 |
| Автор |
Сообщение |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Ох Ганс, знаток! В Максе рендерим, а потом в фотошопе.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Пт апр 05, 2013 12:27 am |
|
 |
|
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
ты это, не гони  спросили не где модели делаются, а в чем картинку делают, ее рисовали в фотошопе  а рендеры из макса, да 
|
| Пт апр 05, 2013 2:07 am |
|
 |
|
WinniZePooh
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm Сообщения: 1505 Откуда: Москва, Россия
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
а спид арт выложить можете? 
|
| Пт апр 05, 2013 8:25 am |
|
 |
|
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
А не хотите выложить по больше артов по разработке? как история... создания разных классов наверняка же с гномами много вариантов было...магички то вон как менялись да и модельки на некоторые классы вы другие хотели, было бы интересно посмотреть все это более подробно).....ну если конечно не тайна 
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
| Пт апр 05, 2013 8:49 am |
|
 |
|
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
У всех классов есть возможность изменить ход боя, значительно переломить ситуации в бою, таких скиллов очень много и они есть у каждого класса: тараны, круг бессмертия, морта, вертушка, инста морозки и т.д. и т.п. Единственное исключение - это сорка, скай из которого легко выходят пешком, либо если орк то остаются и пьют бутылку на хп и подрыжка на 2 секунды тем кто стоит вплотную к сорке, ни в какое сравнение не идут с перечисленными скиллами (ни по дамагу, ни по контролю, ни по - как уже писал - возможности повлиять на ход боя). Вот о чем пишут наверное лучшие игроки за класс сорки:  |  |  |  | Negat0r писал(а): Даже не хочу заходить на сорку, теперь этим скилом нельзя вытащить бой, она кастрирована - вспомните скиллы других классов: (паверка берса, верт, пробивашка (реализация проклятия) / ущ, цепь морозки от тимы, таран, неуяз / клетки / рес, диспел, неуяз / мина, флешка, морта / про морзку помолчу) - вот с помощью чего можно повернуть ход битвы в свою пользу. А этот гибрид песка и гравимины, временами подсирающий союзникам - к чёрту. |  |  |  |  |
Вопрос к разработчикам: будет ли повышена стоимость ультимного скилла сорки по дамагу (от вертушки или стволов нельзя отлечиться бутылкой, если ее выпить это продлить жизнь на пару секунд, в отличие от ская который точно не убьет если выпить бутылку) или повышена стоимость контроля сорки но с помощью нее она сможет разумно влиять на исход боя, не хуже таранов, инсты и т.д.
|
| Пт апр 05, 2013 9:28 am |
|
 |
|
GIMP
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm Сообщения: 2045 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
реализовали механизм сохранения очков? я ток шо ливнул с Ловцов, пошел курнул, вернулся, нажал ВБОЙ, закинуло обратно за ту же команду, очки на месте. хоть бы оповестили, что ввели 
_________________

|
| Пт апр 05, 2013 12:07 pm |
|
 |
|
Irman
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:59 am Сообщения: 2293 Откуда: Belarus, Minsk
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Вообще-то всегда так было, только обычно не докидывает назад.
_________________
|
| Пт апр 05, 2013 1:46 pm |
|
 |
|
Джек/Jack
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm Сообщения: 1057
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
У сорки рейндж-дамаг в два раза больше и в полтора раза быстрее накопление цп, чем у морозки (сорке дают 3 цп за фаер, а морозке 2 цп за болт), есть скай и черепа. Вот это и есть ее роль в этой игре. Осадный юнит. Переломить ход сражения... - ну вот скаем и переламывайте...
_________________

|
| Пт апр 05, 2013 1:46 pm |
|
 |
|
Loshadin
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 7:43 pm Сообщения: 239
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Новая система заточки будет после завершения конкурса на +20, который продлится вечность?
|
| Пт апр 05, 2013 10:40 pm |
|
 |
|
Dens
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:10 am Сообщения: 290
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Почему визки должны получать критический и почти ваншотный урон от все и вся даже находясь в блоке?
Сбить каст заморозки может кто угодно и кучей способов, зачем лишать возможности блочить урон?
И еще, зачем было понижать стоимость пробивахи? на лоу теперь они в неимоверных количествах... ваншоты ваншоты ваншоты.......
Зачем так усложнять жизнь ведьмам?
|
| Вс апр 07, 2013 5:27 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|