Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 10:33 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Предложения по игре
Deathvoix писал(а):
Сделайте так чтоб можно было 2 заточенные шмотки сливать в одну, при этом заточка бы суммировалась.

... с шансом 0,1%


Ср апр 10, 2013 4:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm
Сообщения: 532
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте что-то с соркой.
Геймплей на пабе уныл до безобразия.
Пожалуйста...
Мне бы хотелось взаимодействовать с персонажами не только путём вычитания их очков здровья с заранее известной скоростью.
Спасибо за внимание.
Правда, есть одна отдушина: "Смотри как я ща запульну их черепами".
Готов на нерф всего, кроме контроля.

_________________
Керосинчику не желаете?
Изображение


Чт апр 11, 2013 2:03 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
Люди на форуме спросили про PvE, я ответил так как хотел бы чтобы вы ответили:

В будущем обещают бесконечные поля колышущейся на ветру травы, которые можно бороздить на летающих кораблях, на корабли собирать команду, покупать их и продавать, делать апгрейды. Будут корабельные сражения, абордажи! Будут летающие скалы! Замки, которые можно покупать, продавать, строить, апгрейдить, завоевывать! Подземный город гномов, который предстоит отвоевать у орд орков, гоблинов и тролей! Леса эльфов! Огромный бесшовный мир, внутри которого будут отдельные локации, которые правда будут загружаться так же как сейчас загружаются уровни. Обещают 2 новых класса - гоблина и троля. Возможно будет маг земли. Будет новая локация и новый режим игры в Цитадели Алхимиков - режим "Книга Хаоса". Наконец-то можно будет грабить кАрАвАны - новый режим игры в котором одной команде нужно провести через карту шагающую машину гномов с грузом, а другой команде не дать это сделать, или уничтожить груз. Обещают изменить движение персонажей - они будут двигаться как в Assasin's Creed, естественно с ограничениями - орки и гномы не будут бегать так резво как люди. Обещают 3 вида тел для каждого персонажа - худой-жилистый, нормальный и толстый. Причем тело будет меняться в зависимости то того как ты играешь персонажем - мало играешь, мало бегаешь, но много кормишь, перс будет зарастать жирком. Будет морфинг тел. Обещают новый уровень кастомизации. Наконец-то введут серии ударов. Введут особые удары и трюки. Все это можно будет учить у мастеров, которых можно будет найти в игровом мире (правда придется или им платить или долго служить). Персонажи начнут двигать губами в синк с говорящими игроками. Добавится порядка 10 новых эмоций. Обещают решить проблему детских голосов - игра на сервере будет накладывать фильтры на голос и в итоге к игрокам будут приходить не голоса 10-ти леток, а голоса прожженых жизнью вояк. Обещают какую-то систему родов. Т.е. можно будет растить себе сына/дочь, учить, передавать знания и навыки. Роды можно объединять - жениться. Персонажи будут стариться и умирать. Правда не быстро - года за 3. Будет система социального роста в игре - от бедняка можно будет стать королем. Будет глобальный сценарий, который будет распадаться на тысячи ветвей мелких сценариев. Каждый сможет принять участие в судьбе мира, а избранные будут править судьбами остальных. Будет локальная и глобальная политика. Кланы и альянсы. Независимые города, княжества, королевства. Но можно будет не участвовать во всем этом - можно будет просто грабить, или воровать, или торговать.
Игрокам изначально будет предлагаться набор вопросов, ответив на которые определяется начальный сценарий.
Будет несколько основных начальных ветвей - для воина, для мага, для паладина и т.д. В последствии они сплетаются в один общий сюжет. На стороне разрабов будет команда актеров - они будут отыгрывать определенные роли в игре, направляя сюжет. Появится система кармы - персонажа можно будет развить в добро или во зло, или остаться нейтральным. Решили что переделают берсерков - они будут бегать полуголые, в пирсинге и татуировках, принимать специальные препараты. Паладин частично станет похож на ведьмака-алхимика. Будет приложение для андроид и iOs через которые вы сможете управлять алхимической лабораторией алхимика, или следить за экономическими показателями вашего замка и прилегающих территорий, узнавать новости, раздавать и получать приказы. Будет оптимизация игры + перенацеление на компьютеры нового поколения, что даст бои 20Х20 50Х50 100Х100, в которые каждый игрок сможет прийти со своим отрядом NPC, которые будут за него сражаться.
Будет система разрушаемых объектов как в Star Wars The Force Unleashed. Будет переработана система ИИ - искусственного интеллекта - вам трудно будет понять играете вы против живого противника или управляемого компьютером персонажа.
Орки смогут носить корабельные пушки и рюкзаки полные ядер и поджигать запал сигарой, торчащей изо рта.
Будут глубокие темные подземелья с эффектом клаустрафобии, в которых что-то видно только с факелом в руках.
Можно будет прятаться во тьме.
Решили ввести кроме золота так же серебро и медь для удобства торговли. Паладины смогут открыть аптеки, гномы кузни, будут магазины и для других рас. В порту можно будет наняться на корабль, или купить свой. Можно будет вступить в армию, пойти к разбойникам. Будет школа магии. Будут сумасшедшие отшельники в лесу и в горах, которые могут рассказать секреты мастерства. В городах можно будет купить дом или остановиться на постоялом дворе. Без отдыха будет скапливаться усталость, которая будет ослаблять персонажа. Мир будет иметь несколько климатических зон, и в отличие от остальных игр у нас нельзя будет бегать голышом по снегу или в медвежьих шкурах по пустыням.
Переделают прицеливание из лука. Будет возможность прятаться за укрытиями, как в Gears of War. Оркам обещают различные модификации кернов - взрывающиеся осколочные, шумовые, задымление. Будут орки-шаманы. Персонажи будут обоих полов. Повторяющихся миссий не будет. Убивать 20 крабов, потом 20 ворон, потом 20 зайцев не нужно будет. Не будет персонажей которые 3-тий год подряд на том же месте раздают все те же квесты. Квесты можно будет генерировать самим. Квесты будут динамические.
Что еще слышал, а да - животные - будут лошади, волколаки и боровы для орков, ящерицы, можно будет летать на драконах. Будут повозки.
Из больших интересных локаций будет БЛУЖДАЮЩИЙ ГОРОД. Город будет путешествовать по карте из одного конца в другой. Это соединенные вместе веревками, лестницами, бревнами, мостами, домами летающие камни. По всему городу установлены паруса, которые позволяют ему двигаться куда решит "Совет Пилигримов".
Чего точно не будет - так это не будет даже намека на китайско-японско-корейские игры. Игра будет 100% европейским продуктом. Никаких бесконечных цветастых эффектов и глупеньких полу-голых девиц, никаких ушек и пушистых хвостиков.
Принято решение уйти от казуальности ( печальный опыт StarWars The Old Republic убедил руководство PANZAR в этом ). Игра будет нацелена на умную взрослую аудиторию. Будет введена кровь, отсекание голов, конечностей.
Только хардкор! Только Панзар!


Чт апр 11, 2013 2:09 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 12:50 am
Сообщения: 3
Откуда: крым
Сообщение Re: Предложения по игре
Вопрос а основная карта с провинциями будет для воин кланов или нет на мой вгляд это придаст игре основной смысл будет за что сражатся в смысле кланам.


Чт апр 11, 2013 2:15 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 4:58 am
Сообщения: 201
Откуда: Прочь из моей головы!
Сообщение Re: Предложения по игре
Предложения от всего клана ДВР:
Предложения по игре:
1. Ввести новые руны и амулеты, а также побафать руны на ману и энергию.
2. Исправить текстурный баг на 3 точке Каменоломни гномов.

Предложения по классу Инквизитор:
1. Уменьшить урон от оружия.
2. Увеличить урон от пассивки в спину.

Предложения по классу Берсерк:
1. Увеличить скорость бега.

Предложения по класс Танк:
1. Увеличить радиус действия цепи.

Предложения по классу Паладин:
1. Давать за лечении очки.

Предложения по классу Канонир:
1. Увеличить скорость бега.
2. Убрать часть капканов, а вместо этого дать возможность лягаться из турели.
3. Увеличить всем гномам урон от картечи.

Предложения по классу Сапер:
1. Исправить стенки, чтобы через них нельзя было сломать молот фаерами, болтами, выстрелами.
2. Увеличить хп противопехотной мины, либо снизить время срабатывания.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
"Unser leben ist ein kampf."


Чт апр 11, 2013 6:05 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 4:58 am
Сообщения: 201
Откуда: Прочь из моей головы!
Сообщение Re: Предложения по игре
Beatheart писал(а):
Принято решение уйти от казуальности ( печальный опыт StarWars The Old Republic убедил руководство PANZAR в этом ). Игра будет нацелена на умную взрослую аудиторию. Будет введена кровь, отсекание голов, конечностей.
Только хардкор! Только Панзар!


А еще можно добавить разлетание кишок от противопехотки и ожоги от тесел. Даешь хардкор и кровищу!!

Предложения:
1. Ввести эпические аркебузы (саперу- гранатомет или огнемет, канониру- пулемет печенег или М60).

Предложения по инку- в случае, если вы не собираетесь перебалансить инка, то отберите у него один меч, дайте ему щит, либо заточку и снизьте скорость бега.))

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
"Unser leben ist ein kampf."


Чт апр 11, 2013 6:08 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm
Сообщения: 2481
Откуда: Qaraghandy
Сообщение Re: Предложения по игре
нефрить гномов, житья от них нет

_________________
ИзображениеИзображение
Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/


Чт апр 11, 2013 11:42 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю, орковский эпик 10-го уровня - шлем-ананас переместить на место кокоса, а кокос на место ананаса. Реально ананас меньше защищает голову чем кокос, я проверял, от травмата до сих пор голова гудит )))


Чт апр 11, 2013 11:45 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:13 pm
Сообщения: 470
Сообщение Re: Предложения по игре
Посмотрел старые записи, и все-таки решил что зря вы убрали смену дня.
На ОБФ вечерние джунгли классно смотрелись :)

_________________
787


Чт апр 11, 2013 12:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:09 pm
Сообщения: 490
Сообщение Re: Предложения по игре
1) Отчищать данную тему от предложений, которые уже были приняты, рассматриваются или отклонены. Мне не придется пересматривать все предложения по игре, чтобы не повторяться.
2) Счетчик просмотров в теме. Изменить начисление просмотров. Т.е. Каждый пользователь посетив раз 5 одну тему, защитывается как 1 просмотр.
3) Изменить нынешние руны.
3.1 Вместо рун на выносливость сделать руны на скорость бега
3.2 Изменить время действия рун. Либо увеличить, либо что-то другое.

_________________
ЗаРусьУсрусь - Сапер 28 лвл.
Орок - Сорка 24 лвл
medalahonor - Канонир 17 лвл.
Рёбра - Берсерк 14 лвл
Рыба - Паладин 10 лвл

История пишется победителями!


Чт апр 11, 2013 1:38 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB