Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 1:37 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:03 pm
Сообщения: 181
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Мне кажется сейчас самый крутой движок сделала студия DICE для BT3
http://www.youtube.com/watch?v=foXVF7q035Y

_________________
KARIS


Пт мар 18, 2011 10:09 pm
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 8:26 pm
Сообщения: 137
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Ну хорошо если так, у crytek'a будет соперник а это всегда хорошо. Но по этому ролику довольно трудно судить, ограниченные пространства, незатейливое убранство и т.д. У crytek'a был подобный ролик http://www.youtube.com/watch?v=QMMM9z6VsLE&feature=fvst

_________________
Эффектолог- спецэффекист


Сб мар 19, 2011 9:29 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:03 pm
Сообщения: 181
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Тока надо посмотреть gameplay видео Battlefield 3 и тогда понимаешь что это за вешь.
Когда после взрыва на тебя падает дом или убивает осколком камня в который попала пуля или вообще после выстрела из РПГ в окно где сидел снайпер упала пол стнены этого дома и огромные дыра в полу.

_________________
KARIS


Сб мар 19, 2011 3:36 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:36 pm
Сообщения: 38
Откуда: Moskow
Сообщение Re: Вопросы по проекту
KARISandNARAN_LORD

Цитата:
Мне кажется сейчас самый крутой движок сделала студия DICE для BT3


- Ничего инновационного там нет, DICE компания не из тех кто совершает революции в графике. Она всего лишь совершенствует движок в ногу со временем. Хваленая же разрушаемость там реализована по примитивной сетке которую я четко видел уже через 3 дня игры и могу ее нарисовать на бумаге хоть сейчас, в Red Faction 2001 года разрушения и то более продвинутые чем в батле. А про освещение я вообще молчу, сделали глобальную иллюминацию, градиент и фото-фильтры которые не работают на DirectX9 и весьма примитивно на консолях. В общем не важные из шведов программисты. Плюс от их термоядерных градиентов на картах у меня глаза болят уже через пару часов игры и это при том что просидеть/проработать за компом 10-12 для меня не проблема.


А если говорить о войнушке движков то тут Frostbyt'у вообще делать нечего, его раздавят даже не заметив. Настоящая же война движков начнется через 2-3 месяца когда CryEngine3 перейдет(ссылка) на систему распространения схожую с UDK и станет условно-бесплатным, Epic Games уже пора начинать нервничать.


И под занавес скрин с моей карты сделанной в CE3, иллюминация+simple_light и все остальные плюшки(кроме фото-фильтров) включены:

Изображение

_________________
Portfolio - Level Designer


Сб мар 19, 2011 5:11 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
r1ar, ты уже играл в Battlefield 3?


Сб мар 19, 2011 7:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:36 pm
Сообщения: 38
Откуда: Moskow
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Jerrido

Технически BF3 эта та же самая BC2 но с улучшенным освещением, так что в каком то плане играл :)

_________________
Portfolio - Level Designer


Сб мар 19, 2011 7:53 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Откуда у тебя такая инфа?

Судя по комментариям разработчиков Frostbite 2 абсолютно новый движок, с новой системой разрушения, которую современные компы даже не потянут, качество картинки можно оценить по видео, плюс куча всяких новых штук в которых я абсолютно не силён, разные там SRAA сглаживания и шейдеры, на 9 директе игра не будет работать.
Кроме того разработчики обещают добавить один уровень из Crysis 2, чтобы игроки, так сказать, оценили, не станут же разрабы заведомо проигрышный вариант показывать.
Так что я думаю, твои слова про то, что его раздавят даже не заметив, весьма субьективны. Я как-то больше верю разрабам.


Сб мар 19, 2011 8:14 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 8:26 pm
Сообщения: 137
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Jerrido писал(а):

Судя по комментариям разработчиков Frostbite 2 абсолютно новый движок, с новой системой разрушения, которую современные компы даже не потянут

:lol: Это прикольно, в таком случае интересно на чём же они писали и просчитывали эту "новую систему разрушения"?
А главное, для каких тогда она компов, NASA? :lol:

Ну это всё флуд и наши домыслы не как не относящиеся к этой теме.

_________________
Эффектолог- спецэффекист


Вс мар 20, 2011 1:01 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Seventh Son :lol: На многопроцессорных станциях говорят... :lol:


Вс мар 20, 2011 10:18 am
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Рендеринг с помощью процессоров - глупость. Графику они просчитывают очень неохотно. Скорее всего, DICE немного лукавят, говоря, что их движок современные видеокарты не потянут, что он для компьютеров и консолей следующего поколения. У них этого движка, скорее всего, ещё нет. Зато существует некий "задел", который, в перспективе, может быть реализован на железе следующего поколения. К слову, Epic games провели демонстрацию обновленного UE3, причём отрисовывали все те красоты три 460х платы.
А вообще, даже я могу сделать взрыв, который не сможет отрендерить ни одна из существующих видеокарт. Более того, его не отрендерят даже видеокарты следующего поколения. Просто потому, что он именно для этого и будет сделан. Но это ведь не значит, что у меня заготовки движка будущего.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Вс мар 20, 2011 12:29 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB