 |
Автор |
Сообщение |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Предложения по игре
|
Ср апр 10, 2013 4:32 pm |
|
 |
Negat0r
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm Сообщения: 532
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте что-то с соркой. Геймплей на пабе уныл до безобразия. Пожалуйста... Мне бы хотелось взаимодействовать с персонажами не только путём вычитания их очков здровья с заранее известной скоростью. Спасибо за внимание. Правда, есть одна отдушина: "Смотри как я ща запульну их черепами". Готов на нерф всего, кроме контроля.
_________________ Керосинчику не желаете?
|
Чт апр 11, 2013 2:03 am |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
Люди на форуме спросили про PvE, я ответил так как хотел бы чтобы вы ответили:
В будущем обещают бесконечные поля колышущейся на ветру травы, которые можно бороздить на летающих кораблях, на корабли собирать команду, покупать их и продавать, делать апгрейды. Будут корабельные сражения, абордажи! Будут летающие скалы! Замки, которые можно покупать, продавать, строить, апгрейдить, завоевывать! Подземный город гномов, который предстоит отвоевать у орд орков, гоблинов и тролей! Леса эльфов! Огромный бесшовный мир, внутри которого будут отдельные локации, которые правда будут загружаться так же как сейчас загружаются уровни. Обещают 2 новых класса - гоблина и троля. Возможно будет маг земли. Будет новая локация и новый режим игры в Цитадели Алхимиков - режим "Книга Хаоса". Наконец-то можно будет грабить кАрАвАны - новый режим игры в котором одной команде нужно провести через карту шагающую машину гномов с грузом, а другой команде не дать это сделать, или уничтожить груз. Обещают изменить движение персонажей - они будут двигаться как в Assasin's Creed, естественно с ограничениями - орки и гномы не будут бегать так резво как люди. Обещают 3 вида тел для каждого персонажа - худой-жилистый, нормальный и толстый. Причем тело будет меняться в зависимости то того как ты играешь персонажем - мало играешь, мало бегаешь, но много кормишь, перс будет зарастать жирком. Будет морфинг тел. Обещают новый уровень кастомизации. Наконец-то введут серии ударов. Введут особые удары и трюки. Все это можно будет учить у мастеров, которых можно будет найти в игровом мире (правда придется или им платить или долго служить). Персонажи начнут двигать губами в синк с говорящими игроками. Добавится порядка 10 новых эмоций. Обещают решить проблему детских голосов - игра на сервере будет накладывать фильтры на голос и в итоге к игрокам будут приходить не голоса 10-ти леток, а голоса прожженых жизнью вояк. Обещают какую-то систему родов. Т.е. можно будет растить себе сына/дочь, учить, передавать знания и навыки. Роды можно объединять - жениться. Персонажи будут стариться и умирать. Правда не быстро - года за 3. Будет система социального роста в игре - от бедняка можно будет стать королем. Будет глобальный сценарий, который будет распадаться на тысячи ветвей мелких сценариев. Каждый сможет принять участие в судьбе мира, а избранные будут править судьбами остальных. Будет локальная и глобальная политика. Кланы и альянсы. Независимые города, княжества, королевства. Но можно будет не участвовать во всем этом - можно будет просто грабить, или воровать, или торговать. Игрокам изначально будет предлагаться набор вопросов, ответив на которые определяется начальный сценарий. Будет несколько основных начальных ветвей - для воина, для мага, для паладина и т.д. В последствии они сплетаются в один общий сюжет. На стороне разрабов будет команда актеров - они будут отыгрывать определенные роли в игре, направляя сюжет. Появится система кармы - персонажа можно будет развить в добро или во зло, или остаться нейтральным. Решили что переделают берсерков - они будут бегать полуголые, в пирсинге и татуировках, принимать специальные препараты. Паладин частично станет похож на ведьмака-алхимика. Будет приложение для андроид и iOs через которые вы сможете управлять алхимической лабораторией алхимика, или следить за экономическими показателями вашего замка и прилегающих территорий, узнавать новости, раздавать и получать приказы. Будет оптимизация игры + перенацеление на компьютеры нового поколения, что даст бои 20Х20 50Х50 100Х100, в которые каждый игрок сможет прийти со своим отрядом NPC, которые будут за него сражаться. Будет система разрушаемых объектов как в Star Wars The Force Unleashed. Будет переработана система ИИ - искусственного интеллекта - вам трудно будет понять играете вы против живого противника или управляемого компьютером персонажа. Орки смогут носить корабельные пушки и рюкзаки полные ядер и поджигать запал сигарой, торчащей изо рта. Будут глубокие темные подземелья с эффектом клаустрафобии, в которых что-то видно только с факелом в руках. Можно будет прятаться во тьме. Решили ввести кроме золота так же серебро и медь для удобства торговли. Паладины смогут открыть аптеки, гномы кузни, будут магазины и для других рас. В порту можно будет наняться на корабль, или купить свой. Можно будет вступить в армию, пойти к разбойникам. Будет школа магии. Будут сумасшедшие отшельники в лесу и в горах, которые могут рассказать секреты мастерства. В городах можно будет купить дом или остановиться на постоялом дворе. Без отдыха будет скапливаться усталость, которая будет ослаблять персонажа. Мир будет иметь несколько климатических зон, и в отличие от остальных игр у нас нельзя будет бегать голышом по снегу или в медвежьих шкурах по пустыням. Переделают прицеливание из лука. Будет возможность прятаться за укрытиями, как в Gears of War. Оркам обещают различные модификации кернов - взрывающиеся осколочные, шумовые, задымление. Будут орки-шаманы. Персонажи будут обоих полов. Повторяющихся миссий не будет. Убивать 20 крабов, потом 20 ворон, потом 20 зайцев не нужно будет. Не будет персонажей которые 3-тий год подряд на том же месте раздают все те же квесты. Квесты можно будет генерировать самим. Квесты будут динамические. Что еще слышал, а да - животные - будут лошади, волколаки и боровы для орков, ящерицы, можно будет летать на драконах. Будут повозки. Из больших интересных локаций будет БЛУЖДАЮЩИЙ ГОРОД. Город будет путешествовать по карте из одного конца в другой. Это соединенные вместе веревками, лестницами, бревнами, мостами, домами летающие камни. По всему городу установлены паруса, которые позволяют ему двигаться куда решит "Совет Пилигримов". Чего точно не будет - так это не будет даже намека на китайско-японско-корейские игры. Игра будет 100% европейским продуктом. Никаких бесконечных цветастых эффектов и глупеньких полу-голых девиц, никаких ушек и пушистых хвостиков. Принято решение уйти от казуальности ( печальный опыт StarWars The Old Republic убедил руководство PANZAR в этом ). Игра будет нацелена на умную взрослую аудиторию. Будет введена кровь, отсекание голов, конечностей. Только хардкор! Только Панзар!
|
Чт апр 11, 2013 2:09 am |
|
 |
сержиус
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 12:50 am Сообщения: 3 Откуда: крым
|
 Re: Предложения по игре
Вопрос а основная карта с провинциями будет для воин кланов или нет на мой вгляд это придаст игре основной смысл будет за что сражатся в смысле кланам.
|
Чт апр 11, 2013 2:15 am |
|
 |
Caban
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 4:58 am Сообщения: 201 Откуда: Прочь из моей головы!
|
 Re: Предложения по игре
Предложения от всего клана ДВР: Предложения по игре: 1. Ввести новые руны и амулеты, а также побафать руны на ману и энергию. 2. Исправить текстурный баг на 3 точке Каменоломни гномов.
Предложения по классу Инквизитор: 1. Уменьшить урон от оружия. 2. Увеличить урон от пассивки в спину.
Предложения по классу Берсерк: 1. Увеличить скорость бега.
Предложения по класс Танк: 1. Увеличить радиус действия цепи.
Предложения по классу Паладин: 1. Давать за лечении очки.
Предложения по классу Канонир: 1. Увеличить скорость бега. 2. Убрать часть капканов, а вместо этого дать возможность лягаться из турели. 3. Увеличить всем гномам урон от картечи.
Предложения по классу Сапер: 1. Исправить стенки, чтобы через них нельзя было сломать молот фаерами, болтами, выстрелами. 2. Увеличить хп противопехотной мины, либо снизить время срабатывания.
_________________
   "Unser leben ist ein kampf."
|
Чт апр 11, 2013 6:05 am |
|
 |
Caban
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 4:58 am Сообщения: 201 Откуда: Прочь из моей головы!
|
 Re: Предложения по игре
А еще можно добавить разлетание кишок от противопехотки и ожоги от тесел. Даешь хардкор и кровищу!! Предложения: 1. Ввести эпические аркебузы (саперу- гранатомет или огнемет, канониру- пулемет печенег или М60). Предложения по инку- в случае, если вы не собираетесь перебалансить инка, то отберите у него один меч, дайте ему щит, либо заточку и снизьте скорость бега.))
_________________
   "Unser leben ist ein kampf."
|
Чт апр 11, 2013 6:08 am |
|
 |
IIpuXoD
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm Сообщения: 2481 Откуда: Qaraghandy
|
 Re: Предложения по игре
нефрить гномов, житья от них нет
_________________
  Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/
|
Чт апр 11, 2013 11:42 am |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю, орковский эпик 10-го уровня - шлем-ананас переместить на место кокоса, а кокос на место ананаса. Реально ананас меньше защищает голову чем кокос, я проверял, от травмата до сих пор голова гудит )))
|
Чт апр 11, 2013 11:45 am |
|
 |
Kailinin
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:13 pm Сообщения: 470
|
 Re: Предложения по игре
Посмотрел старые записи, и все-таки решил что зря вы убрали смену дня. На ОБФ вечерние джунгли классно смотрелись 
_________________ 787
|
Чт апр 11, 2013 12:53 pm |
|
 |
medalahonor
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:09 pm Сообщения: 490
|
 Re: Предложения по игре
1) Отчищать данную тему от предложений, которые уже были приняты, рассматриваются или отклонены. Мне не придется пересматривать все предложения по игре, чтобы не повторяться. 2) Счетчик просмотров в теме. Изменить начисление просмотров. Т.е. Каждый пользователь посетив раз 5 одну тему, защитывается как 1 просмотр. 3) Изменить нынешние руны. 3.1 Вместо рун на выносливость сделать руны на скорость бега 3.2 Изменить время действия рун. Либо увеличить, либо что-то другое.
_________________ ЗаРусьУсрусь - Сапер 28 лвл. Орок - Сорка 24 лвл medalahonor - Канонир 17 лвл. Рёбра - Берсерк 14 лвл Рыба - Паладин 10 лвл
История пишется победителями!
|
Чт апр 11, 2013 1:38 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|