 |
Автор |
Сообщение |
jnikel
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 11:44 am Сообщения: 1
|
 Re: Предложения по игре
Умоляю - добавьте инверсию мыши по оси Y, я понимаю, что многим эта опция кажется не нужной, но для многих это основа реалистичности игрового мира: чтобы посмотреть себе под ноги я наклоняю голову ВПЕРЁД, а чтобы посмотреть вверх я запрокидываю её НАЗАД. Именно так и передвигается мышь по горизонтальной поверхности (играющих мышью на прикреплённом к стене коврике я пока не встречал). Ну неужели это такая уж сложная техническая проблема? Я думаю это привлечет в игру не менее 30% активных игроков, вот я зашел в игру, посмотрел - первое впечатление ну очень хорошее, но продолжать играть не смогу именно из-за этого изъяна управления. Надеюсь на понимание.
|
Сб май 25, 2013 12:00 pm |
|
 |
саня_пулеметчик
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 11:30 am Сообщения: 412
|
 Re: Предложения по игре
предлагаю: показывать все ресурсы выпавшие после боя в 2-3 строчки, очень доставет просматривать их нажимая на стрелки 
_________________

|
Сб май 25, 2013 1:10 pm |
|
 |
kamenschik
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am Сообщения: 97
|
 Re: Предложения по игре
Вот вместо злоупотребления пилюлями лучше бы ломающееся оружие, износ вещей. А пилюли решить как-то подругому. Сейчас очень много и часто, чё я всёвремя должен к бутылке прикладыватся? И к ломающемуся оружию- открытый, живой мир, пожалуйста. Где можно располагая временем всё накрафтить на ремонт. Например - пилюли энергии это вообще беспредел и нечестно. А мана и жизнь нужно, но не часто. Мана на случай когда её воруют, например. Время перезарядки больше. Или сделать их такими что время действия продолжительное. Просто усиливающими регенерацию маны и дающими некоторую регенерацию жизни на 15 мин. А иначе реально ж как больной. Ещё бы инъекции силы придумали. Представляете картину? Бежит орк , пьёт микстуры и иньекцию вкалывает.. каждую минуту.. Круто ж 
|
Сб май 25, 2013 2:22 pm |
|
 |
Матёрый
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 9:37 am Сообщения: 3
|
 Re: Предложения по игре
Пожалуйста сделайте обмен ресурсов или аукцион на котором можно покупать и выставлять всё что хочешь броню,ресурсы,оружие,руны.
|
Сб май 25, 2013 5:58 pm |
|
 |
КотЭ_911
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 4:05 pm Сообщения: 1585 Откуда: Зеленоград
|
 Re: Предложения по игре
Эти две идеи поддерживаю, а еще предлагаю добавить ездовых животных. Сейчас расскажу конкретнее про мою задумку: Ну управлять также как игроком. Однако, Ctrl это не блок, а шаг (по скорости как бег игрока без Шифта). Животное быстрое, при нажатии Шифта таранит и сшибает игроков (считая союзных), если они не в блоке, и наносит всего 100-200 урона. Во время бега с шифтом можно произвести сильную атаку: Й или У в одну сторону. Так же, всадника можно будет снести со зверя. Есть несколько вариантов получения животного. Во-первых, надо сделать (или найти) карты, где есть хорошая возможность покататься и разворачиваться на животном, и сделать так, чтобы доступны они были только на тех картах. Во-вторых, у меня есть варианты, как оказаться всадником. Либо сделать зверушек на описанных ранее картах, которых можно будет использовать также, как телепорты или бочки. Либо посвятить отдельные навыки на алтаре зверю и выдавать его после обучения. Либо сделать животное как предмет, который надо будет покупать или собирать на определенных лвлах. Насчет модельки животного. У людей - конь/тигр, у орков бык/гигантский волк, у гномов баран/козел, у эльфов единорог/тигр.
_________________
  -А ты что, хотел моего котэ увидеть и штаны не порвать? Нет, так не получится (c) Hans
|
Сб май 25, 2013 6:09 pm |
|
 |
3349499
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 8:41 pm Сообщения: 39
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю ввести по 1 новому скилу каждому игроку 1)танк дать ему тактический скил который в определённом радиусе дезориентирует врагов не нанося урона на секунд 5 аналог слеповая граната 2)у берсерка все в достатке) 3)паладин многие со мной согласятся но метку мало используют скил хороший но не очень юзабильный,вместо его предлагаю сделать лечющий тотем который восстанавливает здоровье и при его разрушении он выдает облако которое сильно хилит,либо же сделать порошок на силу который увеличивает мастери на 10% 3) инквизитор тут 2 варианта первый это двойник который как моб он не может ставить блок а действует как отвлекающий элемент либо же сделать телепортацию за спину ближайшему врагу 4)сапёр предлогаю дать ему динамит или бомбу которую он может кидать в толпу к примеру по 20-30 цп и она наносит 3-5к урона, картечь скил неплохой но с долгим откатом и маленькой дальностью этот же что б работал как ядро от мортиры,либо 2 вариант это самоуничтожение мортиры у которой взрыв равносилен взрыву бочки 5)канонир мне кажется забит всем под завал 6и7) сорка и фриза дать им скил который их телепартирует на 5-10 метров в сторону взгляда так сказать чтобы смытся) естественно если б такие скилы были давать их исключительно при взятии 30 уровня
|
Вс май 26, 2013 2:29 am |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Предложения по игре
Запилить анимацию танца. Можно несколько вариаций на каждый класс. Ну, в общем, чем больше, тем лучше. За кристаллы, естессно. Под это дело расширить панель заклинаний, а то у некоторых гнуминаторов они уже не поместятся.
Убрать карты с режимом "Регби" с турниров до исправления бага с телепортацией/неверным отображением метеора. То, что это может произойти на турнире, при решающих обстоятельствах - не допустимо.
|
Вс май 26, 2013 10:30 pm |
|
 |
kamenschik
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am Сообщения: 97
|
 Re: Предложения по игре
Паладин показался слишком беззащитным когда на него кидаются. Лечить в бою тяжко. Просто какой-то жалкий кусок мяса. Может ему улучшить способности уворота тем что дать способность исчезать в одном месте и тут же появлятся неподалёку в другом? В конце-то концов рубить помоему должны не его. Тогда если кидаются на него он будет полезное дело делать - врага путать, пока остальные бьют. А если не на него, то хилить, и тогда победа несколько больше станет зависеть от ловкости его пальцев и быстроты реакции. Сейчас же происходит такое- Паладин? Вынести сразу всем скопом! Неправильная это стратегия. Пусть побегают тогда.
|
Вс май 26, 2013 11:06 pm |
|
 |
DmiTRUE
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 11:15 pm Сообщения: 1
|
 Re: Предложения по игре
Было бы неплохо попробовать создать карту чем - то напоминающую Доту, или её переделку под non - target систему -SMITE. Это могло привлечь новых игроков, да и многим было бы интересно поучавствовать в дотаобразном режиме со знакомыми Панзаровскими турелями и другими особенностями других классов.
|
Вс май 26, 2013 11:22 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
в EVE ONLINE новые умения учатся в реальном времени, даже когда игрока нет в игре. Предлагаю сделать то же самое - сделать набор бафов, усовершенствований умений, модификаций оружия и брони, которые игрок получает по истечении реального времени. Это сделает 2 вещи: 1. Ощущение того что мир живет где-то там, даже когда игрок не играет. (что делают мои игрушки когда я сплю?) 2. Даст стимул возвращаться в игру - назначать новые задания своему/своим персонажам, и потому что ты знаешь, что вернувшись ты сможешь использовать что-то новое.
Это может быть: 1. Точить мечи, чистить ружья - дает баф на величину урона на определенное время - пока не затупится. 2. Можно усилить броню - в офлайне персонаж нашивает метал/кожу/костяшки/когти/зубы на свою броню, что на какое-то время даст баф на защиту - пока не отваляться 3. Тренировки - тренировать определенное умение, получив на него некоторый бонус 4. Модификация умения - скажем на удар щитом есть несколько взаимоисключающих модификаций - быстрее скорость, или сильнее удар, или дальше отброс противника, или дольше нокдаун... Игрок может за время прокачать это умение, или если не понравится - то другое, потеряв первое. Или сделать их не взаимоисключающими. 5. Пассивная заточка - медленнее чем активная, нельзя прерывать активной, но гарантированная. С повышением уровня заточки медленнее. Зависит так же от уровня вещи. Даст долго играющим игрокам законное преимущество, удержит в игре. Можно сделать ограничение - не более одной вещи за раз и не более одного уровня за раз. Заточка вещи 1-го уровня до 1 - час, 30-уровня с 19 до 20 - 2 недели. 6. Собирательство - пассивно, хоть и медленно собирает ингридиенты для зелий. 7. Добыча - пассивно, хоть и медленно собирает ресурсы для оружия и брони. и т.д.
|
Пн май 27, 2013 2:03 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|