Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт сен 19, 2025 5:03 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Я к сожалению не могу дать точной информации на счёт према, но точно знаю, что есть паки бутылок, рун и амулетов и сетов.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт май 21, 2013 1:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 2:18 pm
Сообщения: 669
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
давным-давно обещали снизить стоимость молний у сорочки/повысить их дамаг. продвижения никакого не наблюдаю. что так?


Ср май 22, 2013 12:29 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:10 am
Сообщения: 290
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
panzar.game писал(а):
давным-давно обещали снизить стоимость молний у сорочки/повысить их дамаг. продвижения никакого не наблюдаю. что так?


Тоесть ты хочешь как на лоу... кинул 3-4 молнии куда попало - все сдохли. Ага?


Ср май 22, 2013 12:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Раньше у балансера было ограничения по уровням. Типо там не больше двойной разницы, но не больше 10-ти уровней. После его изменения это уже не работает. Есть ли сегодня какие-нибудь строгие ограничения для балансера?

Многие на еврофоруме интересуются брекетами, есть ли они на самом деле? Различается ли балансер там и тут?


Ср май 22, 2013 5:13 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Балансер как работал на -\+ 10 уровней после 10 левела так и работает. Просто к персу 10 уровня прибавился ещё модификатор на уровень от надетого эквипа и способностей. Каждая вещь может "сдвинуть" в оценке персонажа относительно его текущего уровня. Например я 10 лвл, но напялил на себя вещи только от -4 уровня, то меня может оценить уже не как 10, а как 7 и я попаду в игру с 7, а не 10. Поэтому и возникает недопонимание у некоторых игроков, почему к ним может попасть игрок более высокого уровня. Ответ прост - его вещи не соответствуют его уровню. Но ниже -5 уровней упасть нельзя. т.е. 30 с нулевым шмотом никогда не попадёт в игру к -10. Т.е. полностью раздевшись 30 может попасть в игру к сильно заточенному, заамулеченному и полностью одетому 10. (т.к. как по ценки силы персонажей такой 10 будет равен 15, а голый 30 -25.)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср май 22, 2013 5:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am
Сообщения: 97
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
А нет ли в мечтах разработчиков мысли когданибудь сделать к Panzar открытый онлайн мир с ПВЕ контентом?

Если есть, то хотел бы пожелать вам не повторить ошибок WoW и его судьбы. Собственно одна из их ошибок в том что с ростом лвл и увеличением мощи персонажа старые локации устаревают и теряют актуальность. В итоге много места в мире которое совершенно потом никак не используется, прошёл один раз и забыл. А людям нравится возвращятся в красивые места. Но если не делать увеличения мощи, то людям не для чего будет собирать новый эквип и незачем охотится. Они не нашли решение этой проблемы. Её нашёл я. Но я к сожалению не разраб, я просто люблю игры.
Если что, то решение следующее: Сначало создаётся мир где разница между начинающим игроком и докачавшимся не такая уж и критичная и локации соответственно делаются так что в самую крутую могут прийти те кто только начал , если идут группой. Тут конечно возникнет проблема - если они придут в крутую локу, то значит смогут там что-то накрафтить, да и мир смогут сразу весь увидеть. Где смысл в развитии? Но в том то и дело что не смогут если потом на этот мир наложить условия, сказать что мир не безопасен, что существуют некие страшные аномалии которые образовавшись накладывают негативное влияние на метры/километры вокруг. С аномалиями конечно борются, но они появляются вновь и вновь. Их влияние таково что игрок попадая в зону рядом с ними получает уменьшение статов. Аномалии могут накладывать лень уменьшая ловкость персонажа, ослабление, размегчение брони, немощ -уменьшая жизнь, слабоволие- уменьшая ману, безумие - уменьшая лекарские характеристики и т.д. Чтобы защитить себя от этого ему нужно собрать специальные руны-защиты каждой из своих характеристик и вставить в эквип или найти-заслужить уже готовый эквип с вставленой защитой.
WoWеры частично решили забить на свою игру потому что столкнулись с проблемой перекаченности. Это когда цифры уже дальше поднимать некуда, совершенно безумные значения в ударах и на эквипе где нули стали заменять на K и T.
А эта система позволяет играть с игроком до бесконечности, особенно если к этому создать живой-движущийся мир. Ведь что такое защита? Одному Дьяволу известно, она может иметь не только цифровые, но и цветовые и символьные характеристики. Нет чисел - нет проблем.
Ещё проблема - слишком много уровней, новым игрокам сложно дойти. Нет цифор и можно легко убрать нижнии уровни. Придумать такой сюжет в котором вконце концов старые руны и должны терять актуальность спускаясь по шкале влияния-защиты в мире вниз, а потом и вовсе исчезать. А чтобы игроку лучше ориентироватся в этой системе, можно использовать градиент радуги, его цветовое изменение. Заодно он очень удачно идёт покругу.

:shock: Только не говорите мне что у вас никогда не будет открытого мира :mrgreen:


Чт май 23, 2013 11:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
Балансер...

Спасибо за развернутый ответ. Буду знать. :)

Вопросы по грядущему патчу: будет ли введено отображение информации о состоянии очереди? Какие классы в дефиците, а какими придётся долго ждать?
Есть ли у вас готовые идеи по этому поводу?
Стоит ли создать для этого отдельную тему с обсуждением вариантов?


Пт май 24, 2013 3:10 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:10 am
Сообщения: 290
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Почему наличие 20х скилов не дает никакого веса персонажу для балансера?

Может тогда открыть все скилы для всех уровней... и тогда морта на 2м левеле, уже не будет столь фатальной для соперников, и инста будет морозить как-то иначе?


Пт май 24, 2013 5:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 11:30 am
Сообщения: 412
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
бага с постройками у сапа\кана это бага или фича?
(имею в виду баг, когда недостроенный тотем\телепорт\прочая постройка, но важно что недостроенная, ПОЛНОСТЬЮ блокирует урон от турели по себе и по стоящим рядом врагам. стволы не блокируются)
Теперь танки с их маг щитом пусть идут в сторону. для сапера теперь можно просто 2 тотема недостроить на точке и закрыть всю команду от канонира покруче маг щита. 8-)
П.С. ссылку на видео с багом отправлял через скайп...

_________________
ИзображениеИзображение


Сб май 25, 2013 8:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:37 am
Сообщения: 126
Откуда: ты такой???
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Когда обнова?


Сб май 25, 2013 9:29 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB