Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 04, 2025 4:58 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 91  След.
Предложения. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:47 pm
Сообщения: 255
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Предложения.
Hans писал(а):
а сорку тогда совсем отрезать? :)

Ну сорке можно придумать достойную замену - тот же фир алхимика мне кажется очень пригодился бы или вихрь как у орка аргуса был.
Или вот примеру Дать возможность сорке ставить таргет на цель(за ЦП) и стрелять самонаводящимися фаерболами или немного модернизировать проклятье( что бы можно было с боьшого растояния выбрать цель и стакать на нём проклятье(чем больше стаков тем сильнее взрыв) и потом взорвать выбраного врага по команде сорки)
Можно ещё дать к примеру каждому классу по тотему(Тотем Крома(сапёр), Тотем Аргуса(сорк), Тотем зара(танк), Тотем Химеры(паладин) и призязать к ним всякие полезные эффекты

_________________
ИзображениеИзображение


Вт окт 11, 2011 12:02 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 9:21 am
Сообщения: 190
Сообщение Re: Предложения.
Kerber писал(а):
стрелять самонаводящимися фаерболами

:lol: :lol: :lol:

осталось Межконтинентальные ракеты ввести


Вт окт 11, 2011 12:34 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Сообщение Re: Предложения.
ИМХО.
I) Без переработки скилов. Сделать детонацию черепов при попадании в противника. Увеличение урона/снижение стоимости шаровой молнии, 107 урона на 30м уровне - не торт. Порезать медитацию, чтобы с ее помощью невозможно было бесконечно восполнять ману. Например ввести ограничение на количество стаков, после которого каждый следующий дает меньше маны. Скажем, 5-7 на 30м уровне.
II) Вариант с небольшими изменениями механики. Сократить до минимума время действия небесного потока вплоть до инстанта с сохранением стоимости и урона и увеличением радиуса действия. Возможность кидать черепа по одному.
III) Отстраненные размышления на тему. Насколько я понимаю, по замыслу разработчиков, должна была стать эдакой "стеклянной пушкой", имеющей много урона, но низкую выживаемость. Умирает она с тычка, а вот с дамагом не так все хорошо. Проклятье снимается паладином на ура, оно не успевает сработать ни разу. От черепов не убежит только ленивый или замороженный. И да, я умею кидать их так, чтобы они взрывались на подлете к земле. Вернее, делал так со старым прицелом, еще когда ими пользовался. Вот только более-менее внимательные игроки видят их в момент запуска и 30 классовых очков вылетают в трубу. Про смехотворный урон шаровой я уже писал. Огненным потоком можно убить отбившегося от команды "неорка", при условии, что противник заморожен/игнорирует волшебницу, союзные орки заняты другим и бегать этот самый "неорк" совсем разучился. Вот и получается, что у дамагера только два скила, которые реально могут нанести урон. Даже несмотря на то, что небесное пламя эффективно только в двух ситуациях: захват точки и разбиение 4+ замороженных врагов.
IV) Возможные варианты новых скилов волшебницы. Они призваны, в большинстве своем, исправить дыру в виде отсутствия инстант дамага.
1) Вулканическая бомба. Волшебница бросает в цели огненный шар, который при попадании раскалывается на несколько меньших. Эдакая кассетная бомба.
2) Раскол. Сорка раскалывает землю и призывает столб пламени.
3) Разряд молнии. Канальное заклинание, наносит урон электричеством в определенном секторе, область действия как у проклятья. С течением времени урон возрастает.
4) Одержимость огнем. Волшебница воспламеняется, теряя некоторое количество хп в секунду и скорость передвижения. Взамен, она получает защиту от фростболов и заморозки, пониженный урон от огня, увеличение скорости каста, дистанции полета файрбола, его урон и АОЕ, повышенный реген маны, уменьшение стоимости огнешара.
Также, думаю, было бы неплохо добавить еще один дамажащий скилл за ману.
Все приведенные варианты являются лишь прототипами, так сказать, возможными направлениями развития.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Вт окт 11, 2011 1:26 pm
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения.
скилы перерабатывать на новые мы не будем - иначе не видать беты 8). Поэтому рассматриваются предложения только по изменению старых.
Что стоит попробовать -
1) увеличить дамаг от шаров
2) увеличить скорость вращения в огенном луче
3) проклятие менять не стоит - нужно поиграть с лучшей командой и показать как им пользоваться. Очень злое заклинание
4) Ограничить количество стаков на медитацию (пока не точно)

У сорки есть идея переделать одно из заклинаний (под вопросом chain lightning или луч), на заклинание "феникс". Идея его заключается в том, что при наложении сорка может отрезуректится в том же месте где и умерла по востребованию, возможно с Аое эффектом. Типа восстать из пепла. Наши соркисты находят такой скилл полезным.

По вопросу с Техником. Его баланс очень сильно менятся от малейших корректировок. Например сейчас в наших тестах мы сильно подняли его эффективность просто ускорив строительство пушки на 30%. Возможно, такие небольшие изменения исправят ситуацию.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт окт 11, 2011 1:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Предложения.
AriOrH писал(а):
сорка может отрезуректится в том же месте где и умерла по востребованию, возможно с Аое эффектом. Типа восстать из пепла. Наши соркисты находят такой скилл полезным.


Я молиться на вас буду за такое. Особенно если с аое швахом.

Только ради аое, его действительно не хватает. Именно в чистом виде чтоб вокруг себя. Откидывание - недалеко-то и бросает, и дамага не имеет. Черепами рядом кидать хорошо и годно, но рандом + те кто умные те "проскакивают".

А то фактически в контакте только заранее подготовленное поле тишины можно кинуть, если манны вдруг нехватает чтоб сжечь этого наглого орка.



Техник с быстрой туррель - должно сработать. Если ещё на картах кустиков подабавлять бы, где голема прятать. А то таких мест не так уж и много, на самом деле. И популиризовать больше идею прятать/искать големов поможет, цп технику хватит хоть трёх големов строить если что. А для многих не очевидны даже выходы телепортов противника. Что уж говорить про тотем. А голем это зло в чистом виде. Укрепрайон сапёра с выходом и тотемам за 5-6 секунд. И самого голема чуть толще сделать. Уж очень хлипок. Или в дальнейшем делая возможности апгрейдов скилов - голем был в первых списках на то чтоб ему броню всяку разну навешивать.



Я б от шаровой молнии отказался :lol: и так глаза разбегаются куда же цп потратить, всё такое вкусное. А луч это пафоса вагоны. От него никак отказаться не смог бы. А мага... да и фиг с ним. Убивать меня он заколебётся (пусть даже получится - ему цп за убийства бонусные не положены и это время он не морозил кого-то, играл в пиу-пиу) а пропустит ребаф щита - сгорит.


Последний раз редактировалось thisone Вт окт 11, 2011 2:14 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Вт окт 11, 2011 1:55 pm
Профиль ICQ
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Сообщение Re: Предложения.
1)Только если немного
2)В целом неплохо, но сорка при его использовании становится слишком уязвима.
3)Поэтому и хотим с вами сыграть дабы увидеть все возможности классов. Я кидаю проклятье на замахе берса, разбивающего 2+ замороженных противников. Примерно 1 раз из 5 проклятье взрывается больше одного раза, так как 2 паладина его снимают почти мгновенно. Да и находиться в гуще боя для сорки фатально.
4)Я считаю, что это необходимая мера.

По моему мнению, феникса нужно давать вместо луча. Шаровая молния - единственная возможность убить визарда под щитом.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Вт окт 11, 2011 1:57 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 11:25 am
Сообщения: 16
Сообщение Re: Предложения.
Предложение (не только из моих наблюдений)

Задержка перед боем, для прогрузки игроков, а то пока кто то грузиться другие уже во всю воюют.
Или общий ресет после прогрузки большинства команды.

_________________
Трибунал АТАК =)

Дайте Соркам More Dot`s

11150


Вт окт 11, 2011 4:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Предложения.
делается, скоро будет


Вт окт 11, 2011 4:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:29 am
Сообщения: 144
Откуда: Рубцовск
Сообщение Re: Предложения.
Hans писал(а):
делается, скоро будет

По-моему обещали к турниру сделать, а он через пару часов начнётся.. :roll:

_________________
Изображение


Вт окт 11, 2011 4:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Предложения.
не успели сделать....


Вт окт 11, 2011 4:56 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 91  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB