Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 10:17 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Новый режим игры "8-й класс лишний" 

Хотите ли Вы такой режим?
Опрос закончился Чт май 23, 2013 7:31 pm
1. Да. Я канониров не боюсь, просто надоело большую часть игр на паблике по таймеру разбирать их застройку. Хочу реального пвп-мочилова, а не багнутых грави-мин. 36%  36%  [ 38 ]
2. Нет. Мне нравится играть вместе с канонирами, они неотъемлемая часть игры. 46%  46%  [ 49 ]
3. Я сам канонир. Это дискриминация! 6%  6%  [ 6 ]
4. Я сапер, подлиза и прислужник канониров. 3%  3%  [ 3 ]
5. Я сорка, кидаю скаи и черепа - куча очков. А что бывают игры без сорки(раз), с 25-й соркой(два), с тупой соркой (три) - меня не волнует. 10%  10%  [ 11 ]
Всего голосов : 107

Новый режим игры "8-й класс лишний" 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Новый режим игры "8-й класс лишний"
Канониры, в том виде, в котором они существуют - просто рождены, чтобы бесить.


Чт май 09, 2013 8:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 10:12 am
Сообщения: 774
Сообщение Re: Новый режим игры "8-й класс лишний"
Канам надо пушку заменить на что нибудь очень мобильное, и чтобы это не было постройкой :)
Аркебузу и картечь удалить вообще)

_________________
quck quck, i'm a duck ^^


Чт май 09, 2013 9:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm
Сообщения: 3444
Сообщение Re: Новый режим игры "8-й класс лишний"
а мне нравится

_________________
Изображение


Чт май 09, 2013 9:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 4:47 pm
Сообщения: 7
Сообщение Re: Новый режим игры "8-й класс лишний"
Mitir писал(а):
...Но ты походу играешь визкой- единственным классом, кто не гоняет канов веником.


Визка, гоняю чужих канов в свободное время и если сильно уж достанут, своих - дэфаю по возможности.
Так что строго второй вариант, два кана хорошо помогают на точках.
Так что не надо наговаривать тут на наш класс. Допекает правда отсутсвие орков из-за засилия гномышей-крепышей, но вся надежда на новый балансер.


Чт май 09, 2013 10:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Новый режим игры "8-й класс лишний"
Расскажу в чем, может быть, подвох.
Как известно, все заклинания у всех классов, кроме саперов/канониров, имеют либо мгновенный, либо временный характер, тут есть свои исключения, но в общем это так. В любом случае, любые бафы, которые висят на персонаже, кончаются, как только он умирает.

У гномов же все несколько иначе. Все их постройки за цп/ману, будут стоять вечно. И даже если их хозяин умрет - они все равно останутся. В то время, как остальные классы могут усиливать себя/тиммейтов/ослаблять противников только на некоторое время, гномы делают это на перманентной основе. Поставил туру - стоит пока не снесут, поставил охлаждение - стоит пока не снесут, поставил теслы, мины, стволы. Попробуй снести. У гномов нет такого понятия, как "временное усиление". Да, жалко, что весь застрой парочки канониров за 400 цп снесли одним скаем (допустим такой сферический случай). Но эти 400 цп оборонялись как 400 цп. И могли это делать на протяжении неограниченного количества времени. Но это пол беды.

Второй элемент этой проблемы - голем. Что это значит? Это значит, что мы не сможем снести тот или иной объект с N-ого захода. Нам нужно снести всё разом. За один проход. Иначе на втором проходе нам придется делать всё заново. То есть мы получаем не только вложение цп и маны в усиления, которые не ограничены по времени, но и делаем так, что эти усиления регенерируются со временем.

В итоге, на застрой двух канониров уходят значительные ресурсы большей части команды противника. Ресурсы, которые нужны для захвата точки.

Это равносильно тому, что в Доте мы бы могли строить какие-нибудь башни за ману и они бы сами восстанавливались. И чтобы фулзастрой такого инженера надо было выносить как минимум втроем (если он не охраняем). Примерно такой эквивалент я себе представляю.

Учитывая, что сапер, в основном, выполняет функцию поддержки, а также не имеет робота, то он практически не раздражает. А вот канонир - ДД. И это бесит.


Чт май 09, 2013 10:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 6:09 pm
Сообщения: 122
Откуда: Из телепорта :|
Сообщение Re: Новый режим игры "8-й класс лишний"
zhelka писал(а):
Расскажу в чем, может быть, подвох.
Как известно, все заклинания у всех классов, кроме саперов/канониров, имеют либо мгновенный, либо временный характер, тут есть свои исключения, но в общем это так. В любом случае, любые бафы, которые висят на персонаже, кончаются, как только он умирает.

У гномов же все несколько иначе. Все их постройки за цп/ману, будут стоять вечно. И даже если их хозяин умрет - они все равно останутся. В то время, как остальные классы могут усиливать себя/тиммейтов/ослаблять противников только на некоторое время, гномы делают это на перманентной основе. Поставил туру - стоит пока не снесут, поставил охлаждение - стоит пока не снесут, поставил теслы, мины, стволы. Попробуй снести. У гномов нет такого понятия, как "временное усиление". Да, жалко, что весь застрой парочки канониров за 400 цп снесли одним скаем (допустим такой сферический случай). Но эти 400 цп оборонялись как 400 цп. И могли это делать на протяжении неограниченного количества времени. Но это пол беды.

Второй элемент этой проблемы - голем. Что это значит? Это значит, что мы не сможем снести тот или иной объект с N-ого захода. Нам нужно снести всё разом. За один проход. Иначе на втором проходе нам придется делать всё заново. То есть мы получаем не только вложение цп и маны в усиления, которые не ограничены по времени, но и делаем так, что эти усиления регенерируются со временем.

В итоге, на застрой двух канониров уходят значительные ресурсы большей части команды противника. Ресурсы, которые нужны для захвата точки.

Это равносильно тому, что в Доте мы бы могли строить какие-нибудь башни за ману и они бы сами восстанавливались. И чтобы фулзастрой такого инженера надо было выносить как минимум втроем (если он не охраняем). Примерно такой эквивалент я себе представляю.

Учитывая, что сапер, в основном, выполняет функцию поддержки, а также не имеет робота, то он практически не раздражает. А вот канонир - ДД. И это бесит.




А ты предлагаешь чтобы все постройки умирали вместе с хозяином? Ты понимаешь какой вайн будет на сорок, когда гномышей будут вытаскивать из их домиков?

И ты видимо назойливых сапов не видел, я порой люблю ваншотать сорок\гномиков :roll:

_________________
Маленький зеленый нубский сап :(

IIpuXoD писал(а):
я дно которое не умеет играть в команде


Чт май 09, 2013 11:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:09 am
Сообщения: 139
Откуда: Tomsk
Сообщение Re: Новый режим игры "8-й класс лишний"
Раньше от голема толку почти не было,он лечил всего 32 чтоли,уже не помню.
Раньше каны были унылыми (после среза радиуса и цп со стволов)...вот их и апнули как смогли.
Вся их застройка контрится маг.щитом танка(если нету ская),а если есть хил с порошком маны - так вообще проблем нету.

_________________
Жалобы на игроков - community@panzar.com
Смешной негодующий батхерт детишек и расслабл*ешься убегая от наступающего на пятки берса xD
Крок-Отбойник Крок-Защитник Волканика Oscar III Oscar II 0scar Oscar IV -SoCold-
Все 20+
Я Вернулся!


Чт май 09, 2013 11:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Новый режим игры "8-й класс лишний"
iMilky писал(а):
А ты предлагаешь чтобы все постройки умирали вместе с хозяином?
Я ничего не предлагаю. Просто заостряю ваше внимание на этих фактах. Вижу в этом некую несправедливость, но решения проблемы пока не знаю.
Ну и на всякий случай, поясню, что "может быть" в начале поста подразумевает субъективность моей оценки.

Oscar писал(а):
Вся их застройка контрится маг.щитом танка(если нету ская),а если есть хил с порошком маны - так вообще проблем нету.
В условиях реального боя не контрится.


Чт май 09, 2013 11:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:09 am
Сообщения: 139
Откуда: Tomsk
Сообщение Re: Новый режим игры "8-й класс лишний"
zhelka писал(а):
В условиях реального боя не контрится.

Лично я блок ставлю только ПА в такой ситуации,а так всегда держу щит,помощь от этого имеетеся,особенно учитывая что где-то сзади и свои каны помогают (не считая тех случаев когда их нету в тиме)[/quote]

_________________
Жалобы на игроков - community@panzar.com
Смешной негодующий батхерт детишек и расслабл*ешься убегая от наступающего на пятки берса xD
Крок-Отбойник Крок-Защитник Волканика Oscar III Oscar II 0scar Oscar IV -SoCold-
Все 20+
Я Вернулся!


Чт май 09, 2013 11:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 11:29 pm
Сообщения: 804
Откуда: Москва
Сообщение Re: Новый режим игры "8-й класс лишний"
Oscar писал(а):
zhelka писал(а):
В условиях реального боя не контрится.

Лично я блок ставлю только ПА в такой ситуации,а так всегда держу щит,помощь от этого имеетеся,особенно учитывая что где-то сзади и свои каны помогают (не считая тех случаев когда их нету в тиме)
[/quote]

Смешной негодующий батхерт детишек и расслабл*ешься убегая от наступающего на пятки берса xD
Крок-Отбойник,берс 22
Крок-Защитник,танк 5
PsihoPhob1a,огонь 26
Oscar III,пал 30
Oscar II,инк 20
0scar,ананир 28
Oscar IV,сапер 21
-SoCold-,мороз 12

_________________
Изображение


Пт май 10, 2013 12:13 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB