Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср ноя 19, 2025 12:10 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Ох Ганс, знаток!
В Максе рендерим, а потом в фотошопе.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт апр 05, 2013 12:27 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
ты это, не гони :) спросили не где модели делаются, а в чем картинку делают, ее рисовали в фотошопе :) а рендеры из макса, да :)


Пт апр 05, 2013 2:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm
Сообщения: 1505
Откуда: Москва, Россия
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
а спид арт выложить можете? :)


Пт апр 05, 2013 8:25 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
А не хотите выложить по больше артов по разработке? как история... создания разных классов наверняка же с гномами много вариантов было...магички то вон как менялись да и модельки на некоторые классы вы другие хотели, было бы интересно посмотреть все это более подробно).....ну если конечно не тайна :)

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Пт апр 05, 2013 8:49 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
У всех классов есть возможность изменить ход боя, значительно переломить ситуации в бою, таких скиллов очень много и они есть у каждого класса: тараны, круг бессмертия, морта, вертушка, инста морозки и т.д. и т.п.
Единственное исключение - это сорка, скай из которого легко выходят пешком, либо если орк то остаются и пьют бутылку на хп и подрыжка на 2 секунды тем кто стоит вплотную к сорке, ни в какое сравнение не идут с перечисленными скиллами (ни по дамагу, ни по контролю, ни по - как уже писал - возможности повлиять на ход боя).

Вот о чем пишут наверное лучшие игроки за класс сорки:

Negat0r писал(а):
Даже не хочу заходить на сорку, теперь этим скилом нельзя вытащить бой, она кастрирована - вспомните скиллы других классов: (паверка берса, верт, пробивашка (реализация проклятия) / ущ, цепь морозки от тимы, таран, неуяз / клетки / рес, диспел, неуяз / мина, флешка, морта / про морзку помолчу) - вот с помощью чего можно повернуть ход битвы в свою пользу.
А этот гибрид песка и гравимины, временами подсирающий союзникам - к чёрту.


Вопрос к разработчикам: будет ли повышена стоимость ультимного скилла сорки по дамагу (от вертушки или стволов нельзя отлечиться бутылкой, если ее выпить это продлить жизнь на пару секунд, в отличие от ская который точно не убьет если выпить бутылку) или повышена стоимость контроля сорки но с помощью нее она сможет разумно влиять на исход боя, не хуже таранов, инсты и т.д.


Пт апр 05, 2013 9:28 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm
Сообщения: 2045
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
реализовали механизм сохранения очков?

я ток шо ливнул с Ловцов, пошел курнул, вернулся, нажал ВБОЙ, закинуло обратно за ту же команду, очки на месте.

хоть бы оповестили, что ввели :)

_________________
ИзображениеИзображение


Пт апр 05, 2013 12:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:59 am
Сообщения: 2293
Откуда: Belarus, Minsk
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Вообще-то всегда так было, только обычно не докидывает назад.

_________________
Изображение


Пт апр 05, 2013 1:46 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm
Сообщения: 1057
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
У сорки рейндж-дамаг в два раза больше и в полтора раза быстрее накопление цп, чем у морозки (сорке дают 3 цп за фаер, а морозке 2 цп за болт), есть скай и черепа. Вот это и есть ее роль в этой игре. Осадный юнит. Переломить ход сражения... - ну вот скаем и переламывайте...

_________________
ИзображениеИзображение


Пт апр 05, 2013 1:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 7:43 pm
Сообщения: 239
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Новая система заточки будет после завершения конкурса на +20, который продлится вечность?


Пт апр 05, 2013 10:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:10 am
Сообщения: 290
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Почему визки должны получать критический и почти ваншотный урон от все и вся даже находясь в блоке?

Сбить каст заморозки может кто угодно и кучей способов, зачем лишать возможности блочить урон?


И еще, зачем было понижать стоимость пробивахи? на лоу теперь они в неимоверных количествах... ваншоты ваншоты ваншоты.......

Зачем так усложнять жизнь ведьмам?


Вс апр 07, 2013 5:27 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB