 |
Автор |
Сообщение |
KARISandNARAN_LORD
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:03 pm Сообщения: 181
|
 Re: Вопросы по проекту
Мне кажется сейчас самый крутой движок сделала студия DICE для BT3 http://www.youtube.com/watch?v=foXVF7q035Y
_________________ KARIS
|
Пт мар 18, 2011 10:09 pm |
|
 |
Seventh Son
Panzar Studio
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 8:26 pm Сообщения: 137
|
 Re: Вопросы по проекту
Ну хорошо если так, у crytek'a будет соперник а это всегда хорошо. Но по этому ролику довольно трудно судить, ограниченные пространства, незатейливое убранство и т.д. У crytek'a был подобный ролик http://www.youtube.com/watch?v=QMMM9z6VsLE&feature=fvst
_________________ Эффектолог- спецэффекист
|
Сб мар 19, 2011 9:29 am |
|
 |
KARISandNARAN_LORD
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:03 pm Сообщения: 181
|
 Re: Вопросы по проекту
Тока надо посмотреть gameplay видео Battlefield 3 и тогда понимаешь что это за вешь. Когда после взрыва на тебя падает дом или убивает осколком камня в который попала пуля или вообще после выстрела из РПГ в окно где сидел снайпер упала пол стнены этого дома и огромные дыра в полу.
_________________ KARIS
|
Сб мар 19, 2011 3:36 pm |
|
 |
r1ar
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:36 pm Сообщения: 38 Откуда: Moskow
|
 Re: Вопросы по проекту
KARISandNARAN_LORD- Ничего инновационного там нет, DICE компания не из тех кто совершает революции в графике. Она всего лишь совершенствует движок в ногу со временем. Хваленая же разрушаемость там реализована по примитивной сетке которую я четко видел уже через 3 дня игры и могу ее нарисовать на бумаге хоть сейчас, в Red Faction 2001 года разрушения и то более продвинутые чем в батле. А про освещение я вообще молчу, сделали глобальную иллюминацию, градиент и фото-фильтры которые не работают на DirectX9 и весьма примитивно на консолях. В общем не важные из шведов программисты. Плюс от их термоядерных градиентов на картах у меня глаза болят уже через пару часов игры и это при том что просидеть/проработать за компом 10-12 для меня не проблема. А если говорить о войнушке движков то тут Frostbyt'у вообще делать нечего, его раздавят даже не заметив. Настоящая же война движков начнется через 2-3 месяца когда CryEngine3 перейдет( ссылка) на систему распространения схожую с UDK и станет условно-бесплатным, Epic Games уже пора начинать нервничать. И под занавес скрин с моей карты сделанной в CE3, иллюминация+simple_light и все остальные плюшки(кроме фото-фильтров) включены: 
_________________ Portfolio - Level Designer
|
Сб мар 19, 2011 5:11 pm |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
r1ar, ты уже играл в Battlefield 3?
|
Сб мар 19, 2011 7:35 pm |
|
 |
r1ar
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:36 pm Сообщения: 38 Откуда: Moskow
|
 Re: Вопросы по проекту
JerridoТехнически BF3 эта та же самая BC2 но с улучшенным освещением, так что в каком то плане играл 
_________________ Portfolio - Level Designer
|
Сб мар 19, 2011 7:53 pm |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Откуда у тебя такая инфа?
Судя по комментариям разработчиков Frostbite 2 абсолютно новый движок, с новой системой разрушения, которую современные компы даже не потянут, качество картинки можно оценить по видео, плюс куча всяких новых штук в которых я абсолютно не силён, разные там SRAA сглаживания и шейдеры, на 9 директе игра не будет работать. Кроме того разработчики обещают добавить один уровень из Crysis 2, чтобы игроки, так сказать, оценили, не станут же разрабы заведомо проигрышный вариант показывать. Так что я думаю, твои слова про то, что его раздавят даже не заметив, весьма субьективны. Я как-то больше верю разрабам.
|
Сб мар 19, 2011 8:14 pm |
|
 |
Seventh Son
Panzar Studio
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 8:26 pm Сообщения: 137
|
 Re: Вопросы по проекту
 Это прикольно, в таком случае интересно на чём же они писали и просчитывали эту "новую систему разрушения"? А главное, для каких тогда она компов, NASA? Ну это всё флуд и наши домыслы не как не относящиеся к этой теме.
_________________ Эффектолог- спецэффекист
|
Вс мар 20, 2011 1:01 am |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Seventh Son  На многопроцессорных станциях говорят... 
|
Вс мар 20, 2011 10:18 am |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Рендеринг с помощью процессоров - глупость. Графику они просчитывают очень неохотно. Скорее всего, DICE немного лукавят, говоря, что их движок современные видеокарты не потянут, что он для компьютеров и консолей следующего поколения. У них этого движка, скорее всего, ещё нет. Зато существует некий "задел", который, в перспективе, может быть реализован на железе следующего поколения. К слову, Epic games провели демонстрацию обновленного UE3, причём отрисовывали все те красоты три 460х платы. А вообще, даже я могу сделать взрыв, который не сможет отрендерить ни одна из существующих видеокарт. Более того, его не отрендерят даже видеокарты следующего поколения. Просто потому, что он именно для этого и будет сделан. Но это ведь не значит, что у меня заготовки движка будущего.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Вс мар 20, 2011 12:29 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|