировать. В вовке нажал правую кнопку на врага, они и мочатся, у кого броня круче, да скил позаковырестее. А тут, хоть ты и одет, но криворук - не видать тебе победы. Тут надо парировать как в блэйд оф даркнесс.. я просто не вижу силы чампионата 2х2. 5-5,7-7. Вот это сила команды. Хочешь токены - собирай команду. и все сбалансированно. 3 танка.хил, подрывник, 2стрельца. маг.. и все.. ужас. и так мало.
а 2х2 - берсерк и стрелец против мага и подрывника? ну уж слишком персонально. смысл игры - кооператив. Умение работать в команде. А не умение кликать мышкой немного бездумно... Фатзор, я не противник твоих предложений, я высказываю свое мнение на затронутую тему) я считаю, что публике нужен новый упор. Упор не на фарм, не на жмаканье кнопок, а на взаимодействие с союзниками.

_________________
Изображение


Пн май 16, 2011 9:48 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
fatz0r писал(а):
Кстати,прикольно было бы поиграть такую карту как ЛастМэнСтендинг,то-есть выигрывает тот кто последний остается хоть с каким то количеством хп больше 0,естественно,режим карты - ффа.

По моему это "Царь горы"


Пн май 16, 2011 10:11 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Кстати, voldemART, почти за меня всё ответил 8). Разве, что только мы решили на некоторых картах решили убрать 16на16 из за того, что мясо совсем становиться. Сейчас комфортная игра где-то 10 на 10, всё что больше уже выглядит хуже или команде нужно давать разные цели, что бы они не толпились все в одной точке. Безусловно бои 2на2 тоже интересны и наши тестеры так чаще всего и играют, но в вечерних сессиях самый фан наступает, когда игроков становиться минимум по человек 5-6 с каждой стороны. Естественно количество игроков, компенсируется временем респауна - Больше игроков - дольше респун, меньше - меньше времени ждёшь. Разница во времени небольшая, но достаточная, что бы убрать постоянный приток игроков.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн май 16, 2011 1:40 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Нет, царь горы у нас свой. 8) Это не last man standing.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн май 16, 2011 1:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:03 pm
Сообщения: 181
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Блин 2 дня на форум не зашел, как-будто целую вечность не было)))

_________________
KARIS


Пн май 16, 2011 3:34 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Танки использующие невидимость всё ещё в силе?


Пн май 16, 2011 9:19 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Нет, их больше нет. У них есть некоторое подобие инвиза, для сокращения дистанции. Invisible dash. Он не такой как инвиз. Персонаж уходит в инвиз на очень короткое время (2-3 секунды) и очень быстро в нем перемещается, иногда оставляя в пространстве свой силует. Инвиз перекочевал к инквизитору.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн май 16, 2011 10:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Слава богу, одумались :lol: Ато я уж начал волноваться. :lol:
Чёб ещё спросить :?:
Как насчёт оружия в виде косы? :lol:

О! Нашёлся серьёзный вопрос, какой рейтинг будет у игры, немного расчленёнки не помешало бы.
У нас в стране с этим какраз никаких проблем в отличие от остальных :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=lBXOK3eo ... re=related


Пн май 16, 2011 10:14 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Нет, никакой косы и расчленёнки не будет. 8)
Мы выпускаемся не только на российский рынок, а там с этим строго.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт май 17, 2011 11:33 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am
Сообщения: 941
Откуда: Russian Federation (Smolensk)
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Ура, меня похвалили)
Цитата:
Нет, никакой косы и расчленёнки не будет. 8)

Хотел бы узнать кое что.. по поводу дизайна. Вы решили немного стелизовать проект, причем стилизация имеет часть мультяшестности. Однако я видел арты девушек с обнаженной грудью, да и эльфийки не очень 'коррейскими' выглядятя

_________________
Изображение


Вт май 17, 2011 3:14 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB