 |
Автор |
Сообщение |
Kerber
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:47 pm Сообщения: 255 Откуда: Moscow
|
 Re: Предложения.
Ну сорке можно придумать достойную замену - тот же фир алхимика мне кажется очень пригодился бы или вихрь как у орка аргуса был. Или вот примеру Дать возможность сорке ставить таргет на цель(за ЦП) и стрелять самонаводящимися фаерболами или немного модернизировать проклятье( что бы можно было с боьшого растояния выбрать цель и стакать на нём проклятье(чем больше стаков тем сильнее взрыв) и потом взорвать выбраного врага по команде сорки) Можно ещё дать к примеру каждому классу по тотему(Тотем Крома(сапёр), Тотем Аргуса(сорк), Тотем зара(танк), Тотем Химеры(паладин) и призязать к ним всякие полезные эффекты
_________________

|
Вт окт 11, 2011 12:02 pm |
|
 |
Borgius
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 9:21 am Сообщения: 190
|
 Re: Предложения.
|
Вт окт 11, 2011 12:34 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Предложения.
ИМХО. I) Без переработки скилов. Сделать детонацию черепов при попадании в противника. Увеличение урона/снижение стоимости шаровой молнии, 107 урона на 30м уровне - не торт. Порезать медитацию, чтобы с ее помощью невозможно было бесконечно восполнять ману. Например ввести ограничение на количество стаков, после которого каждый следующий дает меньше маны. Скажем, 5-7 на 30м уровне. II) Вариант с небольшими изменениями механики. Сократить до минимума время действия небесного потока вплоть до инстанта с сохранением стоимости и урона и увеличением радиуса действия. Возможность кидать черепа по одному. III) Отстраненные размышления на тему. Насколько я понимаю, по замыслу разработчиков, должна была стать эдакой "стеклянной пушкой", имеющей много урона, но низкую выживаемость. Умирает она с тычка, а вот с дамагом не так все хорошо. Проклятье снимается паладином на ура, оно не успевает сработать ни разу. От черепов не убежит только ленивый или замороженный. И да, я умею кидать их так, чтобы они взрывались на подлете к земле. Вернее, делал так со старым прицелом, еще когда ими пользовался. Вот только более-менее внимательные игроки видят их в момент запуска и 30 классовых очков вылетают в трубу. Про смехотворный урон шаровой я уже писал. Огненным потоком можно убить отбившегося от команды "неорка", при условии, что противник заморожен/игнорирует волшебницу, союзные орки заняты другим и бегать этот самый "неорк" совсем разучился. Вот и получается, что у дамагера только два скила, которые реально могут нанести урон. Даже несмотря на то, что небесное пламя эффективно только в двух ситуациях: захват точки и разбиение 4+ замороженных врагов. IV) Возможные варианты новых скилов волшебницы. Они призваны, в большинстве своем, исправить дыру в виде отсутствия инстант дамага. 1) Вулканическая бомба. Волшебница бросает в цели огненный шар, который при попадании раскалывается на несколько меньших. Эдакая кассетная бомба. 2) Раскол. Сорка раскалывает землю и призывает столб пламени. 3) Разряд молнии. Канальное заклинание, наносит урон электричеством в определенном секторе, область действия как у проклятья. С течением времени урон возрастает. 4) Одержимость огнем. Волшебница воспламеняется, теряя некоторое количество хп в секунду и скорость передвижения. Взамен, она получает защиту от фростболов и заморозки, пониженный урон от огня, увеличение скорости каста, дистанции полета файрбола, его урон и АОЕ, повышенный реген маны, уменьшение стоимости огнешара. Также, думаю, было бы неплохо добавить еще один дамажащий скилл за ману. Все приведенные варианты являются лишь прототипами, так сказать, возможными направлениями развития.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Вт окт 11, 2011 1:26 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения.
скилы перерабатывать на новые мы не будем - иначе не видать беты 8). Поэтому рассматриваются предложения только по изменению старых. Что стоит попробовать - 1) увеличить дамаг от шаров 2) увеличить скорость вращения в огенном луче 3) проклятие менять не стоит - нужно поиграть с лучшей командой и показать как им пользоваться. Очень злое заклинание 4) Ограничить количество стаков на медитацию (пока не точно)
У сорки есть идея переделать одно из заклинаний (под вопросом chain lightning или луч), на заклинание "феникс". Идея его заключается в том, что при наложении сорка может отрезуректится в том же месте где и умерла по востребованию, возможно с Аое эффектом. Типа восстать из пепла. Наши соркисты находят такой скилл полезным.
По вопросу с Техником. Его баланс очень сильно менятся от малейших корректировок. Например сейчас в наших тестах мы сильно подняли его эффективность просто ускорив строительство пушки на 30%. Возможно, такие небольшие изменения исправят ситуацию.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт окт 11, 2011 1:36 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Предложения.
Я молиться на вас буду за такое. Особенно если с аое швахом. Только ради аое, его действительно не хватает. Именно в чистом виде чтоб вокруг себя. Откидывание - недалеко-то и бросает, и дамага не имеет. Черепами рядом кидать хорошо и годно, но рандом + те кто умные те "проскакивают". А то фактически в контакте только заранее подготовленное поле тишины можно кинуть, если манны вдруг нехватает чтоб сжечь этого наглого орка. Техник с быстрой туррель - должно сработать. Если ещё на картах кустиков подабавлять бы, где голема прятать. А то таких мест не так уж и много, на самом деле. И популиризовать больше идею прятать/искать големов поможет, цп технику хватит хоть трёх големов строить если что. А для многих не очевидны даже выходы телепортов противника. Что уж говорить про тотем. А голем это зло в чистом виде. Укрепрайон сапёра с выходом и тотемам за 5-6 секунд. И самого голема чуть толще сделать. Уж очень хлипок. Или в дальнейшем делая возможности апгрейдов скилов - голем был в первых списках на то чтоб ему броню всяку разну навешивать. Я б от шаровой молнии отказался  и так глаза разбегаются куда же цп потратить, всё такое вкусное. А луч это пафоса вагоны. От него никак отказаться не смог бы. А мага... да и фиг с ним. Убивать меня он заколебётся (пусть даже получится - ему цп за убийства бонусные не положены и это время он не морозил кого-то, играл в пиу-пиу) а пропустит ребаф щита - сгорит.
Последний раз редактировалось thisone Вт окт 11, 2011 2:14 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Вт окт 11, 2011 1:55 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Предложения.
1)Только если немного 2)В целом неплохо, но сорка при его использовании становится слишком уязвима. 3)Поэтому и хотим с вами сыграть дабы увидеть все возможности классов. Я кидаю проклятье на замахе берса, разбивающего 2+ замороженных противников. Примерно 1 раз из 5 проклятье взрывается больше одного раза, так как 2 паладина его снимают почти мгновенно. Да и находиться в гуще боя для сорки фатально. 4)Я считаю, что это необходимая мера.
По моему мнению, феникса нужно давать вместо луча. Шаровая молния - единственная возможность убить визарда под щитом.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Вт окт 11, 2011 1:57 pm |
|
 |
bigzur
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 11:25 am Сообщения: 16
|
 Re: Предложения.
Предложение (не только из моих наблюдений)
Задержка перед боем, для прогрузки игроков, а то пока кто то грузиться другие уже во всю воюют. Или общий ресет после прогрузки большинства команды.
_________________ Трибунал АТАК =)
Дайте Соркам More Dot`s
11150
|
Вт окт 11, 2011 4:37 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
делается, скоро будет
|
Вт окт 11, 2011 4:44 pm |
|
 |
Kipsel
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:29 am Сообщения: 144 Откуда: Рубцовск
|
 Re: Предложения.
По-моему обещали к турниру сделать, а он через пару часов начнётся.. 
_________________
|
Вт окт 11, 2011 4:53 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
не успели сделать....
|
Вт окт 11, 2011 4:56 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|