Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 1:30 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 11:44 am
Сообщения: 1
Сообщение Re: Предложения по игре
Умоляю - добавьте инверсию мыши по оси Y, я понимаю, что многим эта опция кажется не нужной, но для многих это основа реалистичности игрового мира: чтобы посмотреть себе под ноги я наклоняю голову ВПЕРЁД, а чтобы посмотреть вверх я запрокидываю её НАЗАД. Именно так и передвигается мышь по горизонтальной поверхности (играющих мышью на прикреплённом к стене коврике я пока не встречал). Ну неужели это такая уж сложная техническая проблема? Я думаю это привлечет в игру не менее 30% активных игроков, вот я зашел в игру, посмотрел - первое впечатление ну очень хорошее, но продолжать играть не смогу именно из-за этого изъяна управления. Надеюсь на понимание.


Сб май 25, 2013 12:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 11:30 am
Сообщения: 412
Сообщение Re: Предложения по игре
предлагаю: показывать все ресурсы выпавшие после боя в 2-3 строчки, очень доставет просматривать их нажимая на стрелки :(

_________________
ИзображениеИзображение


Сб май 25, 2013 1:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am
Сообщения: 97
Сообщение Re: Предложения по игре
BloodRaven писал(а):
Как вам ломающиеся оружие и броня? Чинить можно за золото :twisted:


Вот вместо злоупотребления пилюлями лучше бы ломающееся оружие, износ вещей.
А пилюли решить как-то подругому. Сейчас очень много и часто, чё я всёвремя должен к бутылке прикладыватся?
И к ломающемуся оружию- открытый, живой мир, пожалуйста. Где можно располагая временем всё накрафтить на ремонт.

Например - пилюли энергии это вообще беспредел и нечестно. А мана и жизнь нужно, но не часто. Мана на случай когда её воруют, например. Время перезарядки больше.
Или сделать их такими что время действия продолжительное. Просто усиливающими регенерацию маны и дающими некоторую регенерацию жизни на 15 мин.
А иначе реально ж как больной. Ещё бы инъекции силы придумали. Представляете картину? Бежит орк , пьёт микстуры и иньекцию вкалывает.. каждую минуту.. Круто ж :evil:


Сб май 25, 2013 2:22 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 9:37 am
Сообщения: 3
Сообщение Re: Предложения по игре
Пожалуйста сделайте обмен ресурсов или аукцион на котором можно покупать и выставлять всё что хочешь броню,ресурсы,оружие,руны.


Сб май 25, 2013 5:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 4:05 pm
Сообщения: 1585
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Предложения по игре
саня_пулеметчик писал(а):
предлагаю: показывать все ресурсы выпавшие после боя в 2-3 строчки, очень доставет просматривать их нажимая на стрелки :(

CornTroop писал(а):
Хотелось бы в обозримом будущем услышать новые эпические саундтреки, что б прям в сердце оставались. Еще было бы здорово написать к каждой карте отдельную музыкальную тему
Еще было бы отлично немного расширить обучающую миссию, чтобы она создавала представление о реальных боях. "Дикие орки", которые убегают через 8 секунд боя - вообще не очень.
Добавить бы спарринги с орком-батькой, где он расскажет про блоки, паверки, пооткидывает, поблочит атаки игрока, может, даже убьет пару раз.


Эти две идеи поддерживаю, а еще предлагаю добавить ездовых животных. Сейчас расскажу конкретнее про мою задумку:
Ну управлять также как игроком. Однако, Ctrl это не блок, а шаг (по скорости как бег игрока без Шифта). Животное быстрое, при нажатии Шифта таранит и сшибает игроков (считая союзных), если они не в блоке, и наносит всего 100-200 урона. Во время бега с шифтом можно произвести сильную атаку: Й или У в одну сторону. Так же, всадника можно будет снести со зверя.
Есть несколько вариантов получения животного. Во-первых, надо сделать (или найти) карты, где есть хорошая возможность покататься и разворачиваться на животном, и сделать так, чтобы доступны они были только на тех картах. Во-вторых, у меня есть варианты, как оказаться всадником. Либо сделать зверушек на описанных ранее картах, которых можно будет использовать также, как телепорты или бочки.
Либо посвятить отдельные навыки на алтаре зверю и выдавать его после обучения.
Либо сделать животное как предмет, который надо будет покупать или собирать на определенных лвлах.
Насчет модельки животного. У людей - конь/тигр, у орков бык/гигантский волк, у гномов баран/козел, у эльфов единорог/тигр.

_________________
ИзображениеИзображение
-А ты что, хотел моего котэ увидеть и штаны не порвать? Нет, так не получится 8-) (c) Hans


Сб май 25, 2013 6:09 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 8:41 pm
Сообщения: 39
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю ввести по 1 новому скилу каждому игроку
1)танк дать ему тактический скил который в определённом радиусе дезориентирует врагов не нанося урона на секунд 5 аналог слеповая граната
2)у берсерка все в достатке)
3)паладин многие со мной согласятся но метку мало используют скил хороший но не очень юзабильный,вместо его предлагаю сделать лечющий тотем который восстанавливает здоровье и при его разрушении он выдает облако которое сильно хилит,либо же сделать порошок на силу который увеличивает мастери на 10%
3) инквизитор тут 2 варианта первый это двойник который как моб он не может ставить блок а действует как отвлекающий элемент
либо же сделать телепортацию за спину ближайшему врагу
4)сапёр предлогаю дать ему динамит или бомбу которую он может кидать в толпу к примеру по 20-30 цп и она наносит 3-5к урона, картечь скил неплохой но с долгим откатом и маленькой дальностью этот же что б работал как ядро от мортиры,либо 2 вариант это самоуничтожение мортиры у которой взрыв равносилен взрыву бочки
5)канонир мне кажется забит всем под завал
6и7) сорка и фриза дать им скил который их телепартирует на 5-10 метров в сторону взгляда так сказать чтобы смытся)
естественно если б такие скилы были давать их исключительно при взятии 30 уровня


Вс май 26, 2013 2:29 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Предложения по игре
Запилить анимацию танца. Можно несколько вариаций на каждый класс. Ну, в общем, чем больше, тем лучше. За кристаллы, естессно.
Под это дело расширить панель заклинаний, а то у некоторых гнуминаторов они уже не поместятся.

Убрать карты с режимом "Регби" с турниров до исправления бага с телепортацией/неверным отображением метеора. То, что это может произойти на турнире, при решающих обстоятельствах - не допустимо.


Вс май 26, 2013 10:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am
Сообщения: 97
Сообщение Re: Предложения по игре
Паладин показался слишком беззащитным когда на него кидаются. Лечить в бою тяжко. Просто какой-то жалкий кусок мяса.
Может ему улучшить способности уворота тем что дать способность исчезать в одном месте и тут же появлятся неподалёку в другом? В конце-то концов рубить помоему должны не его. Тогда если кидаются на него он будет полезное дело делать - врага путать, пока остальные бьют. А если не на него, то хилить, и тогда победа несколько больше станет зависеть от ловкости его пальцев и быстроты реакции.
Сейчас же происходит такое- Паладин? Вынести сразу всем скопом!
Неправильная это стратегия.
Пусть побегают тогда.


Вс май 26, 2013 11:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 11:15 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Предложения по игре
Было бы неплохо попробовать создать карту чем - то напоминающую Доту, или её переделку под non - target систему -SMITE. Это могло привлечь новых игроков, да и многим было бы интересно поучавствовать в дотаобразном режиме со знакомыми Панзаровскими турелями и другими особенностями других классов.


Вс май 26, 2013 11:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
в EVE ONLINE новые умения учатся в реальном времени, даже когда игрока нет в игре. Предлагаю сделать то же самое - сделать набор бафов, усовершенствований умений, модификаций оружия и брони, которые игрок получает по истечении реального времени.
Это сделает 2 вещи:
1. Ощущение того что мир живет где-то там, даже когда игрок не играет. (что делают мои игрушки когда я сплю?)
2. Даст стимул возвращаться в игру - назначать новые задания своему/своим персонажам, и потому что ты знаешь, что вернувшись ты сможешь использовать что-то новое.

Это может быть:
1. Точить мечи, чистить ружья - дает баф на величину урона на определенное время - пока не затупится.
2. Можно усилить броню - в офлайне персонаж нашивает метал/кожу/костяшки/когти/зубы на свою броню, что на какое-то время даст баф на защиту - пока не отваляться
3. Тренировки - тренировать определенное умение, получив на него некоторый бонус
4. Модификация умения - скажем на удар щитом есть несколько взаимоисключающих модификаций - быстрее скорость, или сильнее удар, или дальше отброс противника, или дольше нокдаун... Игрок может за время прокачать это умение, или если не понравится - то другое, потеряв первое. Или сделать их не взаимоисключающими.
5. Пассивная заточка - медленнее чем активная, нельзя прерывать активной, но гарантированная. С повышением уровня заточки медленнее. Зависит так же от уровня вещи. Даст долго играющим игрокам законное преимущество, удержит в игре. Можно сделать ограничение - не более одной вещи за раз и не более одного уровня за раз. Заточка вещи 1-го уровня до 1 - час, 30-уровня с 19 до 20 - 2 недели.
6. Собирательство - пассивно, хоть и медленно собирает ингридиенты для зелий.
7. Добыча - пассивно, хоть и медленно собирает ресурсы для оружия и брони.
и т.д.


Пн май 27, 2013 2:03 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB