 |
Автор |
Сообщение |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Тридцатое Обновление!
Может у меня клава такая, но, будучи "начинающим", не помню, что бы делал миссклики по кнопке "C". А может быть потому что голосом не пользовался.
|
Ср июн 12, 2013 7:53 pm |
|
 |
Raygo
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 2:06 am Сообщения: 3 Откуда: Львів
|
Как всегда кипишь преждевременно 
_________________ Сит... - инквизитор, 4 ур. Fire Soul - сестра огня, 4 ур. Галя_Пушка - канонир, 4 ур. Громила... - берсерк, 4 ур.
|
Ср июн 12, 2013 7:59 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Тридцатое Обновление!
Скорее всего на следующей неделе сделаем, что бы все классы были ограничены по количеству. Пока так поиграйте. Нам надо собрать статистики.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср июн 12, 2013 8:35 pm |
|
 |
Kailinin
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:13 pm Сообщения: 470
|
 Re: Тридцатое Обновление!
Это хорошо.
_________________ 787
|
Ср июн 12, 2013 8:52 pm |
|
 |
InC26
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 8:43 am Сообщения: 425
|
 Re: Тридцатое Обновление!
Пусть ждут до тех пор пока в др тиму не наберётся таких же сорок или визок, т.к. при всём уважении визки это контроль, в одной тиме есть в другой нет это жуткий дисбаланс(так же дела обстоят с хилами и сорками) 
_________________
  Все персонажи 30 lvl Все персонажи Full EpiC Визка, Берс,Инк,Танк -Full 20
|
Ср июн 12, 2013 8:54 pm |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Тридцатое Обновление!
Можете ограничить канониров до одного? Просто сыграйте на паблике, что их 4ре, что их 2ва один толк, если они играть умеют - команда ничего и не сделает.
|
Ср июн 12, 2013 8:55 pm |
|
 |
MaN
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm Сообщения: 1155
|
 Re: Тридцатое Обновление!
вот по этому надо,если в противоположной тиме есть кан,чтобы балансер искал сорку )
|
Ср июн 12, 2013 9:10 pm |
|
 |
djentleman
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 11:42 am Сообщения: 408
|
 Re: Тридцатое Обновление!
Вчера был бой на цитадели, мы в атаке, у нас 0 визок. В защите 3 визки. Первая же реплика от одной с ником Коляда: "Вы не думайте, мы не в пати. Это балансер." Добавлю: гравимины теперь с силовой берса не сносится - вы издеваетесь? Ещё на счет дроп золота и расходников на элексиры - я рад что не оказался лохом и не оплатил премиум на 3 месяца. Жаль, что "изобилие" возвращалось всего на пару месяцев. Пока можно повременить с игрой, ибо очередное "глобальное обновление" скатило её в известное место в очередной раз.
|
Ср июн 12, 2013 9:56 pm |
|
 |
MaN
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm Сообщения: 1155
|
 Re: Тридцатое Обновление!
плач в подушку. 
|
Ср июн 12, 2013 10:45 pm |
|
 |
A7ar
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 9:31 pm Сообщения: 57
|
 Re: Тридцатое Обновление!
Добрый вечер  . Я уже около полугода играю в PANZAR...или даже больше  , честно говоря не помню) Знаю, что застал еще времена до режима регби, со старым лаучером и "имбо инками  ". Мне игра нравится, в ней большая часть классов сбалансированы, ну или будут  , на что я очень надеюсь, сбалансированы в обозримом будущем, НО, вот чего я действительно никогда не понимал - как, в такой проработанной игре, где столько сил брошено в угоду этому самому, разЪетит его балансу и каким то спортивным стандартам лиги то какой то заморской  ), так похабно проработаны гномы. Вот хоть убейте, не пойму - паладины, сорки, танки и т.д. и т.п. у всех у них способности подогнаны друг под друга, практически нет "бесполезных", просто занимающих место в hoot key'е "абилок". К примеру: у инквизитора есть чума - у паладина очищение, у сестры огня есть скай, у паладина - круг бессмертия, у берсерка есть вихрь, у танка - удар щитом, и так можно продолжать довольно долго, но вот у гномов...тут начинается другая история. У саперов есть такая способность - возведение щитка, но вот проблема в том, что этот щиток можно спокойно перепрыгнуть даже гному) я не говорю про берсерков с их прирожденной способностью к олимпийский рекордам по прыжкам в высоту, нет, я говорю про самый что не наесть обычный, гномий прыг), а раз так, то тогда возникает вполне логичный вопрос, а зачем вообще нужна эта способность, если этим щитком даже узкий проход не забаррикадировать - как дополнительное средство маскировки каких-нибудь мин?) И все?) Да, действительно полезный навык. Или вот, все у того же сапера, есть возможность на 10+ уровнях, возводить паровые молоты, которые, как сказано в описании, могут прерывать все специальные способности и магию разнообразную, но весь смак заключается в том, что самым верным способом его уничтожения, является старый добрый "скай", брошенный аккурат возле него, что есть ничто иное, как одно из самых наглых проявлений эльфийской магии в самом чистом её проявлении, и вместо того чтобы прерывать сей магическо-акробатический этюд, он благополучно сгорает напоследок жалобно пукнув слабеньким огоньком из странной формы сифона-охладителя) Странно, постройка, которая должна рассеивать магию уничтожается от магии. А вед если бы паровой молот действительно рассеивал магию, как обещано, то быть может, он бы смог вернуть бедных канониров в пекло клановых войн...кто знает. Да я конечно понимаю, что с введением подобного возникает риск дисбаланса уже с другой стороны, но ведь можно и "понерфить" урон от пулеметов заделанных "под ключ", уменьшением радиуса действия паровых молотов и еще много разных неприятных вещей (Братья гномы простите меня, я вынужден  ) =)) А то выходит, что на гномов есть "меры воздействия", а вот у гномов мер противодействия, кроме мин разнообразного пошиба, получается нет...как то грустно и...не профессионально. А ведь помимо "вселенских несправедливостей", есть откровенные недоработки, опять таки к примеру - способность "броня" у канониров, в начале снимает классовые очки а затем, через секунд пять активируется, и ОЧЕНЬ часто происходит так - гном набивает на броню, начинает её вещать, очки снимаются и его турель успевает разнести орк или инквизитор, до того как эта способность до конца прожмётся и в итоге мы имеем, гнома висящего в воздухе, радостно колотящего с характерным звуком НИЧЕГО и потраченные в пустую очки...не хорошо, у танков с их ударом щитом, такого не происходит, снятие происходит в момент срабатывания. Можно еще много говорить о гномах, можно даже припомнить их весьма и весьма слоупочный блок, особенно после ПА, но это уже будет скорее лирика обиженного гномика, нежели конструктив. Я очень надеюсь, что мой крик души будет прочитан и может быть даже услышан нужными людьми. С уважением, преданный игрок A7'ar. P.S. разЪетит его не мат))) А фразеологизм) 
_________________ A7ar- Сап Mr. Stvol- Кан Боря Демидович_- Танк Pr. Vin_- Хил
|
Ср июн 12, 2013 10:47 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|