 |
Автор |
Сообщение |
Жень Шень
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 9:35 am Сообщения: 76
|
 Re: Предложения по игре
Заметил в обучающей карте динамит, почему не задействовать саперу такой скил.....убрать 1 поввышение капканов, и добовить динамит......Принцип работы был бы как у слеповой гранаты......но действовала только против построек....кидает динамит, после приземления 3 сек до взрыва, чтоб ее враги могли если что перенести от построек
|
Ср апр 24, 2013 8:53 pm |
|
 |
Akcium
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 7:42 pm Сообщения: 11
|
 Незнаю или это хоть кто то из разрабов читает...
1 поверх грави мины можно построить турель ( баг) 2 разница в уровнях в балансере просто огромна ( иногда инки набивают в 15 - 30 раз больше очков чем ты, притом что ты не на последнем месте ) (баланс) 3 нельзя писать в чат, если играешь без пати во время поиска боя (недоработка) 4 улучшение уже убитой турели снимает классовые очки (иногда возвращает назад) (баг ) 5 постройки гномов проваливаются под текстуры если ставить их в движении 6 урон от атаки и эффект (отбрасывание от сильной атаки у берсерка, удар щитом у танка) не передаются одной транзакцией , в следствии чего можно в блок получить 100 урона (и искры от блока), но отлететь (баг) 7 при использовании способностей есть момент когда способность не будет брошена например Небесный огонь (60 очков), а очки уже потрачены и если умереть в этот небольшой момент то .. собственно остался и без небесного огня( он еще не сорвался с рук ) но уже без 60 очков. аналогично с подбрасыванием в воздух и прочими быстрыми умениями(не подбрасывает врага который тебя убил но снимает 10 классовых очков) . это важно потому что в боях с инквизиторами часто важны <50 мс. (иногда очки за так потраченное умение возвращает через минуту) (баг ) 8 персонаж может бить намного выше себя и намного ниже но анимация от таких ударов все равно идет по центру (орковская дубина не достает и до твоих ног, если ты на камне , но он тебя может атаковать). (недоработка) 9 сила блока очень сильно меняется от вертикального наклона камеры , узнать куда ударил твой враг по вертикали невозможно из за недоработки 8 (недоработка) 10 в супербыстропроигрвываемых боях тебя не только анально уничтожают на протяжении 3-х минут но еще и не дают утешительных 1000 очков за проигрыш( почти невозможно убить хоть кого чтоб посчитало что ты вобще в бою) . (просто жестоко) 11 донат ( большые руны /амулеты ) слишком сильно влияет на игру. хотелось бы немного поменьше. 12 самые сильные кланы которые уже розкачались всегда берут верх в турнирах , не оставляя шансов новичкам. они получают деньги и кристалы за победы отрываясь все дальше и дальше. предлагаю запретить повторное участие в турнирах победившым игрокам на несколько турниров. кто то еще должен бы получить шансы на победу .
|
Ср апр 24, 2013 10:17 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
читаем, куда деваться? 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср апр 24, 2013 11:40 pm |
|
 |
VisenT
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 10:12 am Сообщения: 774
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю сохранять место за вылетевшим, из боя, игроком в течении 2 минут.
PS хочется изменения молнии сорки.. Последний раз юзал этот скил уровне на 10ом..
_________________ quck quck, i'm a duck ^^
|
Чт апр 25, 2013 7:33 am |
|
 |
Предвестник
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 7:37 pm Сообщения: 222
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать стоимость тарана у танка в классовых очках динамической величиной, зависящей от количества секунд использования навыка. Увеличить максимальное время тарана для всех уровней навыка, а с увеличением уровня удешевлять стоимость одной секунды и повышать максимальное время.
|
Чт апр 25, 2013 10:47 am |
|
 |
Жень Шень
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 9:35 am Сообщения: 76
|
 Re: Предложения по игре
Возможность писать людям в личку не зависимо от того онлайн он или нет...чтоб человек пришедший к игре видел что тот или иной человек писал ему
|
Чт апр 25, 2013 11:09 am |
|
 |
Pohihist
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 4:24 pm Сообщения: 2
|
 Re: Предложения по игре
Доброго времени суток, у меня появилась идея как разнообразить игру. Поставить статую с определённым количеством жизней. Одна команда должна уничтожить статую другая защитить. Или 2 статуи одна синих другая красных кто первый уничтожит тот и победил.
|
Чт апр 25, 2013 8:40 pm |
|
 |
RedPaladin
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 1:36 am Сообщения: 1873
|
 Re: Предложения по игре
Может лучше сорок для разнообразия сделать негритянками, мол они эльфийки изучающие путь огня, проводящие долгие годы совершенствования своих знаний огненной стихии, выбранная ими стихия благословляет их и дарует им темный цвет кожи. Предлагаю что бы сорки сразу не были негритянками, они темный цвет кожи приобретали постепенно, например их цвет кожи темнел при взятии пассивных навыков (на хп и мастерство), при взятие первого навыка их цвет кожи темнел на Н величину и далее, при взятие последней пасивки они полностью становились старыми добрыми негроэльфийками! Тоже самое предлагаю и для визки, но они в отличие от сорок на оборот бледнели.
_________________
  Спасибо большое Eldred'е за подпись.
|
Чт апр 25, 2013 10:37 pm |
|
 |
Akcium
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 7:42 pm Сообщения: 11
|
 Re: Предложения по игре
Заменить иконки умений на отличающиеся друг от друга по уровням как в героях меча и магии и много где еще. например http://www.fotolink.su/v.php?id=bedc5fc ... 9c2281f513 . На первой картинке умение слабенькое на втором уровне иконка уже выглядит покруче ну и т.д. особенно сильно хотелось бы видеть разницу когда умение получает сильный бонус от его прокачки.
|
Пт апр 26, 2013 12:58 am |
|
 |
WinniZePooh
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm Сообщения: 1505 Откуда: Москва, Россия
|
 Re: Предложения по игре
предлагаю сделать так, что если стоят 2 человека один за другим, и в них стреляет кан, то по второму урон не проходит. при этом повысить набор классовых очков кана в 2 раза (за толпу меньше ко дают), увеличить пожирание маны маг щитом танка, заменить у танка награду за убийство на 2 маг щит или же на награду за локировку урона (как jsxysv щитом так и ма щитом). Уменьшить радиус действия теслы, но что-бы её заряд передавался от одного человека другому и каждая такая передача уменьшала урон на 25% вплоть до нуля. Сделать так, чтобы она не стреляла по танку с повёрнутым к ней маг щитом, ибо танки так фармят, если ещё один человек стоит за маг щитом, то тесла в него стрелять будет, всё равно этому человеку скоро надоест просто так стоять и ничего за это не получать.
|
Пт апр 26, 2013 10:26 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|