 |
Канонир - решение проблемы
Автор |
Сообщение |
Auvengo
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 6:28 pm Сообщения: 428 Откуда: Ижевск
|
 Re: Канонир - решение проблемы
Заместо стволов... Я б поиграл
|
Вс июн 16, 2013 3:00 pm |
|
 |
RFM
Moderator
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:08 pm Сообщения: 3681 Откуда: Москва
|
 Re: Канонир - решение проблемы
Поддерживаю 
_________________ Тех. поддержка и жалобы на игроков < Кликабельно
 Все о СтримеТуТ Для всех желающих работает сервер TeamSpeak 3 , адрес Gamerts.ru - off
|
Вс июн 16, 2013 3:22 pm |
|
 |
<Fellen>
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 8:37 am Сообщения: 121
|
 Re: Канонир - решение проблемы
Еще 1,5 года назад некий Nellkos говорил, что стволы - нужны разве, что для того, когда тима состоит из полных раков и нужно Fast'om взять точку для победы, но как он же и говорил - "Стволы без тесел, что берс без стаков" Стволы не столь значимы и не столь сильны. Вызывают лишний агр сорок инков и берсов, привлекают внимание и стволам хана.
|
Вс июн 16, 2013 3:42 pm |
|
 |
Мазаюшка
Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 10:03 pm Сообщения: 1074 Откуда: Торгорский кряж
|
 Re: Канонир - решение проблемы
 |  |  |  | Ololosha писал(а): Итак, все мы знаем, что канонир на данный момент самый бесполезный класс, играть за него просто мазохизм. Две трети времени строишь, оставшуюся треть ждешь на кладбище. Почти любой класс убивает все постройки с 1-2 кнопок. Уже слышу вдалеке крик: это командная игра! Но простите, кому нужен канонир, если для его защиты от ОДНОГО противника нужны несколько помощников, которые получат минимальное количество очков, и это просто скучно быть тупым телохранителем. Если это командная игра как утверждают многие, то пусть для убийства одного канонира нужна команда, а не наоборот(для защиты канонира нужно 100500 человек от 1 противника). Как сбалансировать канонира и сделать его менее однокнопочным. Т.к. канонир по идее должен проводить большую часть игрового времени в турели(на деле он большую часть времени занимается бесполезным строительством), то нужно добавить скилов именно для турели. 1) Турель нужно сделать вращающейся на 360 градусов. 2) Увеличить дальность обстрела турели до 1000м. 3) Новый скил используемый в турели: гравитационная волна 4) Телепортация турели вместе с канониром. 5) Установка мощной пушки. 6) Канонир ударами молотка восстанавливает по 10% хп постройкам за удар, ибо робот за кучу очков с ремонтом 27хп в сек при здоровье овер9000 это бесполезнее чем презерватив одетый на топор. . |  |  |  |  |
1) Бред. Имба. Танк с неполным разворотом башни видел. T28 Protoype название 2) Бред. Имба. Сам подумай Панзар, это не современный боевик, а гномы не из Сколково, и современных орудий у них еще нет. Как максимум у них пороховые ружья, и соответственно разброс у них огроменный. Так, что все верно. 3) Бред. Имба. 4) Неплохой запил. 5) Бред. Херня. 6) Как вариант. Но робот за всего лишь 30 цп отличная штука Можно добавить скилл, вроде как улучшение для турели, который дает прибавку к дальности стрельбы. Нечто вроде "Сбалансированные пули"
|
Пн июн 17, 2013 11:35 am |
|
 |
ТелепортерГном
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 9:26 pm Сообщения: 1076
|
 Re: Канонир - решение проблемы
А как вы думаете, почему канов противник старается вырезать сразу на респе ? А потому, что когда вы застроитесь, вас трудно разобрать. Дать вам 360 ? Да вы вообще с респа некогда не выйдите. Будут первым делом вас лить, и после этого не только инки.
_________________ ТелепортерГном - сапер 30 ТеньОрла - Инк 30 БерсоОрко -берсерк 30
|
Пн июн 17, 2013 12:53 pm |
|
 |
Угори
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 6:06 pm Сообщения: 29
|
 Re: Канонир - решение проблемы
Такое ощущение, что все описанное в данной теме просто мечты канов которые через жопу играют, и не хотят постараться мыслить как настоящий гном!!!
|
Вт июн 18, 2013 1:01 am |
|
 |
ololohka
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 6:46 pm Сообщения: 3454
|
 Re: Канонир - решение проблемы
забыл,что создал фейк аккаунт и такой да
|
Ср июн 19, 2013 10:01 pm |
|
 |
Моэндар
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm Сообщения: 822 Откуда: Россия
|
 Re: Канонир - решение проблемы
Мои идеи как бустануть канониров уровень имботичности от 1 до 4-х 1 ничего особо не поменялось; 2 чуть лучше; 3 можно понагибать; 4 адская имба ; 5 шутки, или супер мега убийство баланса. 1) ввести в игру охраняющие тотемы, чтобы на респе турель поставил и был на 99% уверен, что когда добежишь до точки сможешь телепортировать турель. 2 2) увеличить угол прострела не до 360 уже адская имба будет, но чуть увеличить на градусов 20-30 во норм будет. 2 3) ускорить постройку самой турели хотя б на 20 % по умолчанию. 2 4) уменьшить урон в спину турели на 1,5 чтобы в спину били не в 2 раза больше,а на 1,5, а инки в 3 раза сильнее. 2 5) увеличить дальность прострела как с аркебузы (это да слишком имботично т.к. сорки и визки адски будут вайнить, нипонагибать им). 3 6) увеличить хп капканам на 30 ед.хп по умолчанию. 1 7) детектор инков + силовое поле - инк приближающийся к турели автоматически засекается, так же детектор уменьшает весь входящий дамаг на 10-30%. 4 8) значительное увеличение радиуса активации грави мины.(мили бойцы станут больше не угрожать, но мины станут стоить дороже до 20-40 цп за штуку). 4 9) если построены уже ловушки, то их можно перенести/перестроить(ловушки уже построены, но находятся далеко от настоящего местоположения кана), при перестроении будут стоить в 2 раза дешевле при условии, что у ловушек осталось не меньше 50% хп. 3 10) голем лечит и сам себя, при условии что 1 кан в команде. 3 11) у кана появляются стаки наподобие берса,всего 5 стаков, каждый стак дается за 3 свои поломанные турели врагом, при каждом стаки улучшается х-ка турели,а именно увеличивается: скорость посторойки турели на 10%, макс хп на 5%, дамаг на 2% с турели, набор цп на 0,3 за попадание по 1 врагу. 5
|
Пт июн 21, 2013 4:07 pm |
|
 |
Izgoi
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:39 pm Сообщения: 904 Откуда: МИНСК
|
 Re: Канонир - решение проблемы
Пусть лучше Ариорх найдет в своем секретном подвале главный компьютер, там папку «Всеми нелюбимые ананиры» и нажмет «Удалить».
|
Сб июн 22, 2013 11:21 pm |
|
 |
AFrost
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:40 pm Сообщения: 158
|
 Re: Канонир - решение проблемы
Стволы бесполезны? Десятки тонн урона в блок с увеличенным радиусом стрельбы бесполезны(я уж молчу про возможность стрелять под себя и боковые текстуры)? ЩИТО? Такое впечатление, что в теме одни нарки собрались.
|
Вс июн 23, 2013 12:29 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|