Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июн 20, 2025 9:22 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Канонир - решение проблемы 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 6:28 pm
Сообщения: 428
Откуда: Ижевск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
AriOrH писал(а):
с поворотом на 360 несложно попробовать, но я представляю сколько вайна будет 8)))

Заместо стволов...
Я б поиграл


Вс июн 16, 2013 3:00 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:08 pm
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Auvengo писал(а):
AriOrH писал(а):
с поворотом на 360 несложно попробовать, но я представляю сколько вайна будет 8)))

Заместо стволов...
Я б поиграл

Поддерживаю :mrgreen:

_________________
Тех. поддержка и жалобы на игроков < Кликабельно
Изображение
Все о СтримеТуТ
Для всех желающих работает сервер TeamSpeak 3 , адрес Gamerts.ru - off


Вс июн 16, 2013 3:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 8:37 am
Сообщения: 121
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Еще 1,5 года назад некий Nellkos говорил, что стволы - нужны разве, что для того, когда тима состоит из полных раков и нужно Fast'om взять точку для победы, но как он же и говорил - "Стволы без тесел, что берс без стаков"
Стволы не столь значимы и не столь сильны. Вызывают лишний агр сорок инков и берсов, привлекают внимание и стволам хана.


Вс июн 16, 2013 3:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 10:03 pm
Сообщения: 1074
Откуда: Торгорский кряж
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Ololosha писал(а):
Итак, все мы знаем, что канонир на данный момент самый бесполезный класс, играть за него просто мазохизм. Две трети времени строишь, оставшуюся треть ждешь на кладбище. Почти любой класс убивает все постройки с 1-2 кнопок. Уже слышу вдалеке крик: это командная игра! Но простите, кому нужен канонир, если для его защиты от ОДНОГО противника нужны несколько помощников, которые получат минимальное количество очков, и это просто скучно быть тупым телохранителем. Если это командная игра как утверждают многие, то пусть для убийства одного канонира нужна команда, а не наоборот(для защиты канонира нужно 100500 человек от 1 противника). Как сбалансировать канонира и сделать его менее однокнопочным. Т.к. канонир по идее должен проводить большую часть игрового времени в турели(на деле он большую часть времени занимается бесполезным строительством), то нужно добавить скилов именно для турели.
1) Турель нужно сделать вращающейся на 360 градусов.
2) Увеличить дальность обстрела турели до 1000м.
3) Новый скил используемый в турели: гравитационная волна
4) Телепортация турели вместе с канониром.
5) Установка мощной пушки.
6) Канонир ударами молотка восстанавливает по 10% хп постройкам за удар, ибо робот за кучу очков с ремонтом 27хп в сек при здоровье овер9000 это бесполезнее чем презерватив одетый на топор.
.

1) Бред. Имба. Танк с неполным разворотом башни видел. T28 Protoype название
2) Бред. Имба. Сам подумай Панзар, это не современный боевик, а гномы не из Сколково, и современных орудий у них еще нет. Как максимум у них пороховые ружья, и соответственно разброс у них огроменный. Так, что все верно.
3) Бред. Имба.
4) Неплохой запил.
5) Бред. Херня.
6) Как вариант. Но робот за всего лишь 30 цп отличная штука
Можно добавить скилл, вроде как улучшение для турели, который дает прибавку к дальности стрельбы. Нечто вроде "Сбалансированные пули"


Пн июн 17, 2013 11:35 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 9:26 pm
Сообщения: 1076
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
А как вы думаете, почему канов противник старается вырезать сразу на респе ? А потому, что когда вы застроитесь, вас трудно разобрать. Дать вам 360 ? Да вы вообще с респа некогда не выйдите. Будут первым делом вас лить, и после этого не только инки.

_________________
ТелепортерГном - сапер 30
ТеньОрла - Инк 30
БерсоОрко -берсерк 30


Пн июн 17, 2013 12:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 6:06 pm
Сообщения: 29
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Такое ощущение, что все описанное в данной теме просто мечты канов которые через жопу играют, и не хотят постараться мыслить как настоящий гном!!!


Вт июн 18, 2013 1:01 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 6:46 pm
Сообщения: 3454
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
забыл,что создал фейк аккаунт и такой да


Ср июн 19, 2013 10:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm
Сообщения: 822
Откуда: Россия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Мои идеи как бустануть канониров
уровень имботичности от 1 до 4-х
1 ничего особо не поменялось; 2 чуть лучше; 3 можно понагибать; 4 адская имба ; 5 шутки, или супер мега убийство баланса.
1) ввести в игру охраняющие тотемы, чтобы на респе турель поставил и был на 99% уверен, что когда добежишь до точки сможешь телепортировать турель. 2
2) увеличить угол прострела не до 360 уже адская имба будет, но чуть увеличить на градусов 20-30 во норм будет. 2
3) ускорить постройку самой турели хотя б на 20 % по умолчанию. 2
4) уменьшить урон в спину турели на 1,5 чтобы в спину били не в 2 раза больше,а на 1,5, а инки в 3 раза сильнее. 2
5) увеличить дальность прострела как с аркебузы (это да слишком имботично т.к. сорки и визки адски будут вайнить, нипонагибать им). 3
6) увеличить хп капканам на 30 ед.хп по умолчанию. 1
7) детектор инков + силовое поле - инк приближающийся к турели автоматически засекается, так же детектор уменьшает весь входящий дамаг на 10-30%. 4
8) значительное увеличение радиуса активации грави мины.(мили бойцы станут больше не угрожать, но мины станут стоить дороже до 20-40 цп за штуку). 4
9) если построены уже ловушки, то их можно перенести/перестроить(ловушки уже построены, но находятся далеко от настоящего местоположения кана), при перестроении будут стоить в 2 раза дешевле при условии, что у ловушек осталось не меньше 50% хп. 3
10) голем лечит и сам себя, при условии что 1 кан в команде. 3
11) у кана появляются стаки наподобие берса,всего 5 стаков, каждый стак дается за 3 свои поломанные турели врагом, при каждом стаки улучшается х-ка турели,а именно увеличивается: скорость посторойки турели на 10%, макс хп на 5%, дамаг на 2% с турели, набор цп на 0,3 за попадание по 1 врагу. 5


Пт июн 21, 2013 4:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:39 pm
Сообщения: 904
Откуда: МИНСК
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Пусть лучше Ариорх найдет в своем секретном подвале главный компьютер, там папку «Всеми нелюбимые ананиры» и нажмет «Удалить».


Сб июн 22, 2013 11:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:40 pm
Сообщения: 158
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Стволы бесполезны? Десятки тонн урона в блок с увеличенным радиусом стрельбы бесполезны(я уж молчу про возможность стрелять под себя и боковые текстуры)? ЩИТО?
Такое впечатление, что в теме одни нарки собрались.


Вс июн 23, 2013 12:29 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB