 |
Новый режим игры "8-й класс лишний"
Новый режим игры "8-й класс лишний"
Автор |
Сообщение |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Новый режим игры "8-й класс лишний"
Канониры, в том виде, в котором они существуют - просто рождены, чтобы бесить.
|
Чт май 09, 2013 8:59 pm |
|
 |
VisenT
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 10:12 am Сообщения: 774
|
 Re: Новый режим игры "8-й класс лишний"
Канам надо пушку заменить на что нибудь очень мобильное, и чтобы это не было постройкой  Аркебузу и картечь удалить вообще)
_________________ quck quck, i'm a duck ^^
|
Чт май 09, 2013 9:34 pm |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Новый режим игры "8-й класс лишний"
а мне нравится
_________________
|
Чт май 09, 2013 9:54 pm |
|
 |
Эрискаль
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 4:47 pm Сообщения: 7
|
 Re: Новый режим игры "8-й класс лишний"
Визка, гоняю чужих канов в свободное время и если сильно уж достанут, своих - дэфаю по возможности. Так что строго второй вариант, два кана хорошо помогают на точках. Так что не надо наговаривать тут на наш класс. Допекает правда отсутсвие орков из-за засилия гномышей-крепышей, но вся надежда на новый балансер.
|
Чт май 09, 2013 10:14 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Новый режим игры "8-й класс лишний"
Расскажу в чем, может быть, подвох. Как известно, все заклинания у всех классов, кроме саперов/канониров, имеют либо мгновенный, либо временный характер, тут есть свои исключения, но в общем это так. В любом случае, любые бафы, которые висят на персонаже, кончаются, как только он умирает.
У гномов же все несколько иначе. Все их постройки за цп/ману, будут стоять вечно. И даже если их хозяин умрет - они все равно останутся. В то время, как остальные классы могут усиливать себя/тиммейтов/ослаблять противников только на некоторое время, гномы делают это на перманентной основе. Поставил туру - стоит пока не снесут, поставил охлаждение - стоит пока не снесут, поставил теслы, мины, стволы. Попробуй снести. У гномов нет такого понятия, как "временное усиление". Да, жалко, что весь застрой парочки канониров за 400 цп снесли одним скаем (допустим такой сферический случай). Но эти 400 цп оборонялись как 400 цп. И могли это делать на протяжении неограниченного количества времени. Но это пол беды.
Второй элемент этой проблемы - голем. Что это значит? Это значит, что мы не сможем снести тот или иной объект с N-ого захода. Нам нужно снести всё разом. За один проход. Иначе на втором проходе нам придется делать всё заново. То есть мы получаем не только вложение цп и маны в усиления, которые не ограничены по времени, но и делаем так, что эти усиления регенерируются со временем.
В итоге, на застрой двух канониров уходят значительные ресурсы большей части команды противника. Ресурсы, которые нужны для захвата точки.
Это равносильно тому, что в Доте мы бы могли строить какие-нибудь башни за ману и они бы сами восстанавливались. И чтобы фулзастрой такого инженера надо было выносить как минимум втроем (если он не охраняем). Примерно такой эквивалент я себе представляю.
Учитывая, что сапер, в основном, выполняет функцию поддержки, а также не имеет робота, то он практически не раздражает. А вот канонир - ДД. И это бесит.
|
Чт май 09, 2013 10:46 pm |
|
 |
iMilky
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 6:09 pm Сообщения: 122 Откуда: Из телепорта :|
|
 Re: Новый режим игры "8-й класс лишний"
 |  |  |  | zhelka писал(а): Расскажу в чем, может быть, подвох. Как известно, все заклинания у всех классов, кроме саперов/канониров, имеют либо мгновенный, либо временный характер, тут есть свои исключения, но в общем это так. В любом случае, любые бафы, которые висят на персонаже, кончаются, как только он умирает.
У гномов же все несколько иначе. Все их постройки за цп/ману, будут стоять вечно. И даже если их хозяин умрет - они все равно останутся. В то время, как остальные классы могут усиливать себя/тиммейтов/ослаблять противников только на некоторое время, гномы делают это на перманентной основе. Поставил туру - стоит пока не снесут, поставил охлаждение - стоит пока не снесут, поставил теслы, мины, стволы. Попробуй снести. У гномов нет такого понятия, как "временное усиление". Да, жалко, что весь застрой парочки канониров за 400 цп снесли одним скаем (допустим такой сферический случай). Но эти 400 цп оборонялись как 400 цп. И могли это делать на протяжении неограниченного количества времени. Но это пол беды.
Второй элемент этой проблемы - голем. Что это значит? Это значит, что мы не сможем снести тот или иной объект с N-ого захода. Нам нужно снести всё разом. За один проход. Иначе на втором проходе нам придется делать всё заново. То есть мы получаем не только вложение цп и маны в усиления, которые не ограничены по времени, но и делаем так, что эти усиления регенерируются со временем.
В итоге, на застрой двух канониров уходят значительные ресурсы большей части команды противника. Ресурсы, которые нужны для захвата точки.
Это равносильно тому, что в Доте мы бы могли строить какие-нибудь башни за ману и они бы сами восстанавливались. И чтобы фулзастрой такого инженера надо было выносить как минимум втроем (если он не охраняем). Примерно такой эквивалент я себе представляю.
Учитывая, что сапер, в основном, выполняет функцию поддержки, а также не имеет робота, то он практически не раздражает. А вот канонир - ДД. И это бесит. |  |  |  |  |
А ты предлагаешь чтобы все постройки умирали вместе с хозяином? Ты понимаешь какой вайн будет на сорок, когда гномышей будут вытаскивать из их домиков? И ты видимо назойливых сапов не видел, я порой люблю ваншотать сорок\гномиков 
_________________ Маленький зеленый нубский сап 
|
Чт май 09, 2013 11:18 pm |
|
 |
Oscar
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:09 am Сообщения: 139 Откуда: Tomsk
|
 Re: Новый режим игры "8-й класс лишний"
Раньше от голема толку почти не было,он лечил всего 32 чтоли,уже не помню. Раньше каны были унылыми (после среза радиуса и цп со стволов)...вот их и апнули как смогли. Вся их застройка контрится маг.щитом танка(если нету ская),а если есть хил с порошком маны - так вообще проблем нету.
_________________ Жалобы на игроков - community@panzar.com Смешной негодующий батхерт детишек и расслабл*ешься убегая от наступающего на пятки берса xD Крок-Отбойник Крок-Защитник Волканика Oscar III Oscar II 0scar Oscar IV -SoCold- Все 20+ Я Вернулся!
|
Чт май 09, 2013 11:25 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Новый режим игры "8-й класс лишний"
Я ничего не предлагаю. Просто заостряю ваше внимание на этих фактах. Вижу в этом некую несправедливость, но решения проблемы пока не знаю. Ну и на всякий случай, поясню, что " может быть" в начале поста подразумевает субъективность моей оценки. В условиях реального боя не контрится.
|
Чт май 09, 2013 11:42 pm |
|
 |
Oscar
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:09 am Сообщения: 139 Откуда: Tomsk
|
 Re: Новый режим игры "8-й класс лишний"
Лично я блок ставлю только ПА в такой ситуации,а так всегда держу щит,помощь от этого имеетеся,особенно учитывая что где-то сзади и свои каны помогают (не считая тех случаев когда их нету в тиме)[/quote]
_________________ Жалобы на игроков - community@panzar.com Смешной негодующий батхерт детишек и расслабл*ешься убегая от наступающего на пятки берса xD Крок-Отбойник Крок-Защитник Волканика Oscar III Oscar II 0scar Oscar IV -SoCold- Все 20+ Я Вернулся!
|
Чт май 09, 2013 11:50 pm |
|
 |
Legart
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 11:29 pm Сообщения: 804 Откуда: Москва
|
 Re: Новый режим игры "8-й класс лишний"
[/quote] Смешной негодующий батхерт детишек и расслабл*ешься убегая от наступающего на пятки берса xD Крок-Отбойник,берс 22 Крок-Защитник,танк 5PsihoPhob1a,огонь 26 Oscar III,пал 30 Oscar II,инк 20 0scar,ананир 28 Oscar IV,сапер 21 -SoCold-,мороз 12
_________________
|
Пт май 10, 2013 12:13 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|