
Re: Вопросы к разработчикам.
А нет ли в мечтах разработчиков мысли когданибудь сделать к Panzar открытый онлайн мир с ПВЕ контентом?
Если есть, то хотел бы пожелать вам не повторить ошибок WoW и его судьбы. Собственно одна из их ошибок в том что с ростом лвл и увеличением мощи персонажа старые локации устаревают и теряют актуальность. В итоге много места в мире которое совершенно потом никак не используется, прошёл один раз и забыл. А людям нравится возвращятся в красивые места. Но если не делать увеличения мощи, то людям не для чего будет собирать новый эквип и незачем охотится. Они не нашли решение этой проблемы. Её нашёл я. Но я к сожалению не разраб, я просто люблю игры.
Если что, то решение следующее: Сначало создаётся мир где разница между начинающим игроком и докачавшимся не такая уж и критичная и локации соответственно делаются так что в самую крутую могут прийти те кто только начал , если идут группой. Тут конечно возникнет проблема - если они придут в крутую локу, то значит смогут там что-то накрафтить, да и мир смогут сразу весь увидеть. Где смысл в развитии? Но в том то и дело что не смогут если потом на этот мир наложить условия, сказать что мир не безопасен, что существуют некие страшные аномалии которые образовавшись накладывают негативное влияние на метры/километры вокруг. С аномалиями конечно борются, но они появляются вновь и вновь. Их влияние таково что игрок попадая в зону рядом с ними получает уменьшение статов. Аномалии могут накладывать лень уменьшая ловкость персонажа, ослабление, размегчение брони, немощ -уменьшая жизнь, слабоволие- уменьшая ману, безумие - уменьшая лекарские характеристики и т.д. Чтобы защитить себя от этого ему нужно собрать специальные руны-защиты каждой из своих характеристик и вставить в эквип или найти-заслужить уже готовый эквип с вставленой защитой.
WoWеры частично решили забить на свою игру потому что столкнулись с проблемой перекаченности. Это когда цифры уже дальше поднимать некуда, совершенно безумные значения в ударах и на эквипе где нули стали заменять на K и T.
А эта система позволяет играть с игроком до бесконечности, особенно если к этому создать живой-движущийся мир. Ведь что такое защита? Одному Дьяволу известно, она может иметь не только цифровые, но и цветовые и символьные характеристики. Нет чисел - нет проблем.
Ещё проблема - слишком много уровней, новым игрокам сложно дойти. Нет цифор и можно легко убрать нижнии уровни. Придумать такой сюжет в котором вконце концов старые руны и должны терять актуальность спускаясь по шкале влияния-защиты в мире вниз, а потом и вовсе исчезать. А чтобы игроку лучше ориентироватся в этой системе, можно использовать градиент радуги, его цветовое изменение. Заодно он очень удачно идёт покругу.

Только не говорите мне что у вас никогда не будет открытого мира
