 |
Автор |
Сообщение |
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
 Re: Вопросы по проекту
ну вот ты сравниваешь с ВоВом, но там каждый персонаж - отдельный герой. куча скилов у него и т.д. А тут, как я понял, более узкопрофильные бойцы. Тут немаловажную роль играет ландшафт, ближний бой, как умение парировать. В вовке нажал правую кнопку на врага, они и мочатся, у кого броня круче, да скил позаковырестее. А тут, хоть ты и одет, но криворук - не видать тебе победы. Тут надо парировать как в блэйд оф даркнесс.. я просто не вижу силы чампионата 2х2. 5-5,7-7. Вот это сила команды. Хочешь токены - собирай команду. и все сбалансированно. 3 танка.хил, подрывник, 2стрельца. маг.. и все.. ужас. и так мало. а 2х2 - берсерк и стрелец против мага и подрывника? ну уж слишком персонально. смысл игры - кооператив. Умение работать в команде. А не умение кликать мышкой немного бездумно... Фатзор, я не противник твоих предложений, я высказываю свое мнение на затронутую тему) я считаю, что публике нужен новый упор. Упор не на фарм, не на жмаканье кнопок, а на взаимодействие с союзниками.
_________________
|
Пн май 16, 2011 9:48 am |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
|
Пн май 16, 2011 10:11 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Кстати, voldemART, почти за меня всё ответил 8). Разве, что только мы решили на некоторых картах решили убрать 16на16 из за того, что мясо совсем становиться. Сейчас комфортная игра где-то 10 на 10, всё что больше уже выглядит хуже или команде нужно давать разные цели, что бы они не толпились все в одной точке. Безусловно бои 2на2 тоже интересны и наши тестеры так чаще всего и играют, но в вечерних сессиях самый фан наступает, когда игроков становиться минимум по человек 5-6 с каждой стороны. Естественно количество игроков, компенсируется временем респауна - Больше игроков - дольше респун, меньше - меньше времени ждёшь. Разница во времени небольшая, но достаточная, что бы убрать постоянный приток игроков.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн май 16, 2011 1:40 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Нет, царь горы у нас свой. 8) Это не last man standing.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн май 16, 2011 1:40 pm |
|
 |
KARISandNARAN_LORD
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:03 pm Сообщения: 181
|
 Re: Вопросы по проекту
Блин 2 дня на форум не зашел, как-будто целую вечность не было)))
_________________ KARIS
|
Пн май 16, 2011 3:34 pm |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Танки использующие невидимость всё ещё в силе?
|
Пн май 16, 2011 9:19 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Нет, их больше нет. У них есть некоторое подобие инвиза, для сокращения дистанции. Invisible dash. Он не такой как инвиз. Персонаж уходит в инвиз на очень короткое время (2-3 секунды) и очень быстро в нем перемещается, иногда оставляя в пространстве свой силует. Инвиз перекочевал к инквизитору.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн май 16, 2011 10:03 pm |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Слава богу, одумались  Ато я уж начал волноваться.  Чёб ещё спросить  Как насчёт оружия в виде косы?  О! Нашёлся серьёзный вопрос, какой рейтинг будет у игры, немного расчленёнки не помешало бы. У нас в стране с этим какраз никаких проблем в отличие от остальных http://www.youtube.com/watch?v=lBXOK3eo ... re=related
|
Пн май 16, 2011 10:14 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Нет, никакой косы и расчленёнки не будет. 8) Мы выпускаемся не только на российский рынок, а там с этим строго.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт май 17, 2011 11:33 am |
|
 |
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
 Re: Вопросы по проекту
Ура, меня похвалили) Хотел бы узнать кое что.. по поводу дизайна. Вы решили немного стелизовать проект, причем стилизация имеет часть мультяшестности. Однако я видел арты девушек с обнаженной грудью, да и эльфийки не очень 'коррейскими' выглядятя
_________________
|
Вт май 17, 2011 3:14 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|